Тема: Guardian
Показать сообщение отдельно
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Guardian


"Я тебя защищу. Пускай они сперва пройдут через МЕНЯ!"

Страж - преданный боец, взывающий к могущественным благодетелям, дабы покарать врагов и защитить союзников. Одинаково опасный и с посохом, и с могучим двуручным молотом, настоящий страж - искусный тактик, который знает, когда ради победы пожертвовать собственной защитой ради усиления своих союзников.

Любой страж обладает пассивными преимуществами, но может уступить эти преимущества, передавая свои силы союзникам. Эта способность делает стража великолепным бойцом поддержки - будь он во главе атаки, или на защите фланга группы.

Стражи развили в себе три добродетели, поддерживающие их в битвах. Несущие справедливость (Justice) атаки стража могут сжигать его противников. С отвагой (Courage) страж может выстоять даже против самого сильного удара. А благодаря решимости (Resolve) страж обладает пассивной регенерацией здоровья, позволяющей ему выйти живым даже из самой опасной ситуации.

Стражи имеют также умения особых типов:

* Спиритическое оружие (Spirit Weapons). Страж может создать спиритическое оружие, чтобы то некоторое время сражалось на его стороне. Спиритическое оружие неуязвимо для атак врагов, а перед его исчезновением ему можно скомандовать выполнить мощную атаку. К примеру, Молот Мудрости (Hammer of Wisdom) может быть создан, чтобы сражаться на стороне стража, а затем ему можно приказать сбить противника с ног и исчезнуть.
* Символы (Symbols). Страж может помещать символы на поверхности земли, где они будут наносить повреждения противникам или давать преимущество союзникам. Символы остаются всего несколько секунд, а затем исчезают. К примеру, Символ Веры (Symbol of Faith) - атака молотом, оставляющая на земле временный символ, который накладывает на союзников энергетический дар (Vigor boon).
* Варды (преграды, заклинания опеки, Wards). Вард - отмеченная на земле область, которая не даёт противникам через себя пройти, в то время как союзники могут проходить через неё свободно. Страж с посохом, например, может создать перед собой Line of Warding, которая не даст врагам пройти к союзникам за стражем.
* Защита (Aegis). Стражи - адепты использования защиты - снимаемого дара, который блокирует следующую атаку противника. Защита доступна стражам через использование добродетели отваги.

Броня

Страж относится к архетипу солдат и носит доспехи тяжёлого типа.

Оружие

Страж может выбрать из смеси оружия ближнего боя и магического:
* Для основной руки: булава, скипетр, меч.
* Для второстепенной руки: фокус, щит, факел.
* Двуручное оружие: двуручный меч, молот, посох.

Добродетели

Стражи обладают тремя особыми способностями добродетели: справедливостью (Justice), отвагой (Courage) и решимостью (Resolve), которые даруют им пассивное преимущество в битве. Они могут решить активировать добродетель, расширив действие её могущественной версии на союзников, но лишив самих себя при этом пассивного эффекта от неё - до перезарядки добродетели. Добродетели стража:

* Справедливость (Justice). Каждая пятая атака поджигает противника. Используйте это умение, чтобы последующие атаки ближайших союзников вызывали горение (лишает пассивного эффекта справедливости на 30 секунд).
* Отвага (Courage). Каждые 30 секунд вам даруется защита (Aegis), блокирующая следующую атаку противника. Используйте это умение, чтобы наложить дар защиты на всех союзников неподалёку (лишает пассивного эффекта отваги на 120 секунд).
* Решимость (Resolve). Ваше здоровье регенерируется. Используйте это умение, чтобы снять состояния и наложить дар регенерации на всех союзников неподалёку (лишает пассивного эффекта решимости на 120 секунд).

Чат начинается...
[01:06:37] <@IsaiahCartwright> Всем превед : )
[01:06:39] <@JonPeters> Все зашли!
[01:06:55] <@Kvinna> Добро пожаловать в IRC!
[01:09:43] <@EricFlannum> Всем привет... к сожалению, я не Колин
[01:11:35] <@Kvinna> Окей, спасибо вам, разработчики, за смелость зайти в IRC для нас, бешеных фанатов.
[01:12:11] <@Kvinna> Что ж, начнём. :P
[01:12:22] <@Kvinna> <Neok> Можете рассказать про элитное умение стража?
[01:12:50] <@EricFlannum> Jon отвечает
[01:12:57] <@EricFlannum> очень волнующе
[01:13:05] <@IsaiahCartwright> lol
[01:13:49] <@JonPeters> Да. У стражей есть элитные умения. Вот одно, про которое я могу рассказать. Называется Sanctuary. Оно создаёт пузырь вокруг стража, который не даёт врагам зайти. Когда он существует, союзники могут зайти в него для регенерации здоровья, но не могут использовать внутри него умения.
[01:15:09] <@JonPeters> Следующий?
[01:15:41] <@Kvinna> <Sirrush> Как будет работать рынок? Сможем ли мы отслеживать вещи вроде объема продаж за день, усреднённой цены и т.п.?
[01:16:32] <@EricFlannum> Просто предупреждение, когда Исайя отвечает на вопросы... он говорит на странном языке, известном только как Исайский (люто напоминает неправильно написанный английский)
[01:16:52] <@JonPeters> И для него нет гугл-транслейт... простите
[01:18:34] <@IsaiahCartwright> Мы всё ещё работаем над деталями того, какие показатели будем показывать, но я уверен, что мы не будем показывать объем за день, однако средняя цена в пределах возможного, конечно всё может измениться : )
[01:18:59] <@Kvinna>Мы понимаем, что хотя тут больше постоянного мира, чем в GW, всё ещё будут экраны загрузки между большими зонами. Сколько примерно времени будет проводить игрок, ожидая на экранах загрузки во время игры?
[01:21:03] <@EricFlannum> Всё зависит от игрока, но мы пытаемся задать такой темп, чтобы игроку никогда не понадобилось проходить через несколько загрузок за короткое время. С учётом этого, загрузки в основном очень редко, если только вы специально не прыгаете вперёд-назад между картами.
[01:21:58] <@EricFlannum> Иззи учил меня правописанию
[01:22:05] <@IsaiahCartwright> *flex*
[01:22:19] <@Kvinna> <Archaes8> - Теперь, когда мы увидели стража, мы знаем, что он хорош в группах, но насколько он эффективен соло? Может ли он бить так же сильно, как воин?
[01:26:04] <@JonPeters> Мы балансируем каждую профессию быть эффективной и соло и в группах. Добродетели стража созданы специально действовать пассивно, когда один, или использоваться в группе. Есть также много NPC и питомцы, которые получают преимущества от активации ваших добродетелей, как и другие игроки, с которыми вы не в группе, но играете вместе в динамическом событии. Страж, также, как и все остальные профессии, обладает множеством вспомогательных умений, которые позволяют ему создавать различные билды. Страж может оснастить себя 3 спиритическими оружиями или 3 криками.
[01:26:38] <@Kvinna> <Lyssa> Можно ли перепрыгивать через варды или они простираются достаточно высоко над землёй? Будут ли стражи учитывать ландшафт при установке вардов?
[01:27:53] <@IsaiahCartwright> Все варды - сферы или коробки, так что если вы поднимитесь достаточно высоко, сможете их перепрыгнуть, но в зависимости от размера АОЕ вам понадобится уступ или холм. Это делает установку АОЕ очень трёхмерной.
[01:28:30] <@Kvinna> Как-то раз Джефф Стрейн сказал в интервью Котаку, как победы в WvW дадут миру-победителю определённые бонусы вроде ускоренной регенерации здоровья или скорости лечения или увеличенный дроп лута. Это вызывает нескольколько вопросов. Во избежание миграций в определённый мир, будет ли мир-победитель закрыт некоторое время? Будут ли ограничения также во время WvW?
[01:30:12] <@EricFlannum> Мы всё ещё работаем над деталями, но в целом люди будут получать бонусы только во время соревнования, не после. В дополнение, мы можем ввести период времени, когда вы не сможете получать бонусы после смены серверов.
[01:31:06] <@Kvinna> <Ravious> Как работают подводные сражения, в особенности касательно вардов и других умений с прицеливанием в поверхность?
[01:32:41] <@JonPeters> В подводных битвах нет прицеливания в поверхность, потому что мы не можем гарантировать, что рядом с целью будет поверхность. Когда мы откроем больше деталей про подводные сражения, эта фраза обретёт больший смысл. Мы понимаем, что подводные сражения очень отличны по натуре, так что мы не собираемся просто перенести наши наземные сражения в 3д-пространство.
[01:33:20] <@Kvinna> Для некроманта: неподвижен ли Shadow Fiend (за исключением использования умения Haunt)?
[01:34:52] <@IsaiahCartwright> Нет, он может двигаться и атаковать самостоятельно, умение Haunt лишь позволяет вам переместить его на новую цель, мы так же обсуждали добавление слепоты к умению Haunt, чтобы дать ему больше гибкости.
[01:35:31] <@Kvinna> <Vorsakan> Можете рассказать, как работают уровни умений (skill tiers)? Все ли умения обладают уровнями?
[01:36:43] <@JonPeters> Да, все умения имеют уровни. Как работают уровни - примерно каждые 10 уровней персонажа становится доступен новый уровень умения у тренера. Игроки затем могут навестить тренера и выучить новый уровень умения. Это в целом повысит повреждения от умения или мощность состояния или дара, которое оно использует.
[01:37:14] <@Kvinna> <noxicon> Будет ли в GW2 журнал сражения или другие методы просмотреть события в сражении пост фактум?
[01:39:39] <@IsaiahCartwright>Да, будет журнал сражения, мы полагаем, что люди должны быть проинформированы о том, как умения работают, чтобы они могли понять, как работают сражения, это позволяет людям лучше понимать игру и принимать лучшие решения про то, как играть. Непрактично играть в журнал сражений, но мы так же и не ждём, что игроки будут играть с ним, но мы верим в необходимость дать игрокам как можно больше информации и позволить им использовать её как им нравится.
[01:40:33] <@Kvinna> Каковы эффекты состояния "заморожен"? Можно ли совершать уклонительные кувырки при хромоте, заморозке или обездвиживании?
[01:42:36] <@JonPeters> Состояние заморозки сейчас называется "охлаждён" (chilled). Охлаждение замедляет персонажа и перезарядку его умений, которые перезаряжаются в момент заморозки. Вы так же не сможете кувыркаться при охлаждении, хромоте или обездвиживании. Мы всё ещё работаем над реализацией некоторых деталей, так что если вы видите нечто в демо, это не значит, что всё так и будет. К примеру, вы можете видеть инвентарь при участии в сражении на некоторых видео демо-версии, но вы не сможете открывать его, когда игра выйдет.
[01:44:47] <@Kvinna> Питомцам не доставало ИИ на видео, которые мы смотрели, они были неотзывчивыми и количество наносимых ими повреждений оставляло желать лучшего. Есть ли планы исправить это?
[01:45:01] <@EricFlannum> ИИ питомцев, баланс и нахождение пути - определённо аспекты, которые до выхода игры мы улучшим. Мы, вообще-то, работаем над ними прямо сейчас.
[01:45:33] <@JonPeters> Эрик сидит слишком близко к Исайе и его аура действует на Эрика...
[01:45:33] <@Kvinna> <DarkWasp> Хотелось бы узнать, будут ли конкретные примеры межклассовых комбо для стража, вроде стрел через огненную стену, которые могут сделать эли и рейнджеры вместе.
[01:48:41] <@JonPeters> Страж только появился, так что мы не готовы говорить о межклассовых комбо, пока полностью с ними не закончили.
[01:48:58] <@Kvinna> <fallot> Насколько глубоким может быть управление рейнджера питомцем? Если они управляются ИИ, не волнуетесь ли вы, что питомцы станут обузой, а не преимуществом?
[01:52:35] <@JonPeters> Питомцы никогда не станут обузой. Они будут для вас только помощью. Вы можете менять их умения и устанавливать им пассивное, защитное или агрессивное поведение. Вы можете отдавать им и специфичные команды вроде атаковать, к ноге и замри. Как сказал Эрик, мы улучшаем ИИ питомцев, баланс и другие их аспекты. Стоит ли говорить, что они принимаются во внимание, когда мы занимаемся балансом, и будут только преимуществом для хозяина.
[01:52:54] <@Kvinna> Будет ли возможность предпросмотра брони и оружия на персонаже?
[01:53:08] <@EricFlannum> Предпросмотр брони перед покупкой - определённо то, что мы хотим добавить. Он в списке желаний, так что если мы выпустим игру без него, могу представить, что мы добавим предпросмотр когда-нибудь после запуска игры.
[01:53:39] <@Kvinna> <Zedd> В GW был интерфейс, способствующий внутрикомандной коммуникации. Так как в GW2 подобных команд больше нет, будет ли способ сообщить другим про умения, которые я использую, мои цели и т.п.?
[01:53:45] <@IsaiahCartwright> В GW2 есть группы и мы планируем ввести определённые виды коммуникации для общения в группе, как было в GW1.
[01:54:11] <@Kvinna> <DaS_BrOt_2MaL> Как в плане ИИ ведёт себя создаваемое стражем оружие? Можно ли ему приказать атаковать определённую цель? Действует ли оно на вроде второй автоатаки? Можно отправить его в определённые точки итп?
[01:55:33] <@JonPeters> Вызванное спиритическое оружие ведёт себя подобно питомцу в защитном режиме. Оно будет защищать вас, если вы атакованы и атаковать врагов, когда вы их атакуете. Когда вы командуете ему выполнить специальное умение, то можете выбрать цель, и они используют его на ней.
[01:56:13] <@Kvinna> <patrickvp> Можете рассказать про механику агро? Основана ли она на DPS, уровне брони, случайности или чём-то ещё?
[01:57:04] <@IsaiahCartwright> В данный момент это комбинация DPS, позиционирования и нескольких других факторов. Сейчас то, насколько близко вы к противнику - наибольший фактор.
[01:57:24] <@Kvinna> <vani> Как будет работать назначение серверов в WvW в аспекте людей с разных континентов?
[01:57:55] <@IsaiahCartwright> Колин говорит прю
[01:58:11] <@Kvinna> HI COLIN OMG
[01:59:48] <@Kvinna> <DavidTheHammer> Не волнуетесь ли вы о том, что стражи будут сверхпопулярным классом во время запуска игры - учитывая популярность архетипа паладина/ваммо?
[02:00:05] <@EricFlannum> Мы будем пытаться сталкивать друг с другом в WvW серверы в похожих временных зонах. Мы не хотим сознательно создавать несоответствие в WvW.
[02:00:32] <@Kvinna> оой, сорри
[02:00:39] <@Kvinna> Коллин меня спутал
[02:00:42] <@Kvinna> это всё его вина
[02:01:01] <@EricFlannum> Ничего, он так на всех влияет...
[02:01:05] <@JonPeters> мы тоже спутаны...
[02:01:21] <@Kvinna> Я слышала, он плохишь
[02:01:44] <@EricFlannum> о да... он просто притворяется горячим.
[02:01:54] <@Kvinna> Этот вопрос первым :)
[02:01:57] <@Kvinna> Vorsaken> Прерывают ли эффекты состояний вроде daze, fear и stun оппонента? Или как-нибудь ещё препятствуют успешному завершению умения, активируемого в момент наложения состояния?
[02:02:09] <@JonPeters> Да, если применить вовремя, daze, fear, stun, knockback, knockdown и запуск в воздух все могут прервать оппонента.
[02:02:37] <@Kvinna> <DavidTheHammer> Не волнуетесь ли вы о том, что стражи будут сверхпопулярным классом во время запуска игры - учитывая популярность архетипа паладина/ваммо?
[02:02:39] <@JonPeters> Больше нет концепции простого прерывания.
[02:05:14] <@IsaiahCartwright> Как и со всеми профессиями, мы должны удостовериться, что ни одна из них не превалирует слишком над другими. Стражи будут популярным классом поддержки, но с самого начала мы сделали всё, чтобы быть уверенными, что страж не будет следующим хилером или неуязвимым танком.
[02:06:08] <@JonPeters> Спасибо вам всем за появление. Было по-настоящему весело.
[02:06:13] <@EricFlannum>Спасибо за все классные вопросы. И особые базибы Квинне за потрясную модерацию!
[02:06:28] <@JonPeters> Могли бы мы ответить на вопросы каждого!
[02:06:38] <@IsaiahCartwright> Спасибо, что пришли и за замечательные вопросы <3 : )
[02:06:46] <@Chalky> Сэнкью, ребята! Удачи с остальной разработкой!
[02:06:50] <@Kvinna> Спасибо Йону, Эрику и Иззи за ответы на вопросы. Простите, что не смогли задать больше, может, как-нибудь в другой раз! : )
Чат закончен.




Подробное интервью: Gamespot

офф сайт
gw2wiki
Eurogamer
Onlinewelten
Massively

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Последний раз редактировалось Nordic; 06.05.2012 в 03:52. Причина: Обновлено