View Single Post
Nature_renamed_562435_14022021's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.04.2007
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Issue reason: гЫх! Признанный автор
Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Skyforge - Обновление 0.85.1.41 и анонс выхода Стрелка
Добро пожаловать в «Новую эру»!

Обновление подарит вам совершенно новые впечатления от знакомой игры. Приключения станут более интересными, а развитие персонажа — простым и понятным. Теперь главная валюта в Skyforge — это ваши действия, а главный ресурс — время. Предлагаем вам ознакомиться с путеводителем по обновлению, чтобы лучше ориентироваться в новых игровых реалиях. Сразу обратим ваше внимание на то, что данный путеводитель в первую очередь рассчитан на игроков, уже получивших божественную форму. Новички узнают обо всех упомянутых здесь деталях при прохождении игровой кампании.


Что нужно сделать после первого входа в игру?

  • Заберите все, что пришло в отложенные награды («F9»). С перечнем удаленных ресурсов и компенсациями вы можете ознакомиться здесь.
  • Зайдите во вкладку «Персонаж» => «Символы» («I»), ознакомьтесь со списком и установите понравившиеся символы, нажав «Сохранить».
  • Новая экипировка уже частично будет на персонаже. Остальные предметы вы найдете в отложенных наградах («F9»). Заберите все и наденьте то, что понравится.
  • Откройте интерфейс карты Элиона («K») и перейдите во вкладку «Столица» («Shift+K»). Здесь вы можете получить различные усиления для вашего персонажа:
    • Зайдите в собор. Его улучшение тратит кредиты и приносит вам могущество.
    • Зайдите в зал трофеев. Здесь можно дополнительно усилить персонажа, потратив медали победителя, полученные в рамках компенсации различных ресурсов.
    • Зайдите в башню знаний. Ее улучшение тратит накопленные знания о противнике и приносит вам могущество.
    • Откройте алтарь и заберите 10 даров от последователей. Возвращайтесь сюда каждый день!
    • Зайдите в лабораторию Флавия и возьмите задания для получения новых способностей одной из вкладок армий вторжения.

  • Перенеситесь в столицу, чтобы получить доступ к новому интерфейсу культа. Откройте культ («L») и отправьте адептов в странствия. Не забудьте поговорить с Геридой в Информатории, она даст вам одну из реликвий бесплатно.
  • Зайдите на вкладку «Провинции» на карте Элиона («K»), найдите там бастионы и классовые храмы. Получите в них задания. Одновременно можно взять задания в одном классовом храме и в нескольких бастионах.
  • Перейдите на вкладку «Элион» на карте Элиона и активируйте указ.
  • Перед вступлением в первый бой поставьте на панель быстрого доступа нужные расходники.
  • Вы великолепны! Теперь ваш персонаж полностью экипирован и готов к бою, осталось лишь выполнить в любом порядке все те задания, которые вы взяли.
  • Хотите узнать больше подробностей? Читайте этот путеводитель дальше.

Что стало с персонажем и как его теперь развивать?

Развивать персонажа можно двумя основными способами: изучая новые символы и умения и пассивно повышая основную характеристику персонажа — могущество — путем вкладывания ресурсов в улучшения разнообразных строений, которые вы можете найти на вкладке «Столица» карты Элиона. Само собой, значительную роль в усилении персонажа как и прежде играет его экипировка, но о ней ниже.


Интерфейс столицы. Здесь располагаются новые источники силы персонажа (серым указаны те, что были ранее).

Чтобы изучать новые умения, выполняйте задания, которые вы получаете из различных источников.

  • Выполнение заданий бастионов принесет вам новые символы. Вы можете взять задания в нескольких бастионах одновременно.
  • Задания классовых храмов откроют способности классов. Учтите, что вы не сможете выполнять задания сразу нескольких классовых храмов. После получения указаний в одном из них, вы не сможете развивать другие пока не будут выполнены текущие задачи.
  • Работа на лабораторию Флавия позволит персонажу эффективнее противостоять различным армиям вторжения. Чтобы получать задания в лаборатории вашему персонажу будет автоматически начисляться особый ресурс — образцы армии.

Помимо того, что могущество растет при выполнении заданий храмов, бастионов и лаборатории, его также можно повысить, вкладывая ресурсы, добываемые во время ваших приключений, в улучшение строений столицы.

  • Кредиты можно вложить в улучшение собора.
  • Знания о противнике — в башню знаний.
  • Медали победителя — в зал трофеев.

Отдельно стоит выделить храм деяний — место изучения и улучшения божественных специализаций. Новые умения божественных специализаций открываются за счет траты особой валюты — божественных деяний. Ее можно получить, проходя в форме бога любые активности.

А из этой схемы можно понять, куда вложен прогресс из удаленных источников (атласов, храмов и т. д.).




Подробнее о развитии персонажа можно почитать в новости на официальном сайте игры.

Как изменилась система вторжений?

Вторжения стали значительно более длительными, и теперь именно благодаря вторжениям можно получить лучшую экипировку в игре ( подробнее об экипировке).

Как именно — демонстрирует вкладка интерфейса флагмана аватара вторжения. Чтобы увидеть ее, кликните на пиктограмму флагмана на глобусе Элиона (вкладка «Элион» карты, подзаголовок «Вторжения»).


Иконки, размещенные у шкалы прогресса вторжения, максимально наглядно демонстрируют, какие именно активности доступны игрокам, какую экипировку в них можно будет получить и когда именно будут доступны новые события. Кроме того, из этой вкладки можно будет узнать и о рекомендуемых характеристиках персонажей для прохождения тех или иных активностей.

Подробнее о вторжениях — в этой новости.



Как изменилась экипировка персонажа?

Основная идея нового подхода к экипировке — больше игрового процесса, меньше дополнительных ресурсов и манипуляций в сумке.

Элементов экипировки станет меньше — теперь это всего 10 предметов: 1 ячейка для оружия, 1 ячейка для артефакта, 4 ячейки для драгоценностей и еще 4 для камней силы.


Какую именно вещь вы можете надеть теперь зависит от могущества персонажа. Сама же экипировка будет отвечать за разнообразные дополнительные эффекты, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Большая часть экипировки будет в равной степени актуальна для всех классов.

По какому принципу определялось то, какую экипировку я получу в «Новой эре» ?

  • Поколение. Все полученное вами снаряжение принадлежит к прошлым сезонам вторжения. Экипировка этого сезона имеет более высокие показатели.
  • Оружие. Каждый персонаж получит в свое распоряжение по 3 вида оружия для каждого из открытых классов в том случае, если в руках или сумке персонажа до обновления было хотя бы одно классовое оружие. Всем достанутся лучшие из возможных вариантов. Например, если в сумке лежало оружие эпической редкости, не подходящее по показателю сноровки, то после обновления это оружие окажется в руках у персонажа. Оружие более низкого качества исчезнет из сумки и будет компенсировано кредитами.
  • Кольца и амулеты. Драгоценности будут перенесены схожим образом. Лучшие по характеристикам амулеты и кольца самой высокой редкости преобразуются в новые драгоценности, остальные кольца и амулеты будут компенсированы кредитами. Обратите внимание, что бонусы от конкретной экипировки теперь не дают фиксированной прибавки к определенным характеристикам. Две на вид одинаковые драгоценности могут давать разный множитель или процент бонуса в определенных рамках.
  • Артефакты. Каждый из игроков получит набор из 5 артефактов. Их редкость и качество будет зависеть от того, какой редкости и качества было дополнительное оружие игроков.
  • Легендарные кольца и флюиды. Вместо одного из легендарных колец игрок получит целых три легендарных артефакта. Остальные кольца и флюиды будут конвертированы в кредиты.
  • Трофеи. Количество и качество трофеев, находящихся в сумке персонажа, повлияет на уровень развития особого бонуса лаборатории Флавия, увеличивающего эффективность персонажа в борьбе с каждой конкретной армией вторжения.
  • Усилитель тактического чутья исчезнет из игры. Он будет компенсирован игрокам кредитами в зависимости от уровня развития.
  • Репликаторы тактического чутья, в свою очередь, будут компенсированы медалями победителя.
  • Кредитами будут компенсированы и рюкзаки со случайными предметами, получаемые в приключениях.

Все подробности об экипировке персонажа вы сможете прочитать здесь.

Откуда у меня столько престижа?

Престиж — это показатель силы персонажа. Теперь каждый новый предмет экипировки значительно усиливает вашего героя, а значит, и дает большой прирост престижа. Надев снаряжение текущего сезона, вы повысите свой престиж еще сильнее.

Как изменились божественные специализации?

Божественные атласы удалены из игры. Их место занял храм деяний. Теперь изучение божественных специализаций будет проходить именно здесь. Как и в атласах, здесь есть общая вкладка божественной формы и вкладки специализаций.


Чтобы открыть новую способность, необходимо достигнуть определенного значения на шкале божественных деяний. Божественные деяния — это валюта, которую вы получаете за прохождение приключений в божественной форме. Вы приобретете тем больше деяний, чем выше сложность выбранного приключения. Например, уничтожение аватара армии вторжения принесет максимально возможное их количество, а выполнение единичного задания на местности — минимальное.

Открытие новой специализации происходит тогда, когда вы изучаете ее первое умение. Для изучения умения вам понадобится трофей аватара и достаточное количество очков божественных деяний.

Неистраченные божественные откровения конвертируются в трофеи аватаров. В новую версию игры перенесется и прогресс изученных божественных специализаций. Заново открывать и исследовать их не понадобится.

Что стало с культом?

Культ станет основным источником веры персонажа. Нас не очень устраивала ситуация, в которой каждый младший бог имел большие запасы веры и мог спокойно тратить ее не только на сложные приключения, но даже на легко проходимые звенья. Вера станет более дорогостоящим и нужным ресурсом.


Количество активных адептов культа сократится до 8. Теперь вместо выполнения конкретных заданий они будут отправляться в странствия. Это путешествия, во время которых представители вашего культа будут сталкиваться со случайными событиями. За это ваши подопечные получат кредиты и веру, смогут привлечь новых адептов, а также найти реликвии (снаряжение адептов). Продолжительность странствия ограничена шкалой запаса сил адепта. Как только она обнулится, подопечный закончит путешествие.

Хорошо экипированный адепт легендарного качества сможет приносить до 100 единиц веры за странствие.

Следите за тем, чтобы в вашем культе было не больше 8 адептов, ведь наличие ожидающих инициации снижает приход веры на 50%.

Как работают пантеоны?

Пантеоны избавились от построек и обзавелись новой характеристикой — рангом. Именно повышение ранга пантеона увеличивает максимальное количество его членов, открывает доступ к академии, битвам пантеонов. Кроме того, повышение ранга пантеона увеличивает параметры эффективности всех состоящих в нем персонажей.

Пантеон максимального 20-го ранга прибавит каждому из состоящих в нем игроков 10% к урону и очкам здоровья. В пантеоне смогут состоять в общей сложности 290 персонажей: 260 членов пантеона и 30 учеников академии пантеона.

Чтобы повысить ранг пантеона, его членам необходимо накопить достаточное количество строительных ресурсов. Количество накопленных ресурсов отображается на специальной шкале в интерфейсе пантеона. После заполнения шкалы понадобится потратить определенное количество кредитов, проголосовать за это изменение, и ранг будет повышен.


Строительные ресурсы можно будет получить, выполняя указы, а также в соревновательных активностях. Обратите внимание, что ресурсы копятся и после заполнения шкалы прогресса ранга. Искажения станут доступны всем игрокам, состоят они в пантеоне или нет. Кроме того, абсолютно у всех игроков появится возможность увидеть экран статистики боя, ранее доступный только членам пантеонов.

Ресурсы, потраченные игроками на постройку пантеона до обновления, будут вложены в повышение ранга пантеона после обновления. Медали победителя, которые пользователи расходовали на обелиски, будут возвращены своим законным владельцам. Для получения пассивных бонусов от пантеона больше не потребуется вложений в виде медалей победителя.

Переработка системы пантеона коснулась и его социальной панели. Чатов в пантеоне останется 2: общий, в котором будут собраны все члены пантеона, включая «академиков», и чат командоров.

Что такое указы и как их использовать?


Это случайная подборка игровых активностей, за полное прохождение которой вам будут начислены дополнительные ценности. Вы сможете получить кредиты, аргенты, медали победителя, ресурсы для улучшения своих храмов, очки строительства для пантеона. Количество наград зависит от уровня персонажа и с некоторым случайным шансом может быть увеличено в 5 или даже в 20 раз!

Кроме того, именно указы помогут отстающим игрокам догнать тех, кто ушел вперед. Например, за исполнение указов такие игроки смогут получить очки прогресса бастионов и божественные деяния. Кроме того, персонажи, изучившие менее трех божественных специализаций могут получить особый указ, призывающий их сразиться с тренировочной версией аватара армии вторжения. Выполнив его, такие игроки получат трофей аватара.

Подробнее об указах и операциях вы можете узнать здесь.

А что теперь с операциями?

Основным отличием операций «Новой эры» является то, что теперь они независимы от активных вторжений. А потому, будут сочетать в себе задания по противостоянию всем армиям сразу. Чтобы быть зачисленным в операцию персонажу игрока нужно будет закончить любое приключение, а для повышения своего ранга — продолжать выполнять их в любой последовательности. Чтобы получать больше очков прогресса операции и быстрее повышать ранг операции стоит сосредоточится на выполнении приоритетных операции, которые вы сможете найти на глобусе Элиона. Персонаж может быть зачислен только в одну операцию.


В награду за 100% персонального прогресса вы можете получить знания о противнике. За общий прогресс — кредиты. За переход в операцию следующего ранга — аргенты.

Где найти обменник?


Кредиты и аргенты больше нельзя обменивать друг на друга. Аргенты теперь можно не только купить, но и заработать игровым путем — в алтаре, операциях, с помощью указов, на полигоне «Ингар» и в некоторых битвах.

Ограниченное количество кредитов можно получить на алтаре, потратив аргенты.

Интерфейс изменился — это навсегда?

Это почти финальный вид нового скина интерфейса. Пока интерфейс не полностью адаптирован под редкие разрешения экрана, но, в целом, внешний вид окончателен. Мы планируем реализовать возможность смены скинов интерфейса, благодаря которой желающие смогут выбрать оформление интерфейса, похожее на старое.

___________
Оригинал.

28 сентября в игре появится новый класс дальнего боя — «Стрелок»! Он мастерски обращается с парными револьверами и динамитными шашками, а также стремительно перемещается по полю боя, поражая врагов в самые уязвимые места!

Уже 21 сентября обладатели набора получат ранний доступ к классу и смогут опробовать все его эффектные трюки! Кроме того, вас ждут: премиум-подписка на 10 дней, особая расцветка классового костюма, а также 100000 кредитов и 7500 аргентов!

Приобрести
Ну а пока мы дружно ждем установку обновления «Новая эра», давайте познакомимся с новым классом поближе!
«Осуществляется поиск по запросу «бессмертный стрелок» в Элинете.
Найдено примерно 9 710 000 результата. Точных совпадений неm, конкретизируйте запрос.

Запущен поиск по базе жителей Элинара: подходящих под описание личностей не обнаружено.
Поиск по энциклопедии Астерия: ошибка чтения…»
Пожалуй, это первый случай, когда официальным источникам не удалось определить происхождение нового воплощения бессмертных. Никаких загадочных историй, древних школ и монастырей, только суровая реальность и целая охапка слухов. Крестьяне, взявшиеся за оружие, бывшие каторжники или отшельники лишившиеся семьи и друзей — элионцы зовут их просто стрелками. В Совете богов к героям-одиночкам относятся с опаской, но отвергать помощь в тяжелые для планеты времена было бы глупо.



В бою стрелок полагается на свою скорость и мастерство. Он может играючи уйти от вражеской атаки или быстро приблизиться к цели, произведя эффектный контрольный выстрел в голову (или что там у этих механоидов вместо нее?). Вооруженный парными револьверами, он способен вести как прицельный огонь по одиночной цели, так и выпустить град пуль в полчища врагов! А на десерт противника ждет целая связка динамитных шашек!
Говорят, что стрелки безрассудны, но на деле это лишь иллюзия. Когда боец становится в дуэльную стойку, наивный враг даже не подозревает, что через несколько секунд все уже будет кончено. Прицельные выстрелы поражают самые уязвимые места цели, нанося колоссальный урон.
Умения

«Беглый огонь». Наносит урон противнику, восстанавливает энергию и замедляет врагов. За каждый выстрел стрелок получает суммирующийся эффект «Пристрелка».
«Верный выстрел». Наносит значительный урон противникам, оказавшимся на линии прицела. Снимает все уровни эффекта «Пристрелка» и увеличивает свой урон за каждый снятый эффект.
«Боевая готовность». Произведя два рывка подряд, стрелок получает значительно меньше урона в течение нескольких секунд, а также может использовать умение «Рефлексы стрелка».
«Рефлексы стрелка». Снимает со стрелка все эффекты контроля, делает его невосприимчивым к ним и повышает скорость передвижения на несколько секунд. Умение становится доступно по контекстному действию, когда стрелок получает эффекты оглушения, дезориентации, слепоты, страха и разоружения, а также может применяться во время действия этих эффектов.
«Свинцовая карусель». Наносит урон врагам вокруг стрелка. Чем ближе находится враг, тем больше повреждений он получает. Использование рывка не прерывает применение умения. При попадании по трем и более врагам с небольшим шансом даст стрелку эффект «Горячая штучка», который позволяет бесплатно использовать одну «Танцующую мину» с увеличенным уроном.
«Танцующая мина». Бросает вперед мину, которая отскакивает от препятствий и взрывается, если попадает во врага или по истечении небольшого времени. Также при использовании «Танцующей мины» во время «Свинцовой карусели» вместо одной шашки стрелок выбрасывает несколько в случайных направлениях. При попадании множества шашек в одну цель все кроме первой наносят значительно меньше урона.
«Дуэльная стойка». Встает в дуэльную стойку, заменяя «Беглый огонь», «Свинцовую карусель» и «Верный выстрел». В дуэльной стойке ЛКМ и ПКМ позволяют вести прицельный огонь по одному противнику, соответственно из левого и правого револьверов. Произведя четыре попеременных выстрела, последний снаряд нанесет огромное количество урона, активирует импульсный разряд и оглушит противника. После чего стрелок выйдет из стойки.
«Быстрый и мертвый». Наносит урон противникам в конусе перед собой. Время применения увеличивается с количеством целей. Урон по слабым тварям с большой вероятностью может увеличиться многократно. Применение умения оглушает монстров и замедляет персонажей игроков.
«Пальба». Заменяет «Беглый огонь» стрелка на несколько секунд. Начинает стрелять особо мощными патронами по противникам в выбранном направлении, отталкивая их. С каждым убитым врагом продолжительность умения увеличивается на пару секунд, однако общая длительность применения ограничена.



Мы перечислили только некоторые из способностей стрелка. С подробным списком и описанием умений вы можете ознакомиться в игре сразу же после выхода обновления «Новая эра».
Стрелок — это класс для тех, кто предпочитает эффектные поединки и привык полагаться только на себя! Богатый арсенал атакующих способностей позволит наносить стабильный урон противникам, а коварные приемы позволят избежать неприятных последствий в ходе боя. В PvE-приключениях стрелок по праву займет роль атакующего персонажа, а в PvP будет настоящей проблемой для крепких бойцов.
Вам уже не терпится стать изящным и смертоносным стрелком? Хотите быть первым, кто полностью освоит этот замечательный класс в «Новой эре»? Тогда не медлите — приобретайте новый коллекционный набор!
_____________
Оригинал.

 
Поделиться сообщением