Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: World of Warships - Общий тест обновления 0.5.10. Оцениваем изменения в старых ка
Больше статистики

В версии 0.5.10 послебоевая статистика станет ещё более развёрнутой, что поможет вам лучше оценивать собственную боевую эффективность. Добавятся следующие параметры:
  • очки захвата и защиты баз;
  • количество кораблей, эскадрилий и торпед, обнаруженных игроком;
  • урон, нанесённый союзниками по кораблям, обнаруженным игроком;
  • количество пожаров, вызванных союзниками на кораблях, обнаруженных игроком.
  • потенциальный урон, в который входят:
      • потенциальный максимальный урон от снарядов, бомб и торпед, которые попали в корабль игрока (с любым результатом);
      • потенциальный максимальный урон от снарядов, бомб и торпед, выпущенных в сторону корабля игрока, но мимо.



Стоит понимать, что перечисленные данные не будут влиять на экономику игры в 0.5.10. Однако в будущих обновлениях это может произойти. Не будем забегать вперёд: для начала соберём сведения и проанализируем.
Намного более информативным станет и ваш игровой профиль. Теперь вы сможете просматривать статистику отдельно по каждому кораблю, а также информацию по обнаружению, урону и захвату:
  • среднее, максимальное и суммарное количество обнаруженных игроком кораблей;
  • средний, максимальный и суммарный урон по кораблям, обнаруженным игроком;
  • средний, максимальный и суммарный потенциальный урон;
  • участие в захвате и защите контрольных точек в процентах (соотношение очков игрока к очкам остальной команды).



Разумеется, это далеко не все изменения интерфейса. Более подробную информацию вы найдёте в будущем патчноуте обновления.

Карты


На этот раз без новых карт, однако «Линия разлома» и «Два брата» в 0.5.10 стали как новенькие. Мы здорово переработали внешний вид этих карт с целью сделать их более соответствующими нынешней географии World of Warships. В целом изменения можно назвать косметическими.
А вот на картах «Соседи» и «Атлантика» не обошлось без пары балансных правок:
  • «Соседи»: изменена геометрия верхнего острова.
  • «Атлантика»: остров с декоративным аэродромом перемещён.



Отряды

Всем нравится играть с друзьями, однако не стоит забывать о балансе сил. Чтобы избежать неравных противостояний «Орлана» «Москве» и подобных, которые при желании можно было воссоздать, играя отрядом, мы решили ограничить максимальную разницу между уровнями кораблей в отрядах. В данный момент она установлена в один уровень. Это значит, что, любой корабль, к примеру, V уровня, сможет выйти в бой в отряде с кораблём максимум VI и минимум IV уровня.

Режим цветовой слепоты


Для игроков с особенностями цветовосприятия были добавлены альтернативные цветовые фильтры. Их можно будет активировать, а также индивидуально подстраивать под себя в настройках игры.

Звук


Существенно доработана звуковая картина: взрывы, пожары, работа снаряжения и сигналы об обнаружении в бинокле получили обновлённые звуковые эффекты.
Таково основное содержание версии 0.5.10 для общего теста. В релизной же версии, как вы могли догадаться, будет кое-что ещё: полноценная ветка немецких линкоров! Следите за нашими новостями: уже на этой неделе вы сможете познакомиться с новобранцами поближе.






___________
Оригинал.