Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Albion Online - Бродячие мобы и предметы роскоши
1. Бродячие мобы

Что это такое?

С обновлением Ланселот, НПЦ-фракции Альбиона начнут проявлять больше активности в открытом мире: вместо того, чтобы быть привязанными только к лагерям, по локациям начнут ходить разведчики, прислужники и элитные монстры. Эти “бродячие мобы” разработаны специально для того, чтобы быть убитыми одиночными игроками или маленькими группами, и тех искателей приключений, кто отважится выйти в открытый мир, будет ждать гораздо большая награда, нежели в экспедициях. Мобы отличаются редкостью и сложностью - от обычных разведчиков до могущественных боссов, за убийство которых полагается огромное количество славы и серебра.

Во время разработки этой особенности, мы с большим вниманием отнеслись к радиусу агрессии и дистанции преследования персонажей для того, чтобы мобы не мешали прочим игрокам путешествовать по открытому миру или собирать ресурсы.

Каково их предназначение?

Бродячие мобы добавят открытому миру Альбиона больше масштабности: помимо разнообразия PvE-возможностей, они также увеличат количество встреч 1х1, чаще сталкивая, скажем, собирателей и “охотников за мобами”. Небольшим группам бродячие мобы помогут отдохнуть между сражениями или дождаться, пока товарищи зайдут в игру.

В завершение, данная активность является отличным способом для добычи нового типа предметов - “предметы роскоши”.

2. Предметы роскоши

Что это такое?

Предметы роскоши представляют из себя 18 различных древних предметов из прошлого Альбиона; их можно выбить с мобов. Благодаря своей исторической ценности, они пользуются большим спросом у коллекционеров в городах. Хоть они и не могут использоваться игроками напрямую, каждое из этих сокровищ может быть продано по фиксированной цене на определенном городском рынке: например, ритуальные предметы могут быть проданы по высокой цене в Кэрлеоне. Различные типы предметов привязаны к своим городам, что приведет к возникновению децентрализованной вторичной экономики. Кроме того, каждая категория будет содержать обычные, редкие и очень редкие предметы, от чего зависит их ценность.

Поскольку все типы предметов роскоши можно получить со всех мобов - независимо от локации - появится необходимость их перевозки на большие расстояния для последующей продажи. Так как от их веса будет зависеть и цена, требуемая за быстрое путешествие между городами, зачастую будет намного выгоднее перевезти их через открытый мир.

Каково их предназначение?

Во-первых, мы можем варьировать различную награду при убийстве монстров, сделав это занятие более интересным, нежели просто выбивание серебра.
Во-вторых, исходя из факта, что предметы роскоши потребуют транспортировки на дальние расстояния, мы получим следующее:
  • появление нового вида прибыли и торговых путей для игроков, покупающих предметы роскоши по низким ценам в одних городах и перепродающих их в городах-пунктах назначения
  • добавление новой вехи в экономику Альбиона с относительной стоимостью предметов, определяемой (как и обычно) игроками
  • предоставление новых PvP-возможностей в виде выслеживания торговцев и их последующего убийства
В целом, мы верим, что предметы роскоши добавят новое интересное направление в систему торговли и транспортировки в мире Альбиона, и мы с нетерепением ждем, как эти предметы повлияют на внутриигровую экономику, как только игроки возьмут над ними контроль.