Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Albion Online - Второй сезон GvG не за горами
Детали второго сезона

17 марта: начало второго сезона

  • После тех.обслуживания, владение ресурсными территориями (не жилыми, не фермами, не городами) будет сброшено, в связи с чем все ресурсные клаймы перейдут в статус не захваченных территорий
  • В субботу и воскресенье у вас появится пять возможностей для захвата ресурсных клаймов
  • На каждой из этих территорий появится новый босс, защищающий свои земли
18 марта: начало зарабатывания очков

  • 18 марта, с начала прайм-тайма каждого ресурсного клайма (19 марта для более поздних территорий), начинается этап зарабатывания очков
  • Количество ежедневных очков:
    • Территории красных зон: 96 очков
    • Территории Anglia (провинция низкого уровня): 192 очка
    • Территории Cumbria (провинция среднего уровня): 288 очков
    • Территории Mercia (провинция высокого уровня): 384 очка
  • Подсчет очков происходит в конце прайм-тайма ресурсных территорий
  • Очки производятся NPC, населяющими ваши земли - магами потока
  • Энергия потока, накапливаемая в специальной секции интерфейса гильдии, может быть снята (и повторно добавлена) мастером гильдии и его десницей
19 марта: начало GvG

  • Никакие GvG не могут быть запланированы между началом сезона и периодом технического обслуживания 19 марта
  • Вы можете бросить вызов до этого времени, но сражения не начнутся раньше положенного срока - каждая территория должна получить одинаковое количество GvG за сезон
20 марта: да начнется битва

  • Порадуйте свое сердце GvG-сражениями
  • Вы можете устраивать набеги на магов других гильдий для зарабатывания энергии
  • Вы можете захватывать замки для зарабатывания очков
14 апреля: первый перезапуск сезона

  • Это будет выглядеть как начало нового сезона для того, чтобы сбросить статус-кво с некоторых территорий и позволить новым силам показать себя в открытом мире
12 мая: второй перезапуск сезона

  • С этого момента и до конца сезона все зарабатываемые очки будут удвоены, так что последний месяц принесет столько же, сколько и предыдущие два вместе взятые
8 июня: последний шанс

  • Общее количество заработанных за каждую территорию очков в этом сезоне подсчитываются под конец технического обслуживания 8/9 июня. GvG не могут проводиться в период между данным моментом и окончанием сезона
9 июня: окончание второго сезона

  • В период технического обслуживания 9 июня официально завершится второй сезон

Изменения GvG и механики сезонов в обновлении Ланселот

Также мы хотим рассказать о созданных для обновления Ланселот изменениях в GvG-сражениях и грядущем весеннем сезоне.
Размещение магов потока

Теперь игроки могут размещать магов в четырех доступных слотах независимо от таймера их возрождения
Дружественные маги
Если игроки размещают мага потока на своей собственной территории, этот NPC считается обычным, и следующие после него маги будут появляться через соответственное время.
Маги-разбойники
Теперь игроки могут размещать на вражеских территориях магов-разбойников, производящих то же количество энергии, что и дружественные маги.
Стоимость размещения мага-разбойника одинакова по сравнению с обычным магом, соответственно, ценовая политика является нейтральной.
Это нововведение позволит игрокам заменять вражеских магов на своих, что принесет больше динамики в игровой процесс.
Время возрождения магов потока

Теперь маги потока будут возрождаться через новый временной промежуток:
  • первый маг: 1.5 часа
  • второй маг: 2 часа после возрождения первого мага
  • третий маг: 3 часа после возрождения второго мага
  • четвертый маг: 6 часов после возрождения третьего мага
Благодаря этому изменению, ценность магов с течением времени станет сопоставима по соотношению с очками и жетонами.
Награды за магов потока

  • За убийство мага можно получить энергию, но сезонные очки более не засчитываются гильдии, чьи игроки убили мага
  • Убийство мага потока теперь дает славу
  • Также слава начисляется за убийство стражей территории
В сочетании с новой механикой размещения магов, сезонный подсчет очков теперь в большей степени зависит от беспрерывной работы магов, а их убийство приносит пользу не только гильдии, но и самим игрокам.
Влияние магов потока на GvG-сражения

Теперь количество активных магов, находящихся на клаймах, начиная с 1 часа до начала прайм-тайма территории, будут влиять на GvG-сражения.
  • Каждые 8 минут активности мага будут добавлять положительный эффект, действующий как бонус защиты в размере 0.08%
  • Бонус может накапливаться максимум до 2.4%
  • Бонус будет активен для всех GvG-сражений на этой территории
Это означает, что теперь обе команды могут получить собственный положительный эффект, основанный на общем времени активности магов, начиная с 1 часа до начала прайм-тайма территории; таким образом, большее количество игроков сможет внести вклад в GvG-сражения.

Изменения у сфер на GvG

Когда команда захватывает сферу на GvG, с вражеской стороны мгновенно списывается одно очко.
Благодаря этому изменению, гильдии обязаны являться на свою территорию. Битва без противников теперь будет иметь последствия!
Изменения в сражениях за замки

Теперь очки сезона за владение замком засчитываются один раз в день в начале его прайм-тайма. Количество очков сезона было повышено, чтобы сохранить их прежнее количество, выдаваемое в прошлом сезоне.
Данное изменение позволит сфокусироваться на замках в период перед началом прайм-тайма, так что теперь гильдиям не придется удерживать замок в течение всего дня.