Показать сообщение отдельно
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: ГИД по Guild Wars 2 (обсуждение)
World vs. World vs. World (WvWvW)

Мир против Мира (World vs. World vs. World, WvWvW/WvW) - PvP режим, где сотни игроков 3-х миров (серверов) сражаются друг с другом на 4-х больших картах.

После перемещения на любую WvWvW карту уровень персонажа и его атрибуты становятся максимальными, но, в отличие от структурированного PvP, персонажу все так же требуется открыть желаемые умения и черты. Кроме того, персонаж может одеть экипировку и оружие не выше своего настоящего уровня.



Участие

Одновременно в WvWvW может участвовать примерно до 2000 человек - по 500 на каждую карту. На каждой карте один сервер не может быть представлен больше, чем 166 игроками. Официальных цифр и подтверждений пока объявлено не было.

Попасть на WvWvW можно сразу же после завершения стартовой миссии одним из следующих способов:
  • Открыть панель WvWvW (B) и выбрать карту, на которую игрок желает переместиться
  • Через портал в Сердце Туманов (The Heart of the Mists), но только на центральную карту
  • Через портал в Львиной Арке (Lion's Arch)

Открыть черты/умения и получить необходимую экипировку и оружие игроки могут, не выходя с WvWvW.

Пользователи могут войти и покинуть WvWvW в любой момент со следующими ограничениями:
  • Игроки, присутствующие на сервере в качестве гостя (т.е. не на своем домашнем сервере), не могут участвовать на этом сервере
  • Игроки, недавно поменявшие свой домашний сервер, не могут участвовать в WvWvW ограниченное время
  • Игроки, ставшие неактивными, автоматически покидают WvWvW через некоторое время
  • Если карта полная, игроку будет предложено встать в очередь на перемещение. Стоит отметить, что нахождение в очереди не требует от игроков "стоять" в ней физически, они могут заниматься другими делами в мире Guild Wars 2. После того, как место на карте освободилось, пользователю будет предложено переместиться на выбранную карту



Структура

WvWvW мир состоит из 4-х карт:
  • Green world Borderlands - WvWvW карта зеленого сервера
  • Blue world Borderlands - WvWvW карта синего сервера
  • Red world Borderlands - WvWvW карта красного сервера
  • Eternal Battlegrounds - "Вечное поле боя", центральная WvWvW карта

Домашние карты серверов являются полностью идентичными по ландшафту и с одинаковым количеством объектов.



Стоит отметить, что под землей на центральной карте есть мини-подземелье, которое игроки могут использовать для перемещения и ловушек для противников.



Основная механика, цели и рейтинг

Главная цель в WvWvW - это захватить максимальное число объектов на 4-х картах и удерживать их максимально долго. Каждый объект дает определенное количество очков, которые начисляются к боевому счету (war score) каждого сервера раз в 5 минут.

В каждой битве участвует 3 сервера, сражаясь друг против друга. Сервер, чей боевой счет наибольший в конце поединка, получает 2 очка; сервер, занявший 2-ое место - 1 очко; сервер, занявший последнее место, не получает очков. В соответствии с полученными очками сервера перемещаются в рейтинге серверов (ладдере).

Подбор серверов для поединка будет сделан таким образом, что слабые будут сражаться со слабыми, а сильными - с сильными, в соответствии с рейтингом серверов. Вначале время каждого поединка будет 1 сутки, но после стабилизирования населения серверов и их позиций на ладдере, каждый поединок будет длиться 2 недели.



Объекты и очки

Всего в WvWvW есть 4 вида объектов, проносящих очки:
  • Ресурсные лагеря (Resource camps)
  • Башни (Towers)
  • Крепости (Keeps)
  • Замок (Stonemist Castle)

Количество объектов на картах и их очки:


В начале поединка все объекты нейтральны и должны быть захвачены. После захвата несколько NPC защитников появится на страже объектов.

Также очки получаются за убийство вражеских NPC - часовых (sentry). Они сделаны больше для соло/маленьких групп игроков, которые не в состоянии захватывать объекты.

Кроме того, на картах есть лагеря нейтральных NPC, которых можно нанять, выполнив динамическое событие, относящееся к ним.

Потратив монеты, припасы и карму, каждый объект может быть улучшен в 2-х направлениях: структуры и персонала. В каждом из направлений существует несколько улучшений в зависимости от вида объекта.



Защита

Объекты имеют разную сложность захватывания. Легче всего захватить лагеря, затем башни, затем крепости и сложнее всего - центральный замок.

Каждый объект обладает набором препятствий, мешающих игрокам захватить объект:


В добавление к этому игроки могут защищать каждый из объектов.

После того как все рубежи обороны будут пройдены, внутри объекта появляется контрольная точка, в которой игроки должны находиться некоторое время для полного захвата объекта.

Ворота и стены башен и крепостей очень прочные и требуют концентрированных усилий команды для пробития. Таким образом, осадные орудия - важная часть любого штурма, так как они могут разрушить укрепления гораздо быстрее атак игроков.



Осадные орудия

Осадные орудия - подручные средства, которые могут быть построены для выполнения определенных целей.

Для создания осадного орудия игрок использует чертеж, приобретаемый у Мастера Осад (Siegemaster) или полученный из лута, для развертывания места строительства. Строительство производится доставкой припасов на место развертывания, и когда строительство закончено, орудие может быть использовано.

Существуют следующие типы осадных орудий:
  • Стреломет (Arrow cart) - выпускает залп стрел, наносящих большой урон игрокам, но слаб против построек
  • Баллиста (Ballista) - выпускает огромный болт, наносящий большой урон игрокам на своем пути и постройкам
  • Катапульта (Catapult) - хорошо подходит для уничтожения стен, ворот и скоплений противника
  • Огненный таран (Flame Ram) - пробивает ворота на близкой дистанции, нанося им большой урон
  • Осадный голем (Siege golem) - медленный и ориентированый на ближний бой, но способный наносить серьезный урон
  • Требюшет (Trebuchet) - дальнобойный камнемет, наносящий серьезный урон игрокам и постройкам

Помимо этого, на стенах могут быть возведены защитные орудия, помогающие обороняться. Для их постройки не требуются чертежи, но требуются припасы. Имеются следующие защитные орудия:
  • Пушки (Cannons)
  • Минометы (Mortars)
  • Котлы с кипящим маслом (Boiling pots of oil)

За исключением осадного голема, все осадные орудия стационарны и не могут быть перемещены.



Припасы

Припасы - особый ресурс в WvWvW, использующийся для:
  • Постройки осадных орудий
  • Починки ворот и стен башен, крепостей и замка
  • Приобретения защитных улучшений у Интенданта (Quartermaster)

Каждая башня, крепость и замок имеет склад припасов, который автоматически пополняется караванами из ресурсных лагерей. Припасы из ресурсного лагеря могут быть взяты игроками, каждый из которых может нести до 10 единиц.

Склад припасов позволяет защитникам чинить стены и ворота при осаде. Таким образом, для атакующих важно уничтожать караваны, следующие в осажденный объект. И наоборот, защитники крепости должны защищать караваны, следующие в осажденный объект.



Перемещение и возрождение

Так как в Guild Wars 2 ездовые животные (маунты) не предусмотрены, единственный способ перемещения кроме ходьбы - это маршрутные точки.

В WvWvW существует 2 типа маршрутных точек:
  • Точки, доступные постоянно
    На каждой карте WvW находится 3 маршрутные точки, по одной для каждого сервера, предоставляющие доступ к карте, вне зависимости от того, какой сервер доминирует на карте. Эти маршрутные точки не могут быть захвачены другими мирами, так как они охраняются Легендарными Защитниками (Legendary Defender), не могут быть использованы другими мирами, и будут отображаться недоступными. На каждой такой маршрутной точке находится группа NPC, которые чинят броню, скупают лут или продают чертежи орудий. Также есть порталы, ведущие на другие WvWvW карты и Львиную Арку. Из такой точки существует несколько выходов.
  • Точки внутри объектов
    Другие маршрутные точки находятся внутри объектов и могут быть добавлены приобретением улучшений для объектов. Эти маршрутные точки предоставляют игрокам контролирующей команды быстрый доступ к различным регионам карты. Если объект находится в осаде, маршрутная точка обозначается недоступной и не может быть использована никем.

Умерев, персонаж может выбрать желаемую доступную маршрутную точку и воскреснуть рядом с ней. Стоит отметить, что от отличие от PvE, персонаж в WvWvW не платит монеты для возрождения.



Противники и лут

Убийство противников в WvWvW приносит опыт и лут. Лут генерируется случайно; убитый игрок не теряет никаких вещей. Кроме этого, других преимуществ убийство игроков не дает. Таким образом, крупные бои обычно происходят при штурмах объектов.

Имена игроков из других миров не отображаются. Вместо этого, они обозначаются как "<world> Invader" или "<world> Defender". К примеру, игрок из мира Seafarer's Rest, находясь на земле другого мира, будет обозначен как "Seafarer's Rest Invader". Тэги гильдий, тем не менее, отображаются.



Гильдии

Когда башня, крепость или замок захватываются каким-либо сервером, гильдия, принявшая наиболее активное участие в захвате, может предъявить права на объект. На захваченной башне/крепости/замки будут вывешены флаги с эмблемой гильдии, и все улучшения WvW, приобретенные гильдией, будут оказывать влияние на близлежащих союзников. Несмотря на то, что объект может принадлежать кому-то, любой представитель сервера может покупать улучшения для объекта.



Орб силы

Каждая домашняя карта сервера содержит Орб Силы (Orb of Power), который охраняется сильным NPC - Хранителем Орба (The Keeper of the Orb). Если Хранитель уничтожен, то Орб Силы может быть взят и помещен на Алтарь Силы (Altar of Power) любой захваченной крепости. После того, как орб взят, он должен быть помещен на Алтарь Силы в течение 15 минут, иначе он вернется обратно.

После помещения на Алтарь Силы, здоровье всех представителей этого сервера повысится на 5%. Потенциально один сервер может обладать 3 Орбами Силы, повысив здоровье на 15%.

Награды и Сила Туманов

Игроки в PvE и WvW награждаются Силой Туманов (Power of the Mists), основываясь на боевом счете их домашнего мира. Сила Туманов включает в себя 8 различных бонусов, которые последовательно открываются, когда сервер набрал определенное количество очков в боевом счете. Каждый бонус состоит из нескольких категорий. Сначала открывается 1-ая категория всех бонусов по порядку, потом 2-ая и т.д.

После окончания WvWvW поединка и формирования нового, Сила Туманов сбрасывается для каждого сервера и накапливается заново.

Сила Туманов действует на всех игроков сервера в режимах PvE и WvWvW, но перестает действовать, когда персонаж перемещается в Сердце Туманов для участия в структурированном PvP.

Описание бонусов и количество очков для их достижения:


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Последний раз редактировалось Nio; 24.08.2012 в 23:46.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать