|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ HEROES OF THE STORM — 16.11.2016

ОБЩЕЕ
Началось Испытание Нексуса!
- Объединитесь с другом в период с 16 ноября до 4 января и отправляйтесь проходить «Испытание Нексуса». Вас ждет множество наград!
- Чтобы пройти Испытание, вам нужно сыграть в одном из следующих режимов: рейтинговая игра, нерейтинговый драфт, быстрый матч, совместная игра против ИИ.
- Сыграйте 15 игр в одной группе с другом и получите награды для Overwatch и Heroes of the Storm.
- Награды для Overwatch:
- Облик Гэндзи «Они»
- Граффити Гэндзи «Они»
- Значок Гэндзи «Они»
- Награды для Heroes of the Storm
- Заря
- Портрет Гэндзи «Они»
- Сыграйте 30 игр в одной группе с другом и получите дополнительные награды для Heroes of the Storm.
- Награды для Heroes of the Storm:
- Ауриэль
- Седогрив
- Керриган
- Ли-Мин
- Ховерцикл «Дракон»
- Стимуляторы на 30 дней
Подробнее
Новая потасовка: Месть Черносерда
Капитан Черносерд вышел в море на своем призрачном корабле «Месть Черносерда», чтобы разнести доки в щепки. Отправьте Черносерда вместе с его кораблем кормить рыб — или уничтожьте врагов, чтобы помочь ему осуществить задуманное.
- «Месть Черносерда» — новое поле боя Heroes of the Storm с механикой атаки/защиты и асимметричной игрой. Цитадель на этой карте есть только у атакующей команды, и именно ей предстоит сделать так, чтобы Черносерд не смог ее уничтожить.
- Случайные герои: выберите одного из трех случайно подобранных героев, выставьте их против вражеской команды и выполняйте задачи. В конце каждого раунда команды меняются местами. Первая команда, которой удастся выполнить задачу дважды, побеждает.
- Атака: атакующей команде придется собирать ядра, заряжать ими расположенные в доках пушки и стрелять по кораблю в надежде на то, что Черносерд не достигнет их цитадели.
- Защита: не давайте героям противника собирать пушечные ядра и обстреливать корабль Черносерда, чтобы тот мог невредимым добраться до цитадели.
- Чтобы подробнее узнать об особенностях текущей потасовки, нажмите кнопку «Информация» в левом нижнем углу.
Обновленная система обучения
- Система обучения Heroes of the Storm переработана и поделена на две категории: обучение основам и боевая тренировка.
- Обычный режим обучения покрывает основные вопросы игры в Heroes of the Storm, включая систему боя, увеличения уровня команды, таланты и лагеря наемников.
- Боевая тренировка разъясняет игрокам важность выполнения задач поля боя.
- Теперь игроки могут пройти обучение и боевую тренировку тремя героями: Джайной, Мурадином и Тирандой.
- Новые игроки смогут получить одного из этих трех героев в подарок!
- Вы можете пройти обучение или испытания в любое время. Просто откройте главное меню (клавиша Esc), а затем выберите «Обучение» или «Испытания».
НОВЫЙ ГЕРОЙ: ВАРИАН
Вряд ли кто-то ожидал, что гладиатор, известный лишь по имени Ло'гош, на самом деле окажется пропавшим королем Штормграда, Варианом Ринном. Став Королем Альянса, он стал собственноручно ковать судьбу Азерота.
Умение
- Удар героя
- Раз в 18 сек. автоатака Вариана наносит дополнительный урон. С каждой автоатакой время восстановления умения снижается на 2 сек.
Базовые способности
- Львиный клык (клавиша Q)
- Вариан выпускает ударную волну, идущую по прямой. Волна наносит урон и замедляет противников на 30% на 1,5 сек.
- Парирование (клавиша W)
- Вариан в течение 1,25 сек. парирует все автоатаки, уменьшая наносимый ими урон на 100%.
- Рывок (клавиша E)
- Вариан совершает рывок к выбранному противнику, нанося ему небольшой урон и замедляя его на 75% на 1 сек.
Героические способности
- Провокация (клавиша R)
- Заставляет героя противника в течение 1,25 сек. атаковать Вариана.
- Пассивный эффект: максимальный запас здоровья увеличен на 50%.
- Пассивный эффект: скорость атаки уменьшена на 25%.
- Удар колосса (клавиша R)
- Разит выбранного противника, нанося ему урон и делая его уязвимым на 3 сек.
- Пассивный эффект: наносимый базовый урон увеличен на 75%.
- Пассивный эффект: максимальный запас здоровья уменьшен на 10%.
- Хватка титана (пассивный эффект)
- Автоатаки уменьшают время восстановления «Удара героя» на 9 сек. и увеличивают скорость передвижения Вариана на 30% на 2 сек.
- Пассивный эффект: скорость атаки увеличена на 100%.
- Пассивный эффект: наносимый базовый урон уменьшен на 25%.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Общее
- Аларак: красный и зеленый значки талантов Аларака «Подпитывание» и «Отрицательный заряд» поменялись местами.
- Воины: значки катапульт на мини-карте были изменены. Теперь их проще отличить от обычных воинов.
- Рексар: теперь у Миши есть собственный значок на мини-карте.
Поля боя
- Драконий край: внесено несколько изменений с целью оптимизировать поле боя.
Герои, способности и таланты
- Каразим: графические эффекты переработаны в соответствии с новым набором талантов и способностей.
- Обновились визуальные эффекты следующих героев, способностей и талантов:
- «Повелитель наемников» и «Повышение».
- Эльфийка крови Тиранда — «Часовой».
- Джоанна — «Падающий меч».
- Нова — теперь способность «Тройной выстрел» будет окрашена в цвет команды.
- Рейнор — теперь по визуальному эффекту способности «Выброс адреналина» будет проще понять, когда доступен его исцеляющий эффект.
- Оптимизированы следующие способности:
- Артанис — «Луч воздаяния».
- Керриган — «Шторм».
- Малфурион — «Спокойствие».
- Трейсер — автоатака.
ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН
По окончании тестирования и с выходом обновления на следующей неделе во внутриигровом магазине произойдут следующие изменения.
Комплекты
- Новые комплекты
- Комплект Ло'гоша можно приобрести до 29 ноября 2016 г.
- Комплекты, снятые с продажи
- Комплект мастеров магии
- Полный комплект мастеров магии
Новый герой
- Вариан появился во внутриигровом магазине!
Транспорт
- Новый транспорт
- Ховерцикл «Ороти»: сыграйте с другом 30 игр и получите этот транспорт с 16 ноября по 4 января во время Испытания Нексуса!
- Перечисленные транспортные средства снова появятся в игре
- Удаленные средства передвижения
Облики
Скидки
- Стоимость Леорика снижена до 209 руб. или 7 000 золотых.
ЗВУК
Общее
- Добавлены новые звуковые эффекты, которые лучше соответствуют обновленной системе обучения.
Герои, способности и таланты
- Звуковые эффекты Каразима были обновлены, чтобы лучше соответствовать его переработанным способностям и талантам.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Общее
- Обнаружение отсутствующих игроков в потасовке
- Теперь система обнаруживает отсутствующих игроков в потасовке. Неактивные игроки будут исключаться из матча.
- Ежедневные задания для новых игроков
- Теперь игроки, еще не достигшие 10-го уровня, в рамках ежедневного задания должны будут трижды сразиться против ИИ вместо участия в обычных матчах.
Автоматический выбор
- Теперь игроки могут выбирать предпочитаемую роль, когда становятся в очередь на участие в быстром матче или игре против ИИ в режиме «Автовыбор».
- Для этого вам нужно сперва переключиться на значок «Автоматический выбор», а затем выбрать одну или сразу несколько ролей на экране выбора героя.
- Вместо выбора по роли игроки также могут встать в очередь с автоматическим выбором из списка любимых героев.
- Чтобы встать в очередь с помощью функции «Автоматический выбор», необходимо указать как минимум 5 героев, соответствующих выбранной роли, или 5 любимых персонажей.
Лучшие игроки и заслуги
- В игру добавлено больше возможностей, связанных с признанием различных заслуг игроков по окончании матча.
ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Маскировка
- Способности, которые позволяют обнаруживать замаскированных героев, больше не рассеивают эффект маскировки, но вместо этого на короткое время делают замаскированного героя видимым.
- Следующие таланты теперь работают, если игрок находится под воздействием эффекта маскировки, наложенного другим игроком (например, если Тиранда использовала «Укрытие в тенях»):
- Нова
- Тактический шпионаж
- Улучшенная маскировка
- Секретная операция
- Самуро
- Путь ветра
- Жестокий ветер
Комментарий разработчиков: некоторые способности, позволяющие обнаруживать замаскированных персонажей (такие как «Оракул» Тассадара или новая версия «Разведывательного дрона») используются с различными целями. Однако их главное назначение заключается в том, чтобы разведывать и раскрывать позиции вражеских героев, а не обесценивать те таланты и способности, которые зависят от эффекта маскировки. Изучив подобные таланты, мы пришли к выводу, что куда интереснее налаживать эффективное взаимодействие между ними и различными способами наложения маскировки на игроков. Нам нравится, что такие способности, как «Укрытие в тенях» Тиранды или «Невидимость» Медива могут принести еще больше пользы тем их союзникам, которые полагаются на эффект маскировки. ПОЛЯ БОЯ
Драконий край
- Рыцарь-дракон
- Камнедробитель (пассивный эффект) теперь также уменьшает время действия эффектов ослепления на 50%.
Сад Ужасов
- Ужас Садов
- Гроза садов (пассивный эффект) теперь также уменьшает время действия эффектов ослепления на 50%.
ТАЛАНТЫ
Разведывательный дрон
- Теперь также раскрывает замаскированных героев.
Опытный охотник
- Урон от автоатак теперь может быть увеличен более чем на 40 ед.
- Бонус к скорости атаки при использовании таланта увеличен с 30% до 40%.
УБИЙЦЫ
АЛАРАК
Способности
- Разряд молнии (клавиша E)
- Дальность действия увеличена примерно на 10%.
ИЛЛИДАН
Таланты
- 1-й уровень
- Вечная ненависть (пассивный эффект)
- Бонус к урону от автоатак при выполнении задачи увеличен с 10 до 20 ед.
- Коварная атака (клавиша W)
- Дополнительный эффект:
- Теперь также увеличивает время действия «Размашистых ударов» с 3 до 5 сек.
- Увеличивает дополнительный урон от поражения двух и более героев «Размашистым ударом» со 125 до 150%.
- 4-й уровень
- Всепроникающий взмах (клавиша W)
- Больше не уменьшает время восстановления способности «Размашистый удар».
- Дополнительный эффект:
- Задача: поразив героев «Размашистым ударом» 30 раз, Иллидан получает второй заряд «Размашистого удара».
- 7-й уровень
- Алчный клинок (умение)
- Количество восполняемого здоровья увеличено с 50 до 60%.
- 16-й уровень
- Метка смерти (клавиша Q)
- Наносимый урон уменьшен с 225 до 180 ед.
Комментарий разработчиков: мы хотим сделать различные таланты Иллидана для начальных уровней более востребованными, чтобы у игроков было еще больше возможностей при выборе этого персонажа. Мы полагаем, что с увеличением бонуса «Вечной ненависти» игроки станут с большей охотой расчищать волны воинов и врываться в гущу сражения на определенных полях боя. Добавляя второй заряд «Размашистого удара» за счет «Всепроникающего взмаха», мы хотим усилить такие таланты, как «Коварная атака» и «Клинки Аззинота». Благодаря этим изменениям Иллидану станет проще перескакивать с одного героя противника на другого и наносить при этом огромный урон. РЕЙНОР
Способности
- Выброс адреналина (клавиша E)
- Теперь под ногами у Рейнора отображается визуальный эффект, когда можно применить «Выброс адреналина».
ТРАЛЛ
Способности
- Землетрясение (клавиша R)
- Дополнительный эффект:
- Теперь наносит героям 50 ед. урона за каждый импульс (а также активирует эффект «Стойкость северного волка»)
- Раскол (клавиша R)
- Время действия оглушения уменьшено с 1,25 до 1 сек.
Комментарий разработчиков: ранее мы уже заявляли, что будем избегать изменений в некоторых героических способностях, если считаем, что они и так сильны. Даже если их по какой-то причине редко выбирают. Так было и с «Землетрясением», однако игроки неуклонно продолжали выбирать вместо него «Раскола» с момента появления Тралла в игре. Надеемся, что теперь популярность обеих героических способностей немного уравняется. ЗЕРАТУЛ
Характеристики
- Базовый максимальный показатель здоровья увеличен с 1545 до 1622 ед.
- Базовая скорость восстановления здоровья увеличена с 3,22 до 3,38.
Способности
- Сингулярный шип (клавиша W)
- Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 80 ед.
- Скачок (клавиша E)
- Затраты маны на применение уменьшены с 75 до 50 ед.
Таланты
- 1-й уровень
- Карающий клинок (активируемый эффект)
- Талант перемещен с 4-го уровня.
- Новый талант: Темный охотник (пассивный эффект)
- Собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 2 ед. После того как вы соберете 20 сфер регенерации, автоатаки будут уменьшать время восстановления «Скачка» на 0,75 сек.
- Блок (пассивный эффект)
- Мастер регенерации (пассивный эффект)
- Быстрое перемещение (клавиша E)
- Опытный охотник (пассивный эффект)
- 4-й уровень
- Новый талант: Преследующие удары (пассивный эффект)
- После применения какой-либо способности следующая автоатака, совершенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
- Новый талант: Мощь неразимов (пассивный эффект)
- Сила способностей увеличивается на 4% за каждое убийство героя (вплоть до 40%). Бонус к силе способностей пропадет после смерти героя.
- Раздирающий удар (клавиша Q)
- Талант перемещен с 16-го уровня.
- Теперь урон наносится в течение 3 сек., а не 5, как ранее.
- Наносимый урон уменьшен с 50% до 40%.
- 7-й уровень
- Новый талант: Двойной скачок (клавиша E)
- «Скачок» теперь имеет 2 заряда, а время его восстановления увеличено на 8 сек.
- Новый талант: Темное преследование (клавиша W)
- «Сингулярному шипу» требуется на 50% больше времени, чтобы взорваться. При повторной активации Зератул телепортируется к цели с шипом. После повторной активации скорость передвижения Зератула увеличивается на 30% на 3 сек.
- Кротовая нора (клавиша E)
- Талант перемещен с 13-го уровня.
- Первая помощь (активируемый эффект)
- Завершение (пассивный эффект)
- Теневой шип (клавиша W)
- Обжигающая атака (активируемый эффект)
- 13-й уровень
- Новый талант: Покров Пустоты (пассивный эффект)
- Находясь в состоянии «Постоянной маскировки» в течение 5 сек., Зератул накапливает щит, прочность которого равна 15% от максимального запаса его здоровья.
- Бесконечное буйство (пассивный эффект)
- Талант переименован и теперь называется «Исцеляющие удары».
- Талант перемещен с 4-го уровня.
- Количество восполняемого здоровья увеличено с 25 до 40%.
- Убийца великанов (пассивный эффект)
- Пламенная ярость (пассивный эффект)
- Клинок убийцы (умение)
- 16-й уровень
- Новый талант: Ярость прелата (клавиша W)
- Урон по противнику, на котором закрепился сингулярный шип, увеличен на 50%.
- Пси-клинок мастера (умение)
- Талант перемещен с 4-го уровня.
- Наносимый урон увеличен со 100 до 125%.
- Удар Пустоты (клавиша Q)
- Принцип действия изменен.
- Урон от «Рассекающего удара» увеличен на 40%. Время восстановления способности уменьшается на 3 сек., если Зератул поражает ею более 1 противника.
- Талант перемещен с 7-го уровня.
- Двойные бомбы (клавиша W)
- Каменная кожа (активируемый эффект)
- 20-й уровень
- Защитные узы (клавиша R)
- Принцип действия изменен.
- Противники замедляются на 50% на 3 сек. после окончания действия «Уз Пустоты».
Комментарий разработчиков: данными изменения мы преследовали две цели — улучшить таланты Зератула и привнести в игру новые варианты развития персонажа, подчеркнув его принадлежность к темным тамплиерам. Как и всегда в таких случаях, мы стремились сохранить свойственный герою стиль игры, постаравшись лишь улучшить его. В целом, внутреннее тестирование показало, что Зератул остался прежним — только обзавелся новыми тузами в рукаве. Надеемся, что поклонникам этого темного тамплиера играть за него станет еще интереснее, а новички проникнутся его стилем непревзойденного мастера маскировки и убийств.
ДЛЯ РАЗНЫХ КЛАССОВ
ВАРИАНТ
Способности
- Провокация (клавиша R)
- Время восстановления сокращено с 25 до 16 сек.
- Удар колосса (клавиша R)
- Наносимый урон сокращен с 187 до 160.
Таланты
- 2-й уровень
- Бдительность (клавиша R)
- Время восстановления способности сокращно с 1 сек. до 0,75 сек. за базовую атаку.
СПЕЦИАЛИСТЫ
АБАТУР
Способности
- Токсичное гнездо (клавиша W)
- Теперь Абатур может использовать «Токсичное гнездо» лишь спустя 0,5 сек. после выхода из режима «Симбионта».
СИЛЬВАНА
Таланты
- 7-й уровень
- Одержимость (активируемый эффект)
- Теперь можно использовать на катапульты.
ЗУЛ
Способности
- Маги-скелеты (клавиша R)
- Теперь способность используется при помощи векторного нацеливания (перемещение с зажатой кнопкой мыши).
ПОДДЕРЖКА
КАРАЗИМ
Способности
- Дыхание небес(клавиша W)
- Эффективность исцеления увеличена с 280 до 290 ед.
Таланты
- 1-й уровень
- Железные кулаки (умение)
- Дополнительный эффект:
- Каждая третья автоатака теперь также повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек.
- 4-й уровень
- Новый талант: Призрачный союзник (активируемый эффект)
- Каразим призывает призрачного союзника, который каждую секунду в течение 10 сек. восполняет союзникам вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья. Запас здоровья призрачного союзника составляет 150 ед. К призрачному союзнику можно переместиться с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления эффекта — 45 сек.
- Новый талант: Земляной союзник (активируемый эффект)
- Каразим призывает земляного союзника, который уменьшает урон от автоатак героев, получаемый находящимися поблизости союзными героями, на 50%. Запас здоровья земляного союзника составляет 400 ед., он существует в течение 10 сек. К земляному союзнику можно переместиться с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления эффекта — 30 сек.
- Новый талант: Воздушный союзник (активируемый эффект)
- Каразим призывает воздушного союзника, который на 40 сек. делает видимой большую область вокруг себя. Запас здоровья воздушного союзника составляет 70 ед. К воздушному союзнику можно переместиться с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления эффекта — 20 сек. Способность обладает 2 зарядами.
- Исцеляющий идол (активируемый эффект)
- Предвидение (клавиша Q)
- Погоня (клавиша E)
- Защитное поле (активируемый эффект)
- 7-й уровень
- Новый талант: Божественное рвение (клавиша W)
- Увеличивает бонус к скорости от «Дыхания небес» на других союзниках с 10 до 25%.
- Быстрее ветра (клавиша Q)
- Талант перемещен с 16-го уровня.
- Пылающие кулаки (клавиша E)
- Талант перемещен с 16-го уровня.
- Сокращение времени восстановления за каждую автоатаку уменьшено с 1 до 0,75 сек.
- Ясновидение (активируемый эффект)
- Очищение (активируемый эффект)
- 13-й уровень
- Кулаки ярости
- Бонус к продолжительности эффекта «Касания смерти» увеличен с 50 до 100%.
- 16-й уровень
- Новый талант: Очищающий порыв (клавиша Q)
- Теперь перемещение к дружественному герою при помощи «Сияющего порыва» накладывает на него эффект неудержимости на 1 сек.
- Новый талант: Приведение в чувство (клавиша W)
- Перемещение к союзнику при помощи «Сияющего порыва» увеличивает получаемое им лечение от «Дыхания небес» на 3 сек.
- Небесное эхо(клавиша W)
- Талант перемещен с 7-го уровня.
- Время между наложением эффектов исцеления увеличено с 2 до 3 сек.
- Количество здоровья, восполняемого при повторном исцелении, увеличено с 35 до 75%.
- Теперь также уменьшает начальный эффект исцеления от «Небесного эха» на 75%.
- Путь Сотни Кулаков (клавиша Q)
- Талант перемещен с 7-го уровня.
- Теперь Каразим обрушивает на цель 6 ударов, каждый из которых наносит 50% от базового урона автоатаки.
- Круг жизни (клавиша W)
- Успокаивающее дыхание (клавиша W)
Комментарий разработчиков: мы изменили таланты Каразима, чтобы на каждом уровне у игрока был выбор из целого ряда интересных возможностей. Для этого мы сделали так, чтобы монах мог дольше наносить урон при выборе «Железных кулаков» и боевого развития персонажа, удалили многие универсальные таланты и заменили их на уникальные, вроде «Таинственных союзников». Также мы поработали над структурой талантов, чтобы игрокам больше не приходилось жертвовать исцеляющими способностями ради скорости, урона или иной пользы для команды. - Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
- Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
- Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.
БОЙЦЫ
ЛЕОРИК
Способности
- Поступь Черного Короля (клавиша R)
- Способность больше не наносит урон по дуге в 90 градусов позади Леорика.
Комментарий разработчиков: мы знаем, что многие из тех, кто любят играть за Леорика, ждут изменений в его талантах и прочих улучшений (особенно связанных с «Ударом мертвеца»). Мы слышим вас, и данное изменение, которое продиктовано скорее художественной составляющей игры, является лишь первым из многих. В следующем обновлении мы вас обязательно порадуем.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
- Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.
- Потасовка: шанс того, что игроки получат роль специалиста при выборе персонажа во время потасовки на арене, немного уменьшен.
Художественное оформление
- Аларак: теперь прицельная сетка для «Разряда молнии» будет совпадать с доступной дальностью действия способности после изучения таланта «Усиленный разряд».
- Валла: графическое отображение бонуса к скорости передвижения, получаемого благодаря таланту «Жаркая погоня», больше не будет сохраняться после утраты зарядов ненависти.
Поля боя
- Бухта Черносерда: теперь указатели зоны действия способностей и круги под героями на мостах отображаются корректно.
- Бойня на Браксисе / Ядерный полигон: теперь опыт, получаемый при захвате лагерей наемников, будет корректно повышаться пропорционально текущему уровню.
- Наемники: осадные великаны больше не будут наносить урон, если их убили во время анимации атаки.
Герои, способности и таланты
- Щит заклятий: теперь время восстановления щита будет корректно отсчитываться от того момента, когда талант был активирован.
- Аларак: Действие «Смертельного рывка» больше не будет преждевременно прерываться, а отсчет времени восстановления не будет некорректно начинаться, если финальная точка движения Аларака оказывается в рельефе местности.
- Аларак: исправлена неполадка, в результате которой «Контрудар» мог не наносить урон, если Аларак умер сразу после активации способности.
- Аларак: эффекты неудержимости и неуязвимости больше не препятствуют корректному использованию способности «Телекинез».
- Аларак: изменение языка текста в Heroes of the Storm больше не будет приводить к исчезновению графического отображения способности «Разряд молнии».
- Светик: камера в игре больше не будет застывать, когда Стежок применяет «Заглатывание» на Светика во время ее «Фазового сдвига».
- Чэнь: теперь 50% от щитов, накопленных во время использования «Укрепляющего отвара», будут корректно сохраняться на персонаже после изучения «Свежайших ингредиентов».
- Чэнь: теперь подсказка, отображающаяся на панели положительных эффектов для таланта «Свежайшие ингредиенты», будет показывать корректный объем бонуса к скорости восстановления здоровья.
- Чэнь: теперь сферы регенерации, подбираемые духами Бури, Земли и Огня, будут корректно засчитываться при выполнении задачи для «Свежайших ингредиентов».
- Галл: теперь в подсказке к способности «Око Килрогга» будет отображаться корректное количество доступных зарядов.
- Иллидан: исправлена неполадка, в результате которой персонаж мог испытывать трудности с перемещением после изучения «Всепроникающего взмаха» и последующего использования «Размашистого удара».
- Малфурион: талант «Сильная сосредоточенность» больше не уменьшает время восстановления умения «Озарение».
- Малфурион: теперь дальность применения способности «Опутывающие корни» корректно увеличивается на 30% после изучения «Благодати Элуны».
- Медив: исправлена неполадка, в результате которой Медив мог оказаться под рельефом местности после запуска ядерного удара в облике ворона на поле боя «Ядерный полигон».
- Нова: теперь «Калечащий выстрел» корректно замедляет цель на 60% после изучения «Секретной операции».
- Нова/Зератул: сигналы об опасности больше не будут застывать над героями, когда те входят в режим маскировки.
- Самуро: теперь заряды таланта «Путь иллюзий» корректно дают бонус к урону зеркальным копиям.
- Самуро: количество дублонов у Самуро на поле боя «Бухта Черносерда» теперь будет отображаться и для его зеркальных копий.
- Трейсер: теперь при выполнении задачи для таланта Трейсер «Мясорубка» будет проигрываться корректный визуальный и звуковой эффект.
- Утер: шкала здоровья Утера больше не будет пропадать, если он воскрешается при помощи таланта «Искупление» после смерти от «Пожирающей пасти».
- Заря: исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях эффект «Гравитонного импульса» мог действовать бесконечно долго.
- Заря: щит от таланта «Ты вообще качаешься?» больше не может быть наложен на дружественного Рыцаря-дракона или Ужаса Садов.
Звук
- Реплики: исправлена неполадка, из-за которой реплики могли перестать корректно проигрываться после щелчка по героям.
Пользовательский интерфейс
- Игра: теперь в окне талантов во внутриигровом табло счета корректно отображается информация о выполненной задаче для таланта Валлы «Пронзающая стрела».
- Быстрое использование: теперь способности с неограниченной дальностью действия можно корректно использовать с помощью мини-карты, если включена функция быстрого применения способностей.
- Режим наблюдателя: теперь изменения в шкале захвата маяков на поле боя «Бойня на Браксисе» будут корректно отображаться для наблюдателей.
|