Показать сообщение отдельно
Аватар для POMACAHTA_renamed_1039497_16042020
Читатель
Регистрация:
21.04.2013
Re: Рейтинг игры Skyforge
Чет тема под загнулась, но это и не удивительно, так как у игры сейчас идет огромными темпами отток игроков. Странно, что когда ГОХА проводит подкасты с разработчиками, она не задает очевидные вопросы:

- Кто проводил расчет статистики развития персонажа, проводился ли ? Если да то даже не вооружённым глазом видно, что тут данат за гранью реальности. Если ты достиг 60к престижа у тебя храмы 24 уровня, и это не благодаря фарму а благодаря данату. Храмы можно поднять до 80 уровня, но уже сейчас, чтобы поднять 8 храмов с 24 на 25 уровень ye;yj 500 рублей либо 1080 свитков. Так это только +1 уровень, если на 6 уровней чтоб были 30, то надо больше 3к рублей, а что можно говорить про 80 лвл храма. А есть еще и ранг оружия, там картина еще хуже выглядит. Вот почему не спрашивают, что кто считал экономику ? Все же просто, что люди имеющие 24-30 храмы больше на это лить деньги не будут, аналогично и с рангом оружия, почему нельзя было сделать более адекватные цены, чтобы люди видели финиш в прокачке храмов и оружия, не очевидный но реальный, то они бы не переставали данатить в игру. Аналогичная ситуация и с премом, тем кто проиграл в игру месяц, очевидно что прем на месяц не нужен, максимум на 3 дня в неделю, чтоб собрать как минимум классовые искры играя на прокачанном классе, а не на вновь открытом без скилов. Все остальное неплохо фармиться и без према.

- Почему такая не продуманная система пантеонов. Пантеон может создать любой нуб после 2-3 часов игры, но при этом он еще не понял что за игра, для чего пантеоны, но при этом упорно начинает вербовать игроков. Система пантеонов в этой игре совершенно не продуманная и об этом можно писать очень много.

- Как майлы боряться с от током игроков ?

- Почему нет негде статистики сколько в игре зарегено аккаунтов, какой средний онлайн и т.д., это же ОБТ многие игровые компании выкладывают такую инфу. Но тут все просто инфа очень и очень не утешительна. Даже просто глянуть статистику офф роликов на ютубе, если в начале их смотрело 80к человек, то теперь 30к.

- Как можно было делать игру пять лет и она так плохо реализована. Да есть толковые и свежие идеи, но реализация даже не на двойку. Зачем было запускать игру если нет хай лвл контента. Или что, человек до качался до 36к престижа и все, обречен либо старые данжи, либо новые, а тут прям целое раздолье либо тупая гринделка мобов в аномалиях, либо если хочешь хорошие кольца, то проходи по 100 раз Изабеллу, ну или самый рутой треш это вторжения, так тут самое веселье, ходи во вторжения, чтоб получать резисты, чтоб ходить во вторжения.
И это хай лвл контент, это просто нереально сырая, очень сырая тема. Повторюсь зачем было запускать игру если кое как за пилен лоу контент, а хай лвл это вообще не контент, это больная фантазия человека который не то чтобы играл в ММО он даже о них не слышал.

- Я уже молчу про оптимизацию, на моем компе (FX 8320 (4,4ГГц), R9 290, 8gb ОЗУ, SSD) в Ведьмаке 3 ФПС ниже 40 не проседает, да и в других играх все еще радужней, НО в СФ полый ппц, на арене 10-10 в мас запиле фпс может упасть до 15, а то и 10, при это не проц, не видео не загружены. А что будет в замесах 50 на 50 ?

Почему не задают эти вопросы ? Или самые просты, вы за счет наших денег окупили затраты на игру ? если да то когда планируете закрывать проект ? Если нет то собираются, что то делать с таким лютым данатом ?
Зная майл, понятно что они любители быстро срубить бабло и не нацелены на длительные проекты. Блин у у игры ведь есть или уже можно сказать был потенциал.

Не знаю хоть петицию пиши, но обидно то что в ней подпишется от силы 2-3к человек, а то и гораздо меньше, которые сейчас действительно играют в СФ.

А рейтинг у игры сейчас стремительно катиться в низ.