Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Команда ArcheAge рассказала о новых расах и их стартовых локациях
Новый редактор персонажей

Хотите сделать еще одного персонажа после установки обновления? Новый редактор персонажей вас приятно удивит: теперь сделать своего персонажа по-настоящему уникальным стало еще легче. Вас ждут новые цвета кожи и татуировки, а если вашим героем станет дворф или битворожденный, то вы сможете выбрать ему особенную прическу и даже задать разные параметры для его глаз.



Выбрав первую специализацию для своего персонажа, вы сможете в динамике оценить его возможности и даже примерить на него один из популярных костюмов.

Дворфы

Стройные миниатюрные дворфийки и кряжистые суровые дворфы начинают свое путешествие на одной из тихих окраин вечнозеленого Иммергрунского нагорья. Гениальные изобретатели и инженеры, при этом невероятно суетные и хитроумные в быту пройдохи, дворфы, без сомнения, покорят ваше сердце. В мире, где самые продвинутые технологии сочетаются с непоколебимой верой в своего покровителя среди богов — Шатигона, возможны любые чудеса.



Отправившись в странствия, вы сможете узнать больше об этом народе, приручите быстрого кабаненка, который вырастет в могучего ездового вепря и станет вашим верным скакуном, разберетесь в устройстве древних механизмов и посетите величественный Андельф — город великолепной архитектуры, прославленных мастеров и тайных заговоров.



Битворожденные

Поддавшись на уговоры демона, Орхидна сжалилась над народом, обреченным на вечные страдания в Бездне, и освободила их. И не уследила, как коварный Демон, заключивший сделку с графом Сичайлдом, желавшим занять престол Двух Корон, обманом повел битворожденных на войну против Тибериона Третьего. Каждый нуианин знает об этом трагическом дне для своего народа. Но чего никто не знает — куда пропали битворожденные после Резни в Двух Коронах.



Расчетливые харнийцы помогли им покинуть полуостров Падающих звезд и дали убежище в своих землях в Багровом каньоне, но битворожденные жестоко поплатились, доверившись хитрым соседям. Каждый из них стал рабом — курташ, обязанным исполнить любой каприз харнийских господ. Но во снах их вновь и вновь преследуют жуткие воспоминания.




Разгадайте древнюю тайну, создав персонажа этой расы, приручите выносливого бронезавра и отправляйтесь исследовать просторы Восточного материка — с благословения Матери.

Расовые умения

С обновлением «Гнев Орхидны» привычные расовые умения будут изменены. Все они из пассивных станут активными — как у новых, так и уже известных вам народов. Их можно будет найти в интерфейсе умений (вкладка «Общие», раздел «Расовые способности») и вынести на панель умений для использования.

Нуиане

Дело мастера боится — ускоряет строительство на 30% на 5 мин.
Покровительство Нуи — сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются случайным образом на 3-8%. Эти показатели будут ежеминутно снижаться на 1%, пока не достигнут первоначального уровня. Невозможно использовать, пока действует эффект «Помощь Нуи».

Харнийцы

Неутомимый добытчик — ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 мин. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.
Превосходный глазомер — повышает урон от стрельбы из корабельных и танковых орудий на 3% в течение 5 мин.

Эльфы

Родство с Даутой — повышает скорость плавания на 5% в течение 5 мин. Пока действует этот эффект, позволяет задерживать дыхание под водой на 30 сек. дольше.
Гармония с природой — повышает объем здоровья собственного ездового питомца и ездовых питомцев соратников в радиусе 10 м. на 10% в течение 5 мин.

Ферре

Звериная проворность — позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 мин.
Мягкое приземление — позволяет избежать эффекта оглушения при падении с большой высоты в течение 5 мин.

Дворфы

Искусный механик — повышает скорость изготовления механизмов на 30% в течение 5 мин.
Засекреченная технология — позволяет дворфу управлять особым механизмом в течение 5 мин. После этого на персонажа накладываются некоторые ограничения:
  • стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
  • некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.
Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «Верх инженерной мысли».

Битворожденные

Могучее телосложение — повышает скорость передвижения при переноске груза на 10% в течение 5 мин.
Демоническая кровь — кровь битворожденного вскипает, позволяя ему обратиться к демонической сущности на 5 мин. После обращения на персонажа накладываются некоторые ограничения:
  • стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
  • некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.
Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «История только начинается».

Особые расовые умения, доступные с 30-го уровня дворфам и битворожденным — это трансформация! Применив их, персонаж вместо привычных умений, вынесенных на панель, сможет использовать особенные боевые и пассивные способности. Подробнее о трансформации будет рассказано в материале, посвященном изменениям в боевых умениях.

Новые локации под застройку

Помимо территорий, где начинается сюжетная линия дворфов и битворожденных — Иммергрунского нагорья, Морозной гряды и Багрового каньона — на карте мира ArcheAge появятся еще две новые локации. Они предназначены исключительно для установки недвижимости и рассчитаны в общей сложности на 2500 участков. В зависимости от того, какой континент вам больше по вкусу, вы можете обосноваться в Долине цветущих прудов или Долине талых снегов. Климат обеих локаций умеренный, и заниматься в них фермерством будет особенно удобно.

И Долина цветущих прудов, и Долина талых снегов окружены горными цепями и не имеют выхода к морю, поэтому торговцам придется немало потрудиться, прокладывая подходящий и безопасный маршрут вдали от известных дорог. Зато вы сможете чувствовать себя в безопасности под защитой непроходимых скал. Посмотреть пейзажи поселений можно под спойлером ниже.

Виды новых локаций



Долина цветущих прудов (запад)



Долина талых снегов (восток)

Новые торговые возможности

С добавлением обширных территорий откроются и новые торговые возможности: вы сможете изготавливать и перевозить дополнительные грузы.
  • Иммергрунское нагорье: мясные пироги (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 55 ед. риса) и кукурузный шнапс (100 ед. лекарственного порошка, 190 ед. кукурузы).
  • Морозная гряда: пуховые одеяла (1 дельфийская звезда, 50 ед. измельченных лепестков цветов, 40 ед. утиного пера) и панированные мясные биточки (45 ед. мясного фарша, 55 ед. ячменя).
  • Долина цветущих прудов: мясо в винном соусе (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 15 ед. винограда) и маринованные грибы (100 ед. нашинкованных овощей, 190 ед. грибов).
  • Багровый каньон: лекарственный сироп (1 дельфийская звезда, 40 ед. лекарственного порошка, 20 лимонов) и лавандовый чай (30 ед. свежевыжатого сока, 80 лаванды).
  • Долина талых снегов: сушеные яблоки (1 дельфийская звезда, 40 ед. молотых специй, 20 яблок) и душистый лосьон (100 ед. лекарственного порошка и 190 азалии).
Затраты на изготовление каждого груза составят 50 очков работы.
______________
Оригинал.