Показать сообщение отдельно
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Re: Wild Terra Online
Сообщение от pakos:
они одинаковые что в сингле что так, разница в боевке в сингле чар и жнец и пердец, а в мултиплеерах это разделено между игроками шобы можно было играть вместе интересно
к тому же первый вопрос был про майнинг
В сингле и сессионке можно сделать одно глобальное подземелье, изрыть его полностью, рестартнуть мир - и все по новой. Так есть в хнх, майинкрафт, life is feudal. А вот когда речь идет о ммо, такой подход очень спорен. Мир изрыт, а новым игрокам что делать? Они тоже хотят покопать шахту, да только внизу уже так же пусто, как и сверху. Вот поэтому я и считаю, что глобальные подземелья в ммо не могут существовать в том же виде, как и в сессионке или сингле. Они должны быть восполняемым ресурсом, как и все остальное, чтобы новоприбывшие игроки могли получить ту же часть контента, что и старики. Ну и заодно чтобы ресурсы в мире не иссякли вовсе.

Сообщение от pakos:
и кстати чо лучше эта или три оф лайф?
наверное три оф лайф судя тутошним скринам
Ничего не могу сказать по этому поводу. Отвратительное 3д оттолкнуло сразу же, поэтому даже не интересовался. Говорят интересная.