Показать сообщение отдельно
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Особенности игры и основная информация
Добро пожаловать в Camelot Unchained!
Это – ваша история. Это рассказ о том, как вы присоединяетесь к одной из трех фракций и высекаете свое имя кровью врагов. Это история о том, как вы стали легендой. Выбираете ли вы благородных Артурианцев (Arthurians), таинственных Туата Де Дананн (Tuatha Dé Danann) или свирепых Викингов (Vikings), каждая битва изменяет вас. Каждое здание меняет ваш мир. Каждое приключение становится частью истории, увеличивая силу и влияние вашей фракции через сражения или крафт. Не надо гриндить очки опыта; набирайте силу, используя скиллы, и станьте всемогущим. Сражайтесь с другими игроками за ресурсы или землю, тщательно координируйте атаки и осады внутри вашей фракции и впишите в тома истории свою легенду буквами из огня.

Перестроить мир
Ваша эпическая история не требует, чтобы вы рейдили подземелье день за днем в надежде, что если вы убьете достаточно боссов, однажды вам выпадет нужный предмет. Весь мир был практически стерт с лица земли, когда пронеслись ураганы Вейла, изменяя и сметая все на своем пути. Вы продолжаете жить, восстанавливая и покоряя то, что осталось.
В Camelot Unchained управляемая игроками экономика с магазинами и базарами погружает вас в очень реалистичный мир. Магазинов, где можно купить что-то для вашего героя за реальные деньги, нет, поэтому легкой дороги не будет. Вы должны проконсультироваться с мастером-крафтером, который сможет создать мощные предметы, как раз такие, которые требуется в суровом РвР мире. Вы должны заслужить доверие вашей фракции и право владеть великим клинком своими великими деяниями. Мир, основанный на древнем фольклоре от Артура до Иггдрасиль, живой, наполненный странными созданиями и таинственными незнакомцами; и в вашей истории сокровища редко попадаются прямо у дороги.
Это Ваша игра
Наша РвР игра отдает выбор в ваши руки. Camelot Unchained никак не пытается монетизировать вас и никогда не будет «free-to-play». Мы уважаем вашу приверженность играм с подпиской; взамен вы не увидите слегка завуалированных попыток заграбастать больше денег. Все, что вам нужно для достижения успеха в Camelot Unchained, требует умения и усилий, а не открытого кошелька. Вы увидите, как ваш выбор меняет вашу судьбу.

Смысл Camelot Unchained не только в борьбе между тремя фракциями; это мир с богатым лором, древний, но при этом переписанный заново. Хотя рейды в подземелья не будут частью вашего ежедневного ритуала, вы сможете глубоко окунуться в «Глубины» (The Depths™) - результат мыслительного процесса соучредителя студии Марка Джейкобса, которого вдохновили мифы Г.Р. Гигера и Г.Ф. Лавкрафта. Это жуткое место, темная бездна, которая живет и дышит злом. Если вы осмелитесь исследовать ее, знайте: даже после смерти душа игрока может преследовать остальных искателей приключений.

РвР в большом масштабе?
Невероятно!
А вот здесь вступает в игру магия соучредителя Эндрю Меггса. Если мир работает не очень хорошо, РвР означает мелкие битвы, даже если сами бои представляют собой слайд-шоу на любом компьютере, кроме самых передовых игровых систем. Мы создаем наш собственный движок, разработанный специально чтобы справляться с эпическим РвР в Camelot Unchained. Основной фокус Эндрю – размер и скорость битв, чтобы три могущественные фракции могли сражаться в открытом огромном мире. Эта игра не будет инстансирована, не будет гигантского оружия или наплечников, и мы не являемся поклонниками подхода «Один сервер для всеобщего контроля!» Наоборот, вас ждут сервера старой школы, где вы сможете гордиться своей фракцией и разрываемым войной на части миром.

Развитие ММОРПГ в правильном направлении
За предстоящие месяцы разработки каждый, кто решит стать Сторонником, сможет наблюдать результат наших усилий в техническом плане. Мы создаем игру и движок с самого начала. Хотя это означаем, что мы не столько много внимания уделяем усовершенствованной графике, мы создали много интересных, полезных и уникальных технических элементов. Вот, что по-настоящему важно для вас: чтобы игра работала хорошо. Так мы платим за доверие, высказанное нам нашими Сторонниками: мы делаем все правильно с самого начала. Постройте мир, в который вы будете верить, сражайтесь за господство и поддерживайте Camelot Unchained!

Три фракции
Артурианцы (The Arthurians)

Фракция короля Артура стремится быть воплощением благородства, честности и праведной силы. Они верят, что их судьба – спасти мир, не столько через завоевания, сколько через достоинство и величие духа. Фракция Артура принимает всех, кто хочет улучшить мир, и сильные личности всегда найдут здесь дом. Закон Артурианцев гарантирует, что никто не будет исключен из марша в светлое будущее, если, конечно, они следуют правилам благородства. Кто-то может сказать, что Артурианцы самодовольны и одержимы, но в Королевстве Артура знают истину: Честь и преданность вновь объединят нас под Камелотом Артура.
Туата Де Дананн

Фракция Туата Де Дананн стремится слиться с природой. Они почитают лес за его суровую красоту и прочную связь с самой жизнью. Лес – это больше чем просто дом для Туата Де Дананн; это их древняя прародительница, их защитник. Среди зеленых балдахинов вечно живого леса, скрыты темные секреты и могущественные тайны, за защиту которых любой член фракции отдаст свою жизнь. Мудрый и загадочный Lugh ведет Туата Де Дананн к процветанию и силе, расширяя границы бесконечной жизни. Некоторые могут насмехаться, что Туата Де Дананн – глупые любители деревьев и легкомысленные феи, но в Мире леса знают истину: мир будет беспощадным и прекрасным, когда все стороны объединяться под сенью деревьев.
Викинги

Мир викингов идет по дороге из крови и стали к величию. В высоких горах из продуваемого всеми ветрами льда они построили дома, ожидая момента, когда можно будет завоевать земли внизу. Сигурд Убийца Драконов возглавляет фракцию, чьи воины считаются самыми бесстрашными в мире. На всех полях войны слышится знаменитый боевой клич викингов: «Сколько сражаться викинг может? Целый день, а потом ночь напролет!» Свирепые, полные решимости выжить вопреки всему, они обуздали ураганы. Кто-то может считать викингов грубыми варварами, но в Мире гор знают, что этим скептикам не хватает смелости и уверенности: только через горн кровавых завоеваний смогут миры объединиться и противостоять грядущим ураганам.
Расы

Кейт Сит (Cait Sith)

Ураганы Вейла изменили кошачьих навсегда. Проворные и сильные, Cait Sith неудержимы и беспощадны, когда угрожают им и их роду.

Гаргульи (Gargoyles)

Они были хранителями вечности, стражами на стенах. Теперь Гаргульи возродились и ищут нечто, что они не могут назвать, гармонию, которую никто пока не может выразить в словах.

Люди (Humans)

Благодаря удаче, или чему-то большему, несколько людей смогли полностью избежать воздействия Ураганов Вейла. Они не перевоплотились в другую форму, их не коснулся гнев Вейла, будто бы они были избраны для особой цели.

Наездники ураганов (Stormriders)

Известные своим бесстрашием перед лицом бушующих Ураганов Вейла, Stormriders - это непреклонные воины под командованием Артура. Воспитанные в духе долга и чести, Stormriders делят мир на черное и белое: есть преданность Артуру и его видению возрождения Камелота, и есть все остальное.

Ст’рм (St'rm)

Чешуйчатые St’rm – одна из самых загадочных рас из всех фракций. Их происхождение окутано слухами и тайнами, что полностью устраивает St’rm.

Големы

Гиганты из глины и огня, големы известны как Kiln-Born. Эти могучие строители могут трансформировать свои тела для защиты королевства.


Расы

Серебряные руки (Silverhands)

Silverhands имеют давнюю традицию ужасных жертвоприношений. Когда они достигают совершеннолетия, каждый член этой расы отдает свою правую руку как знак преданности фракции.

Гамадриады (Hamadryads)

Гамадриады защищают Великих Стражей леса, могущественные дубы, что пьют разрушительную силу Ураганов Вейла как воду. Среди всех фракций Гамадриады ближе всего к лесу, ибо они являются частью его.

Luchorpán

Маленькие и часто недооцененные Luchorpán – прирожденные плуты, повелители заблуждений и иллюзии. Они верят, что ложь может раскрыть правду, что скрытая природа человека может показаться, когда человек становится жертвой розыгрыша.

Tuatha

Высокие, гордые и наполненные силой леса, Туата Де Дананн вырастили ветвистые рога на короне своих голов. Они – защитники леса и хранители его сокровенных тайн.

Bean Sidhe

Bean Sidhe – раса призраков, которые не ходят по земле, а скорее парят над ней, и чьи головы часто возвышаются над телами. Они – скорбные создания, порожденные ужасной трагедией на земле Туата Де Дананн.

Fir Bog

Известные как Смотрители, Fir Bog защищают болота и топи своей гигантской силой. Говорят, что в торфяниках и среди мха скрыты темные секреты, и каждый Fir Bog обладает тайной ментальной связью со всеми остальными Смотрителями.


Расы

Úlfhéðnar

Úlfhéðnar, также известные как Berzerkers, наблюдали Рагнарок и конец света. Они верят, что были рождены для войны, и их ярость во время битвы – легендарна, также как и длительное восстановление, которое им требуется потом.

Dvergar

Благородные Dvergar рождены глубоко под землей, в стране, которую они называют «Внутренний мир». Хотя они любят хорошую шутку (а порой и плохую тоже), Dvergar – крепкие воины и стойкие защитники, приносящие смелость и уверенность на поле битвы.

Valkyrie

Хотя эта раса была рождена в великих муках и страданиях, Валькирии поднялись высоко над своим прошлым на скрытых крыльях магии. Некоторые Валькирии действительно могут взлетать на своих хрупких крыльях; другие планируют в небе.

Vikings

Викинги - исследователи и могущественные воины из легенд – голодны. Они жаждут битв, сражений, разбоя. Они стремятся завоевать власть.

Jötnar

Jötnar, огромные существа изо льда, с синей кожей, известны как Морозные гиганты (Frost Giants). По мере взросления они буквально становятся больше, сильнее и крепче, и даже более устрашающими на поле боя.


Источник
1 пользователь оценил это сообщение: Показать