Показать сообщение отдельно
Аватар для BAGAMUUT_renamed_1077424_30112020
Писaтель
Регистрация:
02.10.2013
Re: PROJECT GENOM - Новая Sci-Fi MMORPG
Сообщение от Jessy:
да брось, ты правда веришь его байкам, я помню, байки про скорый тест есчо в 9-10 году, игра в разработке слишком давно, а контент толком не показан, ожидает нас ранний доступ в стиме, с пре пре пре альфа сборкой с минимумом контента, ребята срубят денег сколько смогут, а сама игра никогда не выйдет из раннего доступа
Вот что значит полное отсутствие знаний и создании игры) 9-10 году и в мыслях не было, ну это во-первых. Во-вторых делать игру на Unreal Engine 4 мы начали только в ФЕВРАЛЕ 2015 О каком долгострое речь ребята?) до 2015 были пробы на другом движке и создание своего движка...просто поиск платформы посадочной) Ни о каком создании игры тогда и речи не шло) Вы явно "схавали" испражнение какого-то писсимистичного диванного критика, типо "Uicilo", ну и ему подобных) Которые не зная ровным счётом ничего - делают вид что знаю хоть что-то
Вообщем - ожидайте и Вы всё сами увидите)

Добавлено через 6 минут
Сообщение от PRoHWoST:
Таки ещё пара интересов:
-Монетизация как майл ру, подписка или свистелки -перделки? Только по существу пожалуйста, без воды в постах.
-Системные требования.
1) Вначале Бета с продажей паков различной ценности(как это было в Варфрейм, Dungeon Deffenders 2 и прочих). Затем при готовности, отмена продаж паков(с эксклюзивами доступными только подобным путём) и переход на полный f2p. Никакого p2w, никакого дисбаланса из-за копеечек(раскраски, внешки, стили, побрекушки, смена имени, пола и прочие услуги за донат...никаких заточек, бустов, рун, оружия и бронек в шопе не ждите).
2)Системки рекомендуемые. (мы ещё работаем над оптимизацией и возможно что-то немного изменится).
OC: Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2 или старше
Процессор: Четырехядерный процессор Intel или AMD, 2.5 GHz или лучше
Оперативная память: 4ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD или лучше

Добавлено через 53 минуты
Сообщение от Uicilo:
Это да, игра может и выйдет, но не стоит обращать внимания на всякие фичи, они на словах красивые, а на деле в ммо не цениться они и обходят все стороной. Понятное дело что они хотят сюжет и динамически изменяемый мир за счет него и прочих вещей, но базовый гемплей никуда не денется и именно по нему будут судить игру, на сюжет обращают внимание только варкрафте и то только фанаты с 10 стажем.
Сюжетом дело не ограничится, об этом я говорил уже не раз. Мы такие же геймеры, как и Вы, поэтому прекрасно понимаем что нужно сделать не только сюжет увлекательным и разнообразным, но и базовый геймплей, а так же енд-гейм контент. + обязательно сделаем упор на возможность индивидуализировать своего персонажа для игрока. На сюжет не обращают внимания - когда он простая цепочка. Когда же в квестах будет выбор...и он будет кардинально влиять на игрока, последствия и прочее - игрок будет уделять ему внимание...иначе он просто запорет персонажа) Мы сделаем так чтобы игрок как минимум прочёл возможные результаты и последствия своего квеста.
Так же стоит упомянуть, что прохождение сюжетки будет строго обязательным действием по простой причине: при выполнении сюжетных заданий персонаж будет получать основные умения на персонажа. И какие умения он получит - будет зависеть от способа прохождения квеста. В этом и заключается основная идея кардинального влияния на игрока сюжетной линии квестов. Ну и многие другие аспекты квестовой составляющей, о которых я расскажу позднее.
Последний раз редактировалось BAGAMUUT_renamed_1077424_30112020; 28.06.2015 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение