Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: The Elder Scrolls: Legends - Анонсировано дополнение Houses of Morrowind
The Elder Scrolls: Legends отправляется в Вварденфелл – 29 марта выходит дополнение Houses of Morrowind для PC, мобильных телефонов и планшетов. В игру добавится 149 новых карт с существами, персонажами и множеством других знакомых элементов из The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls: Online.

Это будут Великие дома с их коварными интригами.
Это будут удивительные существа, такие как нетчи, и жуткие скальные наездники.
Это будут живые боги.

И, конечно же, это будет их злейший враг – могучий Дагот Ур.



«Дагот Ур» – это карта силы, интеллекта и ловкости, а значит, ее можно использовать в любой колоде с такими атрибутами. Но в этой колоде...
Что? Говорите, в колоде Legends может быть только два атрибута? Это больше не так!

Теперь их три

Обычно колода в Legends может содержать до двух атрибутов (или «цветов», как их иногда называют игроки). Но в Houses of Morrowind есть несколько мощных новых карт с тремя атрибутами, нарушающими это фундаментальное правило.

Вот как это работает: Добавляя в свою колоду карту с тремя атрибутами, например «Дагота Ура», вы получаете возможность использовать в колоде карты всех трех атрибутов этой карты. Вы мечтали вооружить «Тазкада» «Боевой булавой охранника»? Или с помощью «Лаанет» вовремя призвать «Аллену Бенок»? С колодой Дома Дагот это возможно! За это вам придется включить в свою колоду не менее 75 карт. И вы не сможете играть картами со всеми остальными атрибутами.

«Но ведь максимальный размер колоды – 70 карт!» Ну, это же Морровинд – здесь возможно все! С выходом Houses of Morrowind максимальный размер колоды увеличен до 100 карт, и не только для содержащих карты с тремя атрибутами, а вообще для всех колод.

Houses of Morrowind включает в себя карты для пяти из десяти возможных наборов карт с тремя атрибутами, каждый из которых представляет один из Великих домов, или фракций, правящих в Вварденфелле. Подробнее о Великих домах:

Дом Редоран (СИЛА/СИЛА ВОЛИ/ВЫНОСЛИВОСТЬ)

Дом Редоран гордится своим боевым мастерством. Его воины дисциплинированы, доблестны и бесстрашны в битве.



Дом Редоран славится силой, силой воли и выносливостью. Эти атрибуты, воплощающие в себе военную мощь, обозначаются ключевым словом Ободрение. Когда атакует существо с «Ободрением», случайное существо в вашей руке получает +1/+1.

Ободрение может улучшить показатели многих ваших существ, от охранников, которых дает вам «Рыцарь Гнисиса», до существ с «Рывком», таких как «Нордский смутьян». Кого вы призовете под знамена дома Редоран?

Дом Телванни (ИНТЕЛЛЕКТ/ЛОВКОСТЬ/ВЫНОСЛИВОСТЬ)

Дом Телванни представляют величайшие маги Тамриэля. Неудивительно, что их амбиции не ведают границ. Ради власти маг Телванни не задумываясь воткнет пару ножей в пару спин.



Поэтому суть дома Телванни – Измена. Это значит, что «Разыграв это действие, вы можете пожертвовать существом и разыграть его снова». (К сожалению, только один раз на действие, даже если вы готовы принести в жертву целую армию существ.)

Эта способность идеально соответствует дому Телванни с его интеллектом, ловкостью и выносливостью, которым доступны существа с эффектом «Последний вздох». Давайте, зарежьте «Главу шпионов Балморы», поделом ему. «Назойливый дух» поймет ваше предательство – в конце концов, она уже мертва!

Дом Хлаалу (СИЛА/СИЛА ВОЛИ/ЛОВКОСТЬ)

Дом Хлаалу всегда что-то затевает. У его представителей дела по всему Морровинду, для успеха которых не обойтись без воровства, подкупа и угроз – ну, это просто такой бизнес.



Суть Хлаалу – Интрига. Способности «Интриги» срабатывают, если в этот ход вы уже сыграли другую карту. «Меткий стрелок Дома Хлаалу», например, дает даже больше, чем «Прядильщица кости земли» – но только если вы ухитритесь сыграть в тот же ход что-нибудь еще.

К счастью, у всех трех атрибутов Хлаалу – сила, сила воли и ловкость – есть много недорогих карт, которые помогут воплотить ваш замысел.

Храм Трибунала (ИНТЕЛЛЕКТ/СИЛА ВОЛИ/ВЫНОСЛИВОСТЬ)

Храм Трибунала воплощает волю живых богов Морровинда. Интеллект – от Сота Сила, сила воли – от Вивека и выносливость – от Алмалексии. Боги даруют великое могущество своим избранным последователям.



В Houses of Morrowind это могущество воплощается как Восторг. «Восторг» дает существам бонусы в обмен на магию. Например, «Паломника в Вивек» можно разыграть рано – поглощение 2/2 стоимостью 2, это не так уж плохо – или можно подождать, пока его параметры не вырастут до 4/4 за 5.

Если вы заплатите цену «Восторга», существо получит «Восторженность». Это имеет значение при явлении одного из богов. Например, самого Вивека:

Дом Дагот (СИЛА/ИНТЕЛЛЕКТ/ЛОВКОСТЬ)

Последняя фракция – Дом Дагот. Трибунал мнгого веков назад пытался уничтожить этот Дом, и истребить саму память о нем. Но где-то в глубине Красной горы Дагот Ур копил силы и лелеял планы мести, надеясь возродить свой Дом – в виде чудовищных пепельных существ.



Дом чудовищ-изгнанников Дагот не собирается участвовать в дипломатических танцах Великих домов. Ему нужна только сила и власть. Карты Дагота с атрибутами силы, интеллекта и ловкости усилят вас, если у вас есть существа с силой 5 и больше. Конечно, это может быть сам Дагот Ур или один из его ближайших помощников – но это может быть и другая карта, например «Моровой алит».

И это еще далеко не все!

Это, фигурально выражаясь, только верхушка айсберга. Houses of Morrowind содержит массу отличных карт, которые очень сильно изменят игру в Legends. Даже если вы решите не поддерживать ни один из домов, играя трехатрибутной колодой, вам предстоит исследовать и освоить много новых интересных карт в прежних колодах.