Показать сообщение отдельно
Аватар для Julliet_renamed_926303_04042020
Гигант мысли
Регистрация:
27.05.2012
Re: Творческий конкурс от Mmogold.Ru и GoHa.Ru
Пролог

О, славный наш город, город любви
Прекрасен ты, словно рассвет!
Рубином твой свет от зари до зари
Сияет, уж сил моих нет!..

Пропела когда-то монашка одна
Влюбившись во век лишь однажды
Что хочется страсти, пришпорить коня
Вином утолить свою жажду!

А я ей ответил: не стоит мой друг
Тебе изменяться с судьбою
Ведь в жизни для каждого писан лишь круг
И нельзя нам ступать за чертою!

Она, гневным взглядом в глаза мне глядя
И топнув ногою своей
Сказала тогда вот такие слова:
С тобой не считаюсь, поверь!

А после пустилась и вовсе бежать
Сверкая смиренным нарядом
Да так побежала, что не догнать
Ни стрелой ни военным отрядом!

Монашек таких я больше не знал
А эту не смог и забыть
Но понял я точно, что увидал -
Не стоит монашек учить!

— Начал «Шалунью-монашку» местный певец, выпив перед несколько кружек вина. Но внимания особого он к себе не привлекал, народ собрался здесь для обсуждения недавно произошедшего буйного пожара в одной деревне, что расположена к югу от города. Горели в основном дома, несколько человек погибло, но никто не знает, где вспыхнула та самая искра, положившая пожару начало. Одни кричат, будто это сделали невольники, захваченные в войнах, и требуют их всех перевешать. Другие утверждают, что видели огромного, черного, как сама смерть дракона, озаряющего небеса своим алым пламенем и уверены, что всем скоро придет конец. Третьи и вовсе верят, будто это кара богов за глупость и грешность людей. Но где правда, где ложь, непонятно, однако собраться и посудачить на эту тему в таверне за кружкой эля никто не запрещает. Люди потеряли свои дома, имущество и даже близких, и им нужно было помочь, но как? В королевской казне давно нет денег, по крайне мере тех денег, которые можно было бы тратить на простой народ. Поэтому все, что остается — это сидеть и обсуждать произошедшее, цокая кружками и языками, пока ноги не перестанут держать.


Часть 1
Забытие и бутылка вина

Добавлено задание: Вспомнить
Игрок просыпается на грубом тюфяке, воняющем плесенью. Вокруг суета, люди носятся из стороны в сторону. Слышны стоны раненых и крики тех, кому прижигают раны. Дубовый пол весь в саже, как и люди вокруг. Помещение хорошо обустроено, но сажа и стоны делают его местом, из которого хочется бежать. Игрок не помнит кто он и где находится. Рука болит. На ней царапина от локтя до плеча.
Встав и пошатываясь, подходит к женщине с платком на голове, что замазывает ожог раненому какой-то густой зеленой массой.
Игрок: Что это за место? Почему вокруг раненые?
Женщина: Мы в гостинице, здесь недалеко произошел пожар. Пожалуйста, возьми ведро и сходи за водой,да побыстрее, она у меня заканчивается. - она берет ведро, валяющееся возле тюфяка
Игрок:Ладно, но затем вы мне поможете
Женщина: Иди уже - отвечает она и направляется к очередному раненому.
Игрок выходит из большого здания из камня и отправляется на поиски колодца. Вокруг творится хаос, а в нос бьет запах гари. Как стало ясно, огонь уже потушен, но запах, как и страх людей, еще долго не покинет это место. Возле колодца большая толпа, люди перекрикиваются и зовут родных, набирают ведрами воду, плачут или просто смотрят на все происходящее затуманенным взглядом. Набрав воды, Игрок направляется обратно в здание, где женщина забирает у него воду
Игрок: Вот вода для раненых.
Женщина: Ладно, поднимись наверх, в самую левую комнату, вот ключ. Я приду как только смогу.
Игрок поднимается наверх,находит нужную комнату и отпирает ее.
Комната довольно уютная: очаг, хорошая кровать,тумбочка,шкаф с одеждой и столик. Хорошая гостиница. Видимо, одно из немногих уцелевших зданий, ведь большинство домов в деревне были построены из дерева.
Игрок ходит по комнате, замечает статуэтку золотого коня на тумбочке и письмо, когда-то явно скатанное, но ныне абсолютно ровное. Почерк ровный и каллиграфический.
Элеонор и дочери.
Я много думал про то, что случилось. Это не дает мне покоя. Мне жаль, но вины моей здесь нет. Это не я пытался совершить убийство. Я надеюсь, что ты еще жива и письмо придет тебе в руки. Я прошу прощения за все, что было. Мне жаль, что я не мог стерпеть того, что ты творила и сделал то, из-за чего, я знаю, ты будешь ненавидеть меня всегда. И с радостью сообщаю тебе о рождении у меня дочери. Мы назвали ее Софией. Я просто должен был сказать тебе об этом, я чувствую. Насчет нашей с тобой дочери...пусть простит меня. Спустя столько лет я уверен, и в ней поселилась капля безумия, но, если же нет, я смогу принять ее в своем доме. Если ты читаешь это, я жду ответного твоего раскаяния, пусть даже и письменного.
Леонард

Вскоре приходит та женщина.
Игрок: Вы исцеляете людей?
Женщина: Да, разве это плохо? Не думаю. А вот в чтении чужих писем ничего хорошего нет, но я не злюсь. Я сама перечитывала это письмо тысячу раз, есть в нем что-то...
Игрок: Как вас зовут?
Женщина: Антия. О чем ты хотел поговорить?
Игрок: Где мы?
Антия: Мы находимся в деревне Грейсвилл, что недалеко от Рубинового города. Вспоминаешь?
Игрок: Ничего не помню. Память пропала. Совсем. Вы учились искусству исцеления?
Антия: Да. Училась. Но целительницей себя назвать не могу, но неважно как я называюсь, главное, что вчера вечером я поняла свое предназначение. Я должна всем, кому действительно нужна моя помощь. Еще что-то?
Игрок: Где меня нашли?
Антия: Тебя нашли в горящей таверне без сознания. Ты, можно сказать, везунчик. Пожар съел часть деревни. Огонь — опасная вещь, но в нем можно увидеть послания, если присмотреться.
Игрок: Вы можете помочь мне вернуть память?
Антия: Хм. Я могу лечить раны, порезы, укусы, ожоги. Я могу помочь заснуть, но не всегда могу помочь проснуться, как не могу и вернуть память. Но знаешь, есть одна женщина, говорят ей под силу вылечить то, что не может вылечить ни один целитель, имени она своего не называет, видимо, верит в темные проклятия. А может, у нее его просто нет. Кто знает эту старушку, называет Безымянной, а найти ее можно к востоку от Рубинового города, живет отшельником в лесной глуши, поэтому немногие осмеливаются ее посещать. Идти тебе нужно на северо-восток, но без карты заблудишься. Раздобудь ее, иначе нет смысла во всем этом.
Игрок: Где я могу найти ее?
Антия: Да, тебе же память отшибло... Знаешь, возможно она была у меня где-то, мне надо поискать. Я дам ее тебе, но перед этим ты должен заплатить мне помощью. У меня не хватает рук, а у тебя руки не отшибло, эту царапину я перевяжу и нет проблем. Ну что?
Игрок: Ладно. Что сделать?
Антия:Бегать за лекарствами от тебя не требуется, в погребе всего хватает. Знаешь древнюю пословицу - «Добром за помощь платят»? Помоги двоим раненым внизу. Сделай то, что они попросят и получишь карту.
Игрок направляется вниз и подходит к старику, которому сильно обожгло левое плечо и часть спины. Старик кряхтит и стонет в такт шипящей зеленой мази, что намазала Антия.
Игрок: Как вас зовут?
Мужчина: Меня зовут Ри-р..аааааххх, чертова мазь! Чертов пожар! Ричардом меня зовут, а тебе чего надо? Тоже мне этой дряни намазать хочешь?
Игрок: Это должно ускорить заживление ожогов, терпите. Как вы попали в пожар?
Ричард: Да это я виноват во всем — ааархх — спал у себя дома, болван эдакий! Размышлял себе о жизни и смерти, а тут крыша загорелась — чертова мазь!
Я, видимо, должен был на улице ночевать! Ничего в это мире хорошего, надо сдохнуть и все тут!
Игрок: Вы не особо стремитесь умереть, как я посмотрю, так что давайте лучше выживем.
Ричард: Попробуй с этой дрянью на голых костях поживи, я бы посмотрел на тебя!
Игрок: Ладно, простите, я могу чем-то помочь вам?
Ричард: Можешь, умник, принеси мне вина да покрепче. Поскорее принеси, не то меня — черт — дерьмо это доконает совсем! Беги, чего встал?
Игрок направляется в погреб, где хранятся все запасы гостиницы. Дверь отперта. Игрок в погребе. Вокруг паутина и пахнет сыростью. Множество ящиков и бочек стоят тут и там. Игрок проходит дальше и ниже, температура понижается и изо рта идет пар. Сбоку Игрок видит стенной шкаф и открывает его, там стоят пыльные бутылки. Игрок берет одну,самую пыльную, и возвращается наверх.
Игрок: Вот ваше вино
Ричард: Хм, вроде не слишком отвратительное. Ладно, иди давай, оставь меня наедине с болью и крепеньким.
Игрок направляется к девушке с ожогом на ноге.
Игрок: Я могу как-то помочь?
Девушка: Да. Вылечи меня. Да шучу я, не волнуйся ты так. Само пройдет, всякое со мной бывало...Но знаешь, я хотела бы тебя кое о чем попросить...Вчера вечером я шла по своим делам, когда мне на ногу упал горящий обломок. Потом в глазах все потемнело, а проснулась я здесь, от боли в ноге. Я не знаю, что случилось с моим домом и цел ли он. Не мог бы ты посмотреть ?
Игрок: Где я могу найти дом?
Девушка: Иди прямо отсюда до торгового рынка, затем поверни налево и иди до конца улочки, мой дом будет там.
Игрок направляется по этому пути и обнаруживает одни обугленные обломки на месте дома. Решает исследовать их и находит шкатулку из Рупра, очень прочного камня. Забирает ее.
Девушка: Ну что?
Игрок: Мне очень жаль...
Девушка: Что? Он сгорел? Полностью? Как же я боялась этого — она начинает плакать, прикрывая лицо руками. - Хорошо, что отец уехал за море, я бы сошла с ума, если бы он тоже сгорел.
Игрок: Я нашел среди обломков это — он достает найденную шкатулку и передает девушке.
Девушка: Украшения моей матери...Спасибо вам за помощь, теперь мне нужно подумать о моем будущем.
Игрок направляется к Антии.
Игрок: Я сделал, что ты сказала.
Антия: Сделал? Я не буду проверять, пусть это останется на твоей совести. Бери карту и уходи. У меня полно дел.

Часть 2
Путь, лачуга и старушка.
Игрок направляется по главной дороге, сворачивает с нее, и, согласно карте, продолжает свой путь по извилистой лесной тропинке, уводящей все дальше в глушь. Вечереет, кажется что ветви деревьев сейчас совсем сомкнутся, как вдруг Игрок выходит на поляну. Пред взором предстает лачуга, вокруг которой развешены на веревках какие-то тряпки, а возле стен расположились грядки незнакомых растений.
Действие — постучать в дверь.

Игрок стучится в дверь и на пороге появляется Безымянная — старушка, закутанная в шаль. Седые волосы связаны в хвостик,морщинок на лице немного, а глаза, несмотря на старость, на удивление ясны. Кажется, что она видит людей насквозь.
Безымянная: Что тебе нужно, путник?
Игрок: Мне нужна помощь.
Безымянная: Заходи, если поклянешься не совершать зла в моем доме. Поклянись и будешь моим священным гостем.
Игрок: Клянусь.
Игрок заходит в лачугу вслед за Безымянной.
Лачуга обставлена по нужде. Небольшая комната, два окна, одно из которых выходит на ту самую тропинку. Тюфяк с одеялом. Маленький очаг, множество котелков и полок, которые заставлены различными банками с травами и мазями. Портрет мужчины в деревянной рамке. Сушеные травы и части насекомых висят где только можно. Небольшой низенький стол и два мешка с перьями, вместо кресел.
Безымянная:Расскажи, что привело тебя ко мне, а я пока заварю липовый отвар. Гостей надо принимать с уважением.
Игрок садится за стол и рассказывает о причине своего прихода.
Безымянная:Да, есть такое средство, хотя о нем знают совсем немногие. Быть может, потому что если тебе отшибло память, ты любые названия напрочь забудешь. Она смеется, открыв беззубый рот. Называется оно Водой Ясности,средство это, и достать для него все ингредиенты придется тебе. Ведь память нужна тоже тебе. Но хочу тебя сразу предупредить, если ты отведаешь Водички Ясности, дороги назад не будет. Либо память вернется, либо ты забудешь все, что знал ранее и все начнется сначала. Ты согласен с этим?
Игрок: Да, я не слишком-то много помню.
Безымянная:Ну и хорошо. Вот липовый отвар, выпей, а затем начнем приготовления. Давненько я не готовила Воду Ясности, надеюсь не подзабыла. Готов? Тогда иди и собери Мох Странника у меня в огороде, выглядит он как обычный мох, только светло-лиловый. Ошибиться непросто даже человеку без памяти. Тебе нужно наполнить этот мешочек доверху. Ступай.
Игрок направляется в сад Безымянной.
В саду множество различных растений всех цветов и окрасок, побродив, Игрок находит Мох Странника и наполняет мешочек. Возвращается в лачугу и отдает его Безымянной.
Безымянная: Я посмотрела список нужных ингредиентов и мне не хватает еще нескольких. Тебе придется найти их, иначе все бесполезно. Среди них щепотка Золотой пыли, ее ты сможешь найти у кузнеца по имени Эдрик, большая такая детина, что в Рубиновом городе работает. Скажешь ему, где ты был и что ищешь. Далее нам понадобится Настойка Тумана — редкая вещь, которую тебе, возможно, удастся найти в Храме Алхимиков. Как ее забрать оттуда — твои проблемы, но коли вернешься ко мне в облике кролика, я тебя зажарю. Ха-ахах-ах! И еще тебе придется пойти в лес и нарвать Рудных ягод, я смогу показать тебе их на бумажке, да не перепутай с Черными Валилами, у тех более овальная форма, но они все равно похожи. Начни с поиска Рудных ягод, а затем направляйся в Рубиновый город и приходи только тогда, когда найдешь все ингредиенты. Быть может, я заварю тебе еще липового отвара.
Игрок благодарит Безымянную и уходит.

Часть 3 Рубиновый город
Игрок бродит по лесу, натыкаясь на те или иные кусты с ягодами, становится все темнее и он решает заночевать в лесу. Нужно развести костер.
Персонаж бродит вокруг небольшой поляны, собирая хворост, затем кладет его в середину поляны. Теперь нужно разжечь огонь. Чтобы развести костер нужно найти пару сухих палок, которые игрок быстро делает из веток. Далее разводит костер с их помощью, однако на это уходит долгое время и много трудов, за что персонаж получает награду «Добытчик огня».
Игрок ужинает и засыпает.
Утро. Персонаж продолжает поиск ягод и к полудню, наконец, находит нечто на них похожее, однако это оказываются Черные Валилы, как и говорила Безымянная. Он все равно собирает их.
Еще через несколько часов Игрок находит Рудные ягоды, набирает нужное количество и направляется в Рубиновый город, сверяясь с картой.
По пути в город Персонаж находит заброшенную лачугу, где обнаруживает чей-то скелет, три серебряных монеты в меховом мешочке и запылившуюся бутылку вина в подвале.
Игрок стоит у ворот Рубинового города, стражник не хочет пускать его.
Стражник:Плати 5 серебряных или проваливай!
Игрок:У меня столько нет, но мне нужно пройти в город.
Стражник:Что ты еще можешь мне предложить?
Игрок: Благодарность за помощь путнику?
Стражник: Засунь себе эту благодарность в задницу, а еще шутить будешь, так я тебе и копье туда воткну! Говори по делу или проваливай!
Игрок: Хорошо. Я могу дать тебе вино, хорошее, настоявшееся вино из лучших сортов винограда во всем Солейме!
Стражник: Даа? Хмм..А тебе почем знать, что оно из лучших сортов? Я бы вина глотнул, а то жарко тут больно стоять весь день...
Игрок: Мой отец подарил его мне на день рождения, а он плохого не подарит.
Стражник: Ладно, давай сюда вино и иди, только быстро.
Стражник оглянулся и пропихнул Игрока за ворота.
Рубиновый город красив, спору нет. Но в нем слишком много рубинового цвета, аж глаза болеть начинают. Стены домов, крыши, даже булыжник под ногами — все отливает рубином. Игрок направляется в таверну, что расположена недалеко от ворот. Вечереет и в таверне собирается все больше людей. Персонаж входит в таверну, садится рядом с низеньким мужичком, упрашивающим хозяина таверны налить ему кружку эля в долг.
Мартин: Ну Ал, ну налей еще одну, ты же знаешь, когда-нибудь я точно заплачу!
Альберт: Нет, Мартин, ты мне уже за четыре кружки должен, больше так не будет продолжаться. И не называй меня Алом, меня зовут Альберт!
Игрок вмешивается.
Игрок: Я оплачу тебе кружку эля, если ты поможешь найти мне Храм Алхимиков и Кузнеца Эдрика в этом городе.
Мартин: Эоооо, вот это я понимаю, взаимопомощь! Ты нашел правильного человека. Мартин-бродяга все места тут знает, как свои пять пальцев, хахахах! По рукам! Деньги вперед! И эль тоже вперед.
Альберт: Мартин-ворюга, ты хотел сказать? Отлично, с тебя 1 серебряный. - обращается к Игроку.
Игрок: Что? Почему так много?
Альберт: 96 медяков за 5 кружек эля, а 4 за финансовый ущерб. Он задолжал мне еще две недели назад.
Игрок: Черт с тобой, держи свои деньги.
Мартин выпивает свой эль и они с игроком выходят на улицу.
Мартин: Ну-с, друг, очередь моя настала, куда тебя сначала спроводить?
Игрок: А что ближе?
Мартин: Кузница. Храм в другой стороне.
Игрок: Тогда пошли.
Игрок следует за Мартином по всяким улочкам, наблюдая одновременно за жизнью горожан.
Вот девочка бежит за своим братом, требуя отдать яблоко.
Дряхлый старик сидит прямо на булыжнике и молится. Или денег просит.
Мартин: Ну вот и пришли, вот кузница, а главный там Эдрик, еще Железной Рукой прозвали, ведь дерется на мечах он не хуже, чем их кует. Ты быстро? Если будешь долго копошиться, в Храм я тебя не поведу.
Игрок: Ты дал слово, будь тут, я постараюсь вернуться как можно скорее.
Игрок входит в кузню, раскаленный воздух режет легкие, а запах стали этому способствует. Эдрика Игрок узнает сразу — высокий, метра два ростом, ручищи мускулистые, словно из железа, а голова лысая и вспотевшая. Эдрик, завидев гостя, отрывается от работы.
Эдрик: Чего тебе надо? Коли купить что хочешь, так я не работаю уже, а если продать, то тем более проваливай. У меня всего в достатке.
Игрок: Меня послала старушка, что живет в лесу. Она сказала, что я смогу найти у вас щепотку Золотой пыли и попросила дать ее мне.
Эдрик: А, вот оно что. По счетам значит. Жди тут.
Эдрик удалился, а затем вернулся с маленькой склянкой, в которой нечто переливалось всеми мыслимыми цветами, но особенно ярко — золотым.
Эдрик: Вот она, смотри не потеряй, больше не дам. Это слишком ценная вещь для тебя. Чтобы ее сделать нужен меч, закаленный в сотне битв, алмаз, что прикасался к коже сотен людей, а что дальше не твое дело. Уходи, мне пора работать. И передай старухе, что часть долга я оплатил.
Игрок забирает пыль и выходит из кузницы.
Мартин: Вернулся наконец. Я уж надеялся что, он тебе там железа раскаленного на башку вылил. - Мартин смеется и кашляет.
Игрок: Твои надежды не оправдались? Идем дальше.
Они продолжают свой путь в течении часа с лишним и приходят к Храму Алхимиков.
Мартин: Ну вот храм, а вот ты. Теперь бывай!
Игрок замечает, что в кармане у него полегчало.
Игрок: Ты украл у меня деньги! Возвращай назад — игрок прижимает Мартина к стене.
Мартин: Ладно-ладно! чего ты злишься-то так? Выживаю как могу. Держи свои деньги, я сегодня просто сама честность!
Игрок:Уходи.
Мартин скрывается за углом.

Часть 4 Храм Алхимиков
Храм Алхимиков представлял собой две высокие башни, соединенные каменным мостом, стражи возле входа не было, так что игрок беспрепятственно миновал главный вход.
Внутри Храма было тихо, но, словно, кто-то шептал что-то или молился, повсюду отдавались какие-то отгласы, хотя никто и не говорил. В следующей комнате возле камина сидела девушка в капюшоне и что-то тихо бормотала. Игрок подошел к ней
Игрок: Могу я вас отвлечь?
Женщина: щепотка чедровой муки..глаз жабы..зачем он там? А если красного змея хвост, не достану? Я не могу... должен же быть способ....меловая пыль.?.А!? Что? Простите, я задумалась, вам что-то нужно?
Игрок: Не могли бы вы подсказать мне, где найти Настойку Тумана?
Женщина замолчала. Глаз ее под капюшоном не было видно и было не ясно, о чем она думает.
Женщина: Мне срочно нужно чтобы вы вышли со мной на балкон, иначе я задохнусь от этого спертого воздуха. Идемте же.
Она берет Игрока за руку и ведет по круглым, длинным лестницам наверх, они проходят мимо множества коридоров и некоторых странных комнат. Например, была полностью пустая комната, стены которой выкрашены в фиолетовый цвет. Единственным предметом этой комнаты был стул посередине. Или комната, где на стенах размещены давно засохшие растения. В основном Игрок с девушкой передвигаются по коридорам, пока не выходят на балкон комнаты с какими-то каменными статуями.
Женщина: Здесь нас не услышат. Здесь каждый из нас может побыть наедине. Чувствуете ли вы, что наконец остались одни?
Игрок действительно понял, что все еле слышные шепотки и тоненький визг в его голове пропали. Стало куда легче, будто голова больше не забита соринками и может ясно мыслить.
Женщина: Теперь поговорим. Вы знаете, что это очень редкая настойка? Про которую вы у меня спросили. И настаивается она сотню лет. Я знаю только одно место, где она есть и это место прямо под нами, только много, много ниже. На складах, где хранятся самые редкие ингредиенты. Но туда допускаются лишь алхимики высшего ранга, а я пока таковой не являюсь. Но благодаря вам у меня появилась идея. Алхимики это такие же люди и выживаем мы как можем, разве что мы можем видеть чуть больше обычных людей. Но наша практика равносильна мастерству целителя, например, который видит нечто особенное и полезное в листиках на земле, которые другой бы и не заметил. Так же и мы видим нечто особенное. В людях. В воздухе. В жизни. И я вижу, что вам нечего скрывать. Это вызывает мое доверие и я прошу вас о помощи. Вы поможете мне?
Игрок: Как я могу помочь вам?
Женщина: Все просто. Во время повышения ранга нам запрещено выходить из Храма, а я не хочу рисковать, ведь если заметят мое отсутствие, то меня выгонят. Но мне нужны некоторые ингредиенты, которые закончились на наших складах, заменить я их ничем не могу, поэтому вам придется найти их для меня. Я дам список, а вы пойдете к Августине, торгующей травами, она живет юго-западе от центра города и она даст вам их. Завтра вы должны их обязательно принести. Подождите минуту. Вот то, что мне нужно, она поймет. А теперь идите.
Игрок выходит на улицу и замечает, что уже ночь. Находит неподалеку таверну, снимает комнату, ужинает и засыпает.
На утро игрок отправляется на поиски жилища Августины, спрашивая прохожих.
Наконец, находит это здание и стучит в дверь. На пороге появляется женщина лет шестидесяти. Некогда она точно была красива и элегантна, но теперь на ее лицо рассыпалась сеть морщинок, а в глазах появилась мудрость.
Августина: Если ты пришел просить денег, то у меня их уже нет.
Игрок: Нет, мне нужны ингредиенты для женщины из Храма Алхимиков, она просила передать вам это.
Августина: Мириэлла....ладно, я помогу ей, жди здесь.
Августина уходит и возвращается через какое-то время.
Августина: У меня есть не все. Не хватает цветов лаванды. Они не такие редкие, как казалось бы, но они нужны свежими, так что тебе придется пойти на рынок и докупить их. Остальное вот здесь, не потеряй. И скажи Мириэлле, что без нее играть в настольные игры уже не так забавно.
Игрок отправляется на рынок. На рынке он покупает цветы лаванды и отправляется в Храм Алхимиков.
В Храме Алхимиков игрок застает Мириэллу возле входа, с внутренней стороны башни и передает ей слова Августины. Она забирает мешок.
Мириэлла: Да, быть может, мы еще сыграем. Ждите меня завтра в полдень возле входа в храм, если все получится, я вынесу вам настойку, если нет, я вынесу из храма только себя, без звания Алхимика. Пожелайте мне удачи и уходите.
Игрок отправляется ужинать и ночевать в таверну.
Ровно в полдень игрок ожидает Мириэллу у входа в храм. Наконец, она появляется и, улыбнувшись, передает ему маленькую бутыль.
Игрок спрашивает ее, почему она решила посвятить себя алхимии.
Мириэлла: Вы не поймете меня. Просто ступайте своей дорогой, а я пойду своей.

Часть 5
Снова Лес

В этот же день Игрок уходит из города и направляется в чащу, к лачуге Безымянной. По дороге он убивает кролика и жарит его на костре. Спустя день после ухода, находит поляну Безымянной и стучит в дверь. Старушка появляется на пороге.
Безымянная: Клянешься ли ты, путник, зайдя в дом, не совершать никакого зла?
Игрок: Клянусь.
Безымянная: Тогда проходи,кроликом ты не стал и собрал ли ты все, о чем я тебе говорила? Давай сюда. Теперь ложись и лежи, жди пока я все готовлю.
Игрок ложится на тюфяк и засыпает от усталости, потом он чувствует, как за плечи его трясет старушка.
Безымянная: Ну? Ты готов?
Игрок кивает
Безымянная: Пей.
Она подносит деревянную чашу к губам персонажа. Жидкость в ней отдает мокрой землей и незаметна во рту, словно воздух.
Игрок теряет сознание.

Финал 1
Вода Ясности вернула Игроку память

Все кружится, вертится, словно ядреного перепито. Только все это какое-то нереалистичное, хотя, вот, кажется, что-то знакомое...


Игрок вспоминает все. Пролетающие мимо картинки мельком показывают ему его жизнь, все это происходит слишком быстро, но откладывается в памяти, как и должно быть. Чем ближе картинки к моменту потери памяти, тем медленнее они мелькают, а вскоре и вовсе перетекают в настоящие, живые воспоминания.
Игрок сидит за стойкой таверны. Вокруг что-то кричат люди, раздается громкий горластый смех, взвизги женщин и пьяное бормотание. На стул слева подсаживается мужичек, а справа присела дама с накинутым на голову капюшоном. Мужичек попросил эля, дама — красного вина. Скинув капюшон, девушка обнажила густые черные волосы, но не слишком длинные. Мужичек, посмотрев на нее, присвистнул. Он, похоже, уже успел где-то налакаться.
Мужичек: Какая дама! Не хочешь стать моей королевой,красавица?
Девушка посмотрела на него с безразличием, после чего отвернулась и грустным взглядом уставилась в свое вино.
Игрок: Что случилось? Я могу вам как-то помочь?
Девушка: Не думаю, что вы можете мне помочь.
Игрок: Я могу хотя бы выслушать вас?
Она заказала второй стакан вина.
Девушка: Если вы того желаете, слушайте. Но давайте выпьем, пожалуйста - сказала она и попросила налить вина Игроку — Начну с начала. Я родилась здесь, в этой деревеньке, в достаточно богатой семье. У меня был хороший отец и хорошая мать. Он был ювелиром, а она исцеляла людей. Но когда мне исполнилось 6 лет, она начала меняться. Мама. Сначала ни с того ни с сего потребовала, чтобы все мы переехали в Рубиновый город, на что отец сказал ей, что никуда не поедет. Он любил свежий воздух и ненавидел замкнутость, которой в городе было достаточно. Затем все стало еще хуже. На нее, бывало, нападало буйство и только я одна могла ее успокоить. Вскоре отец завел любовницу. Я подозреваю, что мама с самого начала чувствовала нечто подобное и потихоньку сходила с ума. Она делала что-то невообразимое. Могла кинуть кувшином в отца. Могла угрожать ему расправой. А потом отец и вовсе привел любовницу к нам в дом, а маме сказал, чтобы она уходила. В конце концов, после того, как этой же ночью она попыталась перерезать глотку любовнице отца, ей пришлось уйти, а я пошла за ней. Мы скитались из одного места в другое. Мать ненавидела отца сильнее, чем любила или ненавидела что-либо в этом мире. Она проклинала его каждый день и каждую ночь, молилась о его смерти, но она любила его по-прежнему. Ненависть и любовь слились воедино в ее душе и окончательно перевернули ее рассудок. Они прожгли в ней дырку, которую я заполнить не могла. Бывали временами просветы,дни, когда она вела себя как прежде и я была жутко счастлива. В эти дни мы гуляли с ней по лесу, где однажды встретили старую женщину в лачуге, сказавшую матери, что у меня дар к исцелению. После этого в такие дни она обучала меня знанию растений, приготовлению микстур и помощи больным. Но в остальное время ее будто бы и не было рядом. Но если раньше мать просто сходила с ума временами, то после письма, которое прислал отец, она заболела по-настоящему. В письме он жалел о произошедшем, говорил ей, что так нужно было и заодно сообщил, что у них родилась дочь. Они назвали ее Софией. Красивое имя. - она отвела взгляд в сторону, а голос ее дрогнул - Мать начала меньше ходить, вскоре уже она не могла встать с постели. Я видела, как она мучилась. И моя ненависть к отцу росла как на дрожжах. Потом она умерла. Я держала ее руку, а она звала его. Затем я убежала из нашего пристанища. Уплыла на торговом корабле за море. Я видела красоты этого мира, училась письменности и чтению, молилась богам и обрела друзей. Но меня постоянно мучили сны. В них я держала мать за руку, а она, хрипела, звала отца, а затем ее рука растворялась в моей и оставались одни лишь кости. После приходил отец, он держал на руках маленькую девочку и смеялся. И так каждую ночь. Однажды утром я открыла глаза и поняла, что мне нужно сделать, чтобы прекратить это. Убрать прошлое, стереть его с лица земли. И я вернулась. Я приехала и сделала то, что видела в своих снах. Я подожгла свой старый дом - она помолчала - я не знаю, кто находился там сегодня. Огонь рассудит, жить отцу или нет. Я не знаю, буду ли я спать спокойнее, или же, наоборот, кошмары будут терзать меня и днем. - она помолчала несколько минут — это моя исповедь, исповедь незнакомцу. Но рассказать чужому куда проще, чем близкому человеку. Доносить на меня или нет этой ночью — ваше дело, но утром меня здесь не будет.
Вдруг где-то сверху раздался треск и второй этаж таверны затрещал, огонь начал перекидываться на первый этаж. Все засуетились, люди начали пропихиваться к выходу, толкая всех вокруг, хозяин таверны орал и просил кого-то пойти с ним за водой, чтобы потушить таверну.
Девушка: Что? Огонь. Я не хотела этого, он не должен был перекинутся на другие здания — она была встревожена и напугана - это послание. Я знаю, что должна делать— она встала и направилась к выходу, скользя, как змея, между людьми.
Игроку же повезло меньше, не успел он встать, как его сшиб какой-то громила. Падая, игрок успел почувствовать боль в левой кисти, а потом все растворилось в тумане.

Игрок открывает глаза. Лица девушки из таверны, Антии и Безымянной, нависающей над ним, слились воедино. Наконец все обрело смысл.

Награда: Сложенный паззл памяти.
Задание выполнено: Вспомнить.
Достижение: «Синьор Сыщик»

Финал 2
Вода Ясности забрала у Игрока память

*
Раз, два, три
Глазки ты протри
Три, четыре, пять
Все снова начинать?
Пять, шесть, семь
Не радостно совсем
Семь, восемь, девять
И что же теперь делать?
*
грок открывает глаза и видит старушку, что нависла над ним. Кто она? Что он тут делает?
Увидев его взгляд, она протягивает: все плохо, дорогуша...

Награда: Чувство потерянности.
Задание провалено: Вспомнить.
Достижение: «Мыло и мочало...»

Место действия

Континент — Юг. Название — Солейм. Места действия Рубиновый город, что построен и деревня Грейсвилл, что расположена к юго-востоку от Рубинового города. Так же задействованы лесные территории около деревни и Рубинового города.

Персонажи
Игрок,Персонаж

Главный герой игры, имени которого не называют. Родился и вырос в богатой семье в столице Солейма. В юности уехал из дома на корабле на другой континент, чтобы познать мир. Спустя года решил вернуться домой и причалил к гавани Рубинового города, откуда поехал в столицу. Остановился переночевать в деревне, где потерял память. Воспитан, учтив, но временами вспыльчив и нетерпелив. Умеет читать и писать, видит смысл своей жизни в путешествиях по миру и открытии новых для себя границ. После обретения памяти возвращается домой, где узнает о кончине родителей. После этого снова уезжает за море, но уже до конца жизни.
Антия, она же девушка из таверны

Родилась в относительно богатой семье ювелира и знахарки. До 6 лет росла спокойно и воспитывалась матерью, после чего начали происходить большие изменения в жизни. Сначала сбежала с матерью, потом сбежала когда мать умерла и уплыла за море, надеясь найти утешение на других землях. Она запуталась в жизни, долго искала себя, бродя по свету. Спокойна, добра, но нелегкая жизнь посадили в ней часть безумия. Имеет большие способности к лечению. После пожара она поняла, что ее призвание, как и предсказывала Безымянная — лечить людей. До конца жизни помогала людям, бродя по городам и деревням. Таким образом она надеялась искупить вину за жизни, что были отняты в пожаре.
Элеонор
Мать Антии, родилась в Торговом порту, вышла замуж за Леонарда и они уехали в Рубиновый город, который не понравился Леонарду из-за тесноты. Тогда они переехали в деревню, что была неподалеку и построили там дом. Через какое то время начала сходить с ума от ревности и вскоре ушла с дочерью скитаться по другим городам. Умерла от какой-то сильной болезни.
Леонард
Родился в семье Ювелира и сам перенял это мастерство у отца, позже встретил Элеонор и уехал с ней в Рубиновый город, оттуда — в деревню. По характеру идеалист, но при этом довольно скрытный человек, наивно возвышающий себя над другими в своих глазах лишь потому, что не опустился на самое дно. Но тем не менее Леонард очень любил свое занятие и мог целыми днями мастерить различные украшения и обрабатывать металлы. Не имел привязанностей ни к кому или чему, кроме своего дела. В свободные от работы дни уезжал на охоту. Без семьи ему жилось плохо, но с семьей он будто не замечал ее. Из-за безумия жены женился второй раз и заимел вторую дочь, но потом тоже начал сходить с ума и жена сбежала от него, забрав с собой и дочь. Умер в пожаре, когда спал в беспамятстве на полу своего дома.
Ричард
Старый дед, что пострадал в пожаре. Вскоре вылечился и вернулся домой, где прожил еще 23 года до своей кончины. В молодости воевал во многих войнах и умудрился выжить, завести жену и детей. Затем жена умерла, старшего сына убили в пьяной драке, а дочь и младший сын уехали в столицу. А то и дальше, черт их знает. Умер Ричард с бутылкой отличного вина в руке, как и мечтал. Он сквернословен, упрям и пессимистичен. Любит жалеть себя. Но, тем не менее, Ричард честный человек и никогда не совершал серьезных преступлений.
Девушка с обожженной ногой

Родилась и выросла в семье торговца. Когда отец уехал за море, она торговала сама, на рынке. Свою мать не знала. После пожара она вылечилась и отправилась в Храм Алхимиков, так как всегда мечтала заниматься этим. Дальнейшая судьба неизвестна, ведь алхимики довольно скрытный народ.
Безымянная

Родилась в Лунном порту, на берегу моря. Росла в бедной семье, всегда интересовалась искусством исцеления. После потеряла обоих родителей и жила какое-то время одна, перебежками, затем, в юности, встретила рыбака и вышла за него замуж. У них не было детей и через полвека он скончался. Отправилась оплакивать свое горе наедине и нашла лачугу в лесу, где почувствовала себя лучше. Помогала путникам, которым нужна была помощь, но всегда брала с них клятву, вступая в ее дом, не нарушать в нем спокойствия, которое она так долго искала после смерти мужа. Прожила в лачуге около тридцати лет, пока особо жарким летом не вспыхнул лес и не выгорело множество деревьев. Приняла пожар как знак, что она заслужила наконец воссоединиться с любимым.
Мартин-ворюга или Мартин-бродяга

Всю жизнь был воришкой и бродягой, начиная с самого малого возраста. Вырастила его банда таких же преступников. О родителях своих ничего не знает. Его застали, когда он пытался обокрасть дом богатого купца. Казнен.
Альберт

Хозяин таверны «Золотая смола» в Рубиновом Городе. Красивый женатый мужчина, по характеру спокоен и терпелив, но, как и все торгаши, скуп на монету. Спокойно дожил свой век, после чего на посту хозяина таверны его сменил старший сын.
Эдрик

Кузнец из Рубинового города. Родился за морем, в юности участвовал во многих битвах, пока ему не повредили сухожилия на бедре. После этого переехал в Рубиновый город, где начал осваивать кузнечное мастерство и преуспел в этом. Несколько раз посещал Безымянную и она давала ему лекарства, снимающие боль. Умер спустя 8 лет после пожара в деревне — отравлен наемным убийцей, нанятым дочерью старого врага, которого Эдрик убил в бою.
Мириэлла,девушка в капюшоне

Родилась в Кретарде, небольшом городке, расположившимся на одном из холмов Солейма, росла в обычной семье, отец занимался изготовлением сапог, а мать растила дочь. После того как отец отказался отдавать все, включая дом, все имущество и жену разбойникам, осталась сиротой и была найдена на улице Августиной, которой и воспитывалась, пока не поняла, что хочет стать Алхимиком, в чем Августина поддержала воспитанницу. Помогла Игроку добыть Настойку Тумана и подняла свой уровень мастерства в алхимии. О ней ничего больше не известно.
Августина

Не помнит себя до двенадцати лет, подозревает что тут замешана алхимия, однако, сама ею всю жизнь интересовалась, но способностей у себя не обнаружила и решила просто продавать лекарственные травы и простые настойки, чем и жила. Нашла Мириэллу на улице и приютила. Полюбила ее как родную дочь и открыла ей мир алхимии. Умерла спустя 22 года после пожара и до конца жизни жалела, что показала Мириэлле алхимию ибо больше она свою воспитанницу не видела.

Дополнительно

Кретард

Лунный порт

Торговый порт

(c)Julliet
Для творческого конкурса от Mmogold.Ru и GoHa.Ru "Квест Мечты"