Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Destiny 2 - Железное знамя уже доступно в режиме “6 на 6”
Налеты
  • Уникальные награды Сумрачных налетов
    • Награды включают легендарное оружие и экзотические предметы
    • Шанс получить награды зависит от количества набранных в налете очков
  • Исправление ошибки повторяющихся налетов
    • Игрокам больше не будут предлагаться одни и те же налеты подряд в плейлисте налетов
  • Карточки испытаний
    • Увеличен максимальный ограничитель силы (с 40 до 45)
  • Исправлена ошибка, при которой налет "Древо вероятностей" не завершался сразу, если игроки побеждали Валуса Ту'уна слишком быстро.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки иногда возрождались прямо под боссом в налете "Сад"
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не получали очки при уничтожении транспорта
  • Исправлена ошибка, при которой игроки получали очки при сборе сфер в открытых пространствах


Прочее

  • Уменьшено количество дубликатов экзотического снаряжения
    • Исправлена ошибка, при которой игроки могли получить одно и то же экзотическое снаряжение из экзотических энграмм по несколько раз подряд
  • Исправлена ошибка, при которой в эмблемах не указывалось, какую статистику они учитывают
  • "Линза Прометея" теперь правильно отображается в коллекции экзотического оружия для игроков, у которых не установлено расширение "Проклятие Осириса" и которые купили это оружие у Зура
  • Время активации патрулей сократилось с 3 до 1 секунды
  • Исправлена ошибка, при которой использование или просмотр шейдера отправлял игрока в начало списка


Игровая среда



Оружие
  • Импульсные винтовки
    • На 16% увеличен урон в PvE для всех импульсных винтовок
    • Увеличена скорострельность для адаптивных и усиленных импульсных винтовок
      • Адаптивные винтовки: с 360 выстрелов в минуту до 390 (+8.3%)
      • Адаптивные винтовки: с 320 выстрелов в минуту до 340 (+6.3%)
    • Увеличен базовый урон для адаптивных, усиленных и скорострельных импульсных винтовок
      • Адаптивные винтовки: с 14,5 до 16 (+10.3%)
      • Усиленные винтовки: с 16 до 18 (+12.5%)
      • Скорострельные винтовки: с 12 до 12.5 (+4.2%)
      • Повышен урон от прицельных выстрелов для облегченных импульсных винтовок: с 1,5х до 1,6х (+6.7%)
      • Снижен урон от прицельных выстрелов для адаптивных импульсных винтовок: с 1,55 до 1,475 (-5.8%)
      • Примечание: Эти изменения почти не влияют на урон он прицельных выстрелов. Теперь больше урона наносится по телам противников, но прицельные выстрелы также наносят увеличенный урон.
  • Винтовки разведчика
    • На 15% увеличен урон в PvE для всех винтовок разведчика
      • Увеличен базовый урон для усиленных винтовок разведчика с 37 до 40 (+8.1%)
  • Револьверы
    • На 15% увеличен урон в PvE для всех револьверов
      • Повышен урон от прицельных выстрелов для всех прицельных револьверов: с 1,5х до 1,6х (+6.6%)
    • Повышена точность неприцельной стрельбы при использовании контроллеров на консолях или ПК: 33%
    • Повышена точность прицельной стрельбы при использовании контроллеров на консолях или ПК: 25%
  • Пистолеты
    • На 15% увеличен урон в PvE для всех пистолетов
    • Повышена точность неприцельной стрельбы; разброс пуль снижен на 20%
    • Повышена точность прицельной стрельбы; разброс пуль снижен на 12%
    • Увеличен размер резервного боезапаса
    • Увеличена дальность поражения, при которой снижается урон: на 1 м
    • Увеличена скорость передвижения при прицеливании
  • Пистолеты-пулеметы
    • На 10% увеличен урон в PvE для всех пистолетов-пулеметов
    • Кратность прицела увеличена на 1.3x
    • Увеличен размер резервного боезапаса
  • Линейно-плазменные винтовки
    • На 50% увеличен урон в PvE для всех линейно-плазменных винтовок
    • Увеличена помощь в прицеливании
    • Снижена отдача при получении урона
  • Дробовики
    • На 35% увеличен урон в PvE для всех дробовиков
    • Увеличен размер резервного боезапаса
    • Увеличена помощь в прицеливании для всех прицельных дробовиков SUROS
  • Снайперские винтовки
    • Увеличен урон в PvE:
      • На 20% для всех врагов с желтым индикатором здоровья
      • На 40% для всех врагов с красным индикатором здоровья
    • Увеличен урон от прицельных выстрелов, который теперь зависит от скорострельности оружия
      • Изменено с 2,5х до 3,0х при низкой скорострельности и 3,5х при высокой скорострельности
    • Увеличена помощь в прицеливании
    • Увеличен размер резервного боезапаса
  • Гранатометы
    • Увеличен радиус взрыва
      • Барабанные гранатоменты: +0.5 м
      • Однозарядные гранатоменты: +1.0 м
  • Мини-инструмент MIDA
    • Снижена кратность прицела "Мини-инструмента MIDA". Теперь она соответствует другим ПП
    • Бонус "Облегченный" теперь не суммируется с бонусом "Облегченный" "Мини-инструмента MIDA"
    • Скорость перемещения с "Мини-инструментом MIDA" теперь равна скорости перемещения с "Многофункциональным инструментом MIDA"
  • Автоматы
    • На 10 ед. снижена дальность поражения всех прицельных автоматов
    • Снижена помощь в прицеливании для всех прицельных автоматов



Бонусы
  • Повышен урон в PvE для следующих бонусов:
    • Функциональная модификация резервов
      • С 1,12x до 1,30x (+16%)
    • Киллерский магазин
      • С 1,33x до 1,53x (+15%)
    • Буйство
      • С 1,33х до 1,65х (при трехкратном суммировании)
      • Продолжительность действия бонуса увеличена с 3 до 3,5 секунд
  • Стрекоза
    • Увеличен урон
      • с 50 до 65 (+30%)
      • На 30% увеличен дополнительный урон врагам
    • Улучшены визуальные эффекты
  • Разрывные патроны
    • На 15% снижен урон разрывных патронов в PvE
    • Для компенсации увеличен базовый урон оружия в PvE
  • Мародер
    • Перезарядка 50% магазина вместо прежних 30%
  • Задержка взрыва
    • Разделяет урон на: 55% — разрывной, 45 — прямой (раньше преобладал прямой урон)



Способности
  • Время восстановления суперспособности снижено с 6:40 до 5:00 минут
  • Скорость каждого деления показателя "Подвижность" увеличена с 2 до 10 единиц, что значительно увеличило скорость передвижения персонажей
  • Маскирующий шаг (невидимость при уклонении) и Исчезновение в дыму (невидимость при использовании "Дымовой шашки")
    • Во время использования уклонения система прицеливания и наводка снарядов все еще не функционируют (но только во время анимации самого уклонения)
    • Невидимость при уклонении с помощью "Маскирующего шага" больше не препятствует функционированию системы вспомогательного прицеливания или наводки снарядов в PvP (изменения не коснулись PvE)
    • Эффект невидимости при уклонении с помощью "Маскирующего шага" увеличен на 1 секунду
    • Эффект невидимости при активации "Дымовой шашки" увеличен на 1 секунду
  • Увеличена скорость передвижения при активных суперспособностях ближнего боя ("Кулак опустошения", "Щит покровителя" и "Электрический посох")
    • При активных суперспособностях ближнего боя скорость передвижения сразу становится максимальной (для этого не нужны дополнительные бонусы)
    • Персонажи сразу начинают бег при движении вперед
    • Повышены показатели ускорения. Теперь персонажи быстрее достигают максимальной скорости
Титан
  • При активации в воздухе и без вражеской цели "Удара щитом", "Сейсмического удара" или "Удара молотом" дистанция передвижения увеличена на 4,5 м
  • Подъем
    • Подъем в сторону
      • Увеличена максимальная скорость "Подъема в сторону"
    • Катапультирование
      • Увеличена скорость начального импульса, возникающего после активации "Катапультирования"
      • Увеличена продолжительность "Катапультирования"
Охотник
  • Электрический посох
    • Ускорена анимация уклонения с электрическим посохом
    • Ускорена анимация всех атак электрическом посохом
    • Ускорена анимация активации "Электрического посоха", а также всех атак посохом в ближнем бою
    • Увеличена область поражения всех атак электрическим посохом
Варлок
  • Парение
    • Общее
      • Увеличена начальная вертикальная скорость, что позволяет игрокам совершать быстрые прыжки
    • Управляемый полет
      • Увеличена максимальная скорость "Управляемого полета"
      • Значительно ускорен горизонтальный импульс "Управляемого полета", что улучшает маневренность во время полета
      • Увеличена высота "Управляемого полета"
    • Ускоренный полет
      • Значительно увеличена максимальная скорость "Ускоренного полета" (она выше максимальной скорости "Управляемого полета")
    • Сбалансированный полет
      • "Сбалансированный полет" совместил в себе скорость "Ускоренного полета" и горизонтальный импульс "Управляемого полета".
      • Примечание: Мы хотели, чтобы "Сбалансированный полет" стал комбинацией "Управляемого полета" и "Ускоренного полета", но проигрывал им по показателям.
  • Клинок зари
    • С помощью суперспособности "Заря" можно выпустить один дополнительный заряд
    • Увеличено время, на которое "Вечное пламя" продлевает суперспособность (~+20%)
    • Устранено снижение урона в воздухе при использовании "Молниеносного удара"
    • Время восстановления "Рывка Икара" снижено с 10 до 6 секунд
    • Восстановление энергии гранат и ближнего боя с помощью "Нагрева" увеличено с 10% до 16%
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли запускать неограниченное количество "Сверхновых" в "Хаосе"





Модификаторы
  • Восстановление способностей (гранат, ближнего боя и классовых способностей) с помощью модификаторов теперь происходит быстрее (каждый модификатор увеличивает темп восстановления на 16,667%). Игроки могут использовать не более 3 подобных модификаторов (темп восстановления будет в сумме увеличен на 50%).





Горнило
  • Еженедельный плейлист Горнила ("Стычка", "Хаос", Железное знамя)
    • Каждую неделю в Горниле будут чередоваться плейлисты "Стычки", "Хаоса" и Железного знамени
  • Уменьшение количества повторяющихся карт
    • Активировано сокращение повторяющихся карт для быстрой игры, состязательной игры и Железного знамени
  • Наказания за покинутые матчи
    • Незавершенные матчи состязательной игры в Горниле теперь чреваты предупреждением или временным (30-минутным) отстранением от матчей в основной игре и дополнениях
  • Физические показатели изменены таким образом, чтобы игроки не могли выйти за пределы игровой зоны на определенных картах.
  • Железное знамя
    • Теперь в режиме "6 на 6"
    • Длительность матча — 12 минут
    • Максимальное количество очков — 125
    • Время возрождения — 7 секунд
    • В начале матча все зоны нейтральны
    • Чем больше Стражей находится в зоне, тем быстрее происходит захват (до трех Стражей на одну зону)
    • Карта "Отсрочка Императора" устранена из плейлиста Железного знамени (режим "Контроль")
    • Силовые боеприпасы
      • Время повторного восстановления ящиков с боеприпасами уменьшено с 90 до 45 секунд
      • Время первичного восстановления ящиков с боеприпасами уменьшено с 90 до 30 секунд
  • Улучшение геймплея/боеприпасов
    • Длительность матчей в режиме быстрой игры ("Столкновение", "Контроль", "Превосходство") была увеличена на 10 минут. Вместе с этим было соответствующим образом увеличено максимальное количество очков.
  • Все режимы
    • Длительность отображения сообщений об убийствах и поддержках увеличена с 2 до 2,5 секунд
    • Увеличено количество энергии, которую игроки получают за убийства и поддержку
    • Если у игрока были силовые боеприпасы, он потеряет их после смерти
      • 50% потерянных боеприпасов может подобрать любой игрок
      • Боеприпасы исчезают по истечении 30 секунд
      • Чтобы забрать боеприпасы, игроку необходимо взаимодействовать с ними в течение 0,25 секунд, а не просто пройтись мимо них
      • Взаимодействие может быть прервано, если игроку нанесен урон


Быстрая игра
  • Все режимы
    • Длительность матчей в режиме быстрой игры была увеличена на 10 минут. Вместе с этим было соответствующим образом увеличено максимальное количество очков.
    • Время возрождения для всех режимов быстрой игры было снижено с 5 до 2 секунд
    • Время повторного восстановления ящиков с боеприпасами в зонах возрождения команд уменьшено с 90 до 60 секунд
    • Изменения не коснулись нейтральных ящиков в "Столкновении"/"Превосходстве"
    • Суперспособности больше не отражаются в интерфейсе
      • Эта информация по-прежнему выводится на экран после смерти, а также в режиме навигации (когда игрок достает призрака)
      • Изменения не коснулись отображения суперспособностей в состязательной игре
  • "Контроль"
    • Время первичного восстановления ящиков с силовыми боеприпасами в зонах возрождения команд уменьшено с 90 до 30 секунд
    • Изменено количество энергии суперспособности, которую игроки получают за захват зон
      • Игроки, состоящие в команде, которая захватила зону, получают чуть меньше энергии, чем раньше
      • Игроки, непосредственно участвующие в захвате, получают в 2 раза больше энергии
  • "Столкновение"/"Превосходство"
    • Время первичного восстановления ящиков с силовыми боеприпасами в зонах возрождения обеих команд уменьшено с 90 до 60 секунд

Состязательная игра (Включая Испытания Девяти)

  • Все режимы
    • Радар отключен
    • Примечание: Таким образом мы надеемся активировать фланги и дать возможность каждому игроку проявить себя.
  • "Выживание"
    • Время повторного восстановления нейтральных ящиков с боеприпасами уменьшено с 75 до 45 секунд
    • Время возрождения уменьшено до 7 секунд
  • "Обратный отсчет"
    • Время повторного восстановления нейтральных ящиков с боеприпасами уменьшено с 60 до 45 секунд
    • Период ограничения воскрешения уменьшен с 20 до 7 секунд
    • Игроки больше не лишаются жетонов воскрешения после смерти



Ящики с силовыми боеприпасами в Горниле
  • Ракеты
    • Было: 2 ракеты
    • Стало: 1 ракета
  • Барабанные гранатометы
    • По-прежнему 4 гранаты
  • Однозарядные гранатометы
    • Было: 4 гранаты
    • Стало: 6 гранат (число гранат может ограничиваться размером резервного боезапаса)
  • Снайперские винтовки
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
    • Стало: 6 выстрелов
  • Дробовики
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 4 выстрела
    • Стало: 5 выстрелов
  • Бронебойные дробовики
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 4 выстрела
    • Стало: 6 выстрелов
  • Плазменные винтовки
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 4-5 выстрелов исходя из размера магазина
    • Стало: 5 выстрелов
  • Уордклиффская катушка
    • По-прежнему 1 залп
  • Меч
    • Было: 30% от общей энергии, максимум 9 взмахов
    • Стало: 6 взмахов
  • Линейно-плазменные винтовки
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
    • Стало: 6 выстрелов
  • Старатель
    • Было: 4 гранаты
    • Стало: 8 гранат
  • Легенда об Акрии
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
    • Стало: 4 выстрела
  • Буксировочная пушка
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 4 выстрела
    • Стало: 6 выстрелов
  • Колония
    • По-прежнему 4 выстрела
  • Д.А.Р.С.И.
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
    • Стало: 8 выстрелов
  • Северное сияние
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
    • Стало: 6 выстрелов