Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0
Лига Сущность стартовала в сентябре 2016 года. Основой лиги были сражения с монстрами, за которые можно было получить сферы для создания и улучшения предметов - Сущности.

Когда мы думали, стоит ли внедрять эту лигу в основную игру, мы рассматривали именно сами Сущности. Как только мы поняли, что сферы Сущностей мы бы хотели видеть в игре, мы стали обсуждать, будут ли они просто так падать с монстров или всё ещё нужно будет сражаться с сильным монстром.

Сущности должны дать игрокам больше контроля над созданием и изменением предметов. Некоторые из них специально предназначены для использования на ранних стадиях игры. Во время лиги Сущностями активно пользовались как новые игроки, так и ветераны. Новички особенно часто использовали Сущности на ранних стадиях, что познакомило их с концепцией валюты, в то время как раньше они бы не стали использовать валюту на низких уровнях.

В итоге Сущности оказали благоприятный эффект и мы решили оставить их в игре, хоть и не в таком количестве. Сущности будут встречаться в 6 раз реже чем в лиге. Сражения за Сущности не изменятся, поскольку на протяжении всей игры они будут вносить разнообразие в процесс битв.

Мы слегка меняем выпадение Сущностей на высоких уровнях, чтобы получаемые вами Сущности были полезнее на данном этапе, при этом низкоуровневые Сущности вовсе перестанут встречаться после определённых уровней. Как только вы начнёте встречать Вопящие сущности (4 уровень), вам перестанут попадаться Шепчущие (1 уровень). Бормочущие (2 уровень) перестанут встречаться, как только вы дойдёте до Кричащих (5 уровень). Во время лиги низкоуровневые Сущности падали достаточно часто, но для них трудно было найти применение.

Некоторые свойства Сущностей претерпели изменения:
  • Сущность скорби теперь даёт чуть-чуть меньше энергетического щита, % увеличения энергетического щита и урона от чар на высоких уровнях Сущности.
  • Урон от Разложения Сущности Бреда снижен. Это изменение коснется даже уже существующих предметов.
  • Снижены показатели Сущности безумия: Больше скорости атаки и сотворения чар для вставленных в перчатки камней.
  • Слегка увеличен шанс получить случайный заряд от свойства Сущности ужаса на оружии.

Все свойства на существующих предметах, кроме Разложения, останутся без изменения. Использование Божественной сферы изменит значения свойства на новые.

Несмотря на изменения некоторых свойств, мы не планируем менять схватки за Сущности. Их баланс был серьёзно исправлен в обновлениях 2.4.1 и 2.4.2 и мы не будем их изменять. Увеличение количества высокоуровневых Сущностей на картах повысит и сложность этих сражений.

Нас устраивает разнообразие сражений за Сущности, а сами Сущности, вместе со свойствами мастеров и обычной валютой, дают игрокам огромный арсенал инструментов для создания отличных редких предметов.

_____________
Оригинал.