Прочие скиллы Вестника Войны\Гласа Судьбы.
P.S.Буду перечислять только те скиллы, которые реально будут иметь применение на протяжении всей игры (я,например,не качал абсолютно никакие скиллы 1 профы,кроме баффов,антимагии и роб\армор\випон мастери); и, опять же, описываю скиллы последнего лвла
1)Физические умения
Сокрушение Молотом - наносит урон+имеет некоторый шанс застанить (шок эффект) врага, игнорирует щит, расход
МР 68, сила
2146...иногда имеет смысл применить в ПвП, либо если вы качаетесь соло с блантом для нанесения хорошего урона+оверхита
Раскалывание - наносит мизерный (по сравнению с предыдущим скиллом) урон+имеет шанс наложить на врага ДоТ (damage over time,"урон по времени"), который съедает по 66
НР у врага в течение
10 секунд, тоже игнорирует щит, расход
МР 19, сила
651...опять же перспектива юзать в ПвП (правда весьма сомнительная), на каче малоиспользуемо.
P.S.Данные умения могут использоваться только при наличии дубины в руке.
2)Магические умения
Напев Жизни - очень прилично регенерирует НР (58 в секунду), действует
15 секунд, расход
МР 239
Ослабление Ауры - сжигает
МР врага (по 22 в течение
15 секунд), расход
МР на применение 98, дальность
600.
Кража Сущности - нюк,
не имеющий элемент атаки (следовательно от него нет сопротивления, кроме общего магического), наносит урон и восполняет ваши
НР на 80% от нанесённого урона, расход
МР 177, дальность
900.
Страх - не очень полезен, единственное практическое применение, на мой взгляд, это разгон мобов, когда мало НР или когда надо куда-то пройти..действует
10 секунд, расход
МР 67, дальность
600.
Сумасшествие - опять же, ПвЕ скилл, заставляет цель набрасываться на другие, случайные цели...расход
МР 69, дальность
600.
Замораживающее Пламя - ДоТ, наносит цели
157 урона в течение
15 секунд, что очень важно - не сбивает слип (одно замечание - сбивает в ПвП), расход
МР 100, дальность
900...полезный скилл в ПвП, а также им удобно таскать мобов к своей пати на каче
Сонный Дух - превосходное умение, используемое и в ПвП, и в ПвЕ, заставляет цель уснуть на полминуты (цель теряет возможность к любым действиям, просыпается при получении урона либо использовании свитков пробуждения), расход
МР 69, дальность
600.
Напев Ворот - призывает всю партию к Гласу Судьбы, использовавшему этот скилл (изучается на
78 лвле, требует
16kk SP), есть небольшая особенность - мемберы партии, находящиеся в режиме битвы (комбат моде), не засаммонятся... откат
10 минут, для использования необходимо
4Кристалла Призыва.
3)Ауры (тоггл-скиллы,работающие при их активации,при использовании едят НР либо МР)
Крик Души - полезный на протяжении всей игры тоггл, очень сильно упрощает солокач либо кач в минипартиях на низких лвлах, даёт фиксированную прибавку к физической атаке (
+375.5 на последнем лвле), ест
МР (3 в секунду на последнем лвле опять же), следовательно выгоднее использовать с даггером, ибо процентная прибавка к атаке дагера будет наивысшая, чем любому другому типу оружия.
Тайная Мудрость - значительно увеличивает силу магии, понижает расход
МР на 30%, но снижает скорость чтения заклинаний на
10% и ест 50
НР в секунду (изучается Гласом Судьбы на
78 лвле, требует
16kk SP).
4) Пассивные умения
Антимагия - увеличивает защиту от магических атак на
108 и сопротивление магическим атакам на
5%.
Быстрое Восстановление МР - увеличивает регенерацию
МР на
3.4.
Быстрое Восстановление НР - увеличивает регенерацию
НР на
2.7.
Быстрое Чтение Заклинаний - увеличивает скорость чтения заклинаний на
10%.
Быстрый Повтор - уменьшает время перезарядки скилла на
20% (откат, кулдаун, cooldown).
Владение Оружием - увеличивает физическую и магическую атаку.
Увеличение НР - увеличивает максимальный запас
НР на 350.
Увеличить МР - увеличивает максимальный запас
МР на 200.
Экипировка Лёгкой Брони - увеличивает физическую защиту, скорость атаки, скорость чтения заклинаний и бонус восстановления
МР при ношении лёгкой брони.
Экипировка Магической Брони - увеличивает физическую защиту при ношении магической брони.
Экипировка Тяжёлой Брони - увеличивает физическую защиту, скорость атаки и скорость чтения заклинаний при ношении тяжёлой брони.
Стойкость - повышает сопротивление ко сну, обездвиживанию и отравлению на
20 единиц.
Восстановление Маны - увеличивает регенерацию
МР при ношении магической брони.
Движение Мага - увеличивает скорость атаки при ношении магической брони.
Искусное Колдовство - удваивает скорость чтения заклинаний при ношении магической брони.
Для Гласа Судьбы:
Мастерство Печатей - повышает скорость восстановления
МР при использовании сигиля (изучается на
76 лвле, требует
8.3kk SP).
Здоровье - увеличивает сопротивление к отравлению и кровотечению на
20 единиц (изучается на
76 лвле, требует
8.3kk SP).
Мудрость - увеличивает сопротивление ко сну, удерживающим заклинаниям и ментальным атакам на
20 единиц (изучается на
76 лвле, требует
8.3kk SP).
Мастерство Умений - даёт шанс на мгновенный откат умения либо на удвоение эффекта от умения [зависит от ИНТ] (изучается на
77 лвле, требует
14.67kk SP).
Божественное Знание - уменьшает расход
МР на магические умения на 5% (изучается на
78 лвле, требует
16kk SP).