Но куда исчезнут ресурсы, потраченные на развитие культа?
Они превратятся в кредиты или характеристики персонажа. Кредитами же компенсируются сферы влияния, а также ресурсы, необходимые для выполнения адептами заданий. В связи с изменением объема притока веры, средоточия веры конвертируются в медали победителя.
Количество активных адептов культа сократится до 8. У вас могут быть и неактивные адепты, но пользы от них немного: они не могут отправляться в странствия, да и другим адептам мешают. Пока есть неактивные адепты, странствия приносят лишь 50% веры, поэтому рекомендуем отправлять таких подопечных на миссионерскую службу. Миссионеры единоразово принесут вам небольшое количество веры.
Таким образом, время, которое вы будете тратить на культ и адептов, сократится за счет уменьшения количества необходимых для его развития ресурсов и изменения системы заданий. Кроме того, полностью исчезнет зависимость игроков от таймера обновления заданий. Да и классы адептов подбирать более нет нужды.
Вместо сложного и не всегда понятного распределения на задания, постройки храмов и часовен, улучшения их качества и сбора нескольких вариантов разнообразных ресурсов вам предлагается куда более простая и удобная схема действий с очевидной, а главное — необходимой наградой.
Выберите адептов, отправьте их в странствия, получите достаточное количество веры и других наград, просто подождав некоторое время, потратьте веру на переход в форму бога для выполнения тех или иных заданий и повторите все сначала. Хотите больше веры? Уделите адептам чуть больше времени и снабдите их реликвиями. Выберите из них лучших. Получаете достаточно для своего стиля игры? Не тратьте лишние минуты — продавайте реликвии за кредиты и играйте так, как вам удобно.
Кроме того, изменения в культе затронут и один из модулей Гипериона. Модуль «Проповедник» станет добавлять 25% к количеству получаемой веры, пока арендован.