Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: World of Warships - Обновление 0.5.9 добавит в игру голосовой чат для отряда
Система видимости


В версии 0.5.9 разработчики ввели несколько существенных изменений в систему видимости, чтобы сделать её более понятной и логичной для игроков.

Популярный навык «Радиоперехват», который оповещает игрока об обнаружении его корабля противником, отныне выдаётся всем по умолчанию и убирается из дерева навыков командира.

Правила компенсации:

  • Если «Радиоперехват» — единственный изученный навык 1-го уровня у командира, он автоматически заменяется на навык «Основы борьбы за живучесть».
  • Если помимо «Радиоперехвата» у командира также есть другие навыки 1-го уровня, он получает 1 очко навыков (стоимость навыка «Радиоперехват»).

Добавлена возможность включить отображение границ дымовой завесы на поверхности воды. Это нововведение основано на популярной модификации «Ёжик в тумане». Оно поможет игрокам видеть реальную область дымовой завесы и лучше планировать действия в бою.
Кроме того, механика постановки дымовой завесы станет более стабильной и предсказуемой:
  • Постановка дымовой завесы теперь начинается через 2 секунды после активации снаряжения.
  • Останутся в прошлом многие неприятные ситуации, касающиеся прицеливания по кораблю во время постановки дымов. Если дымовая завеса ставится на ходу, а противники находятся прямо по курсу или сбоку, то обнаружение корабля теперь всегда происходит по следующим правилам:
    1. При скорости корабля меньше 12,5 узла включительно дымы скрывают его на ходу.
    2. При скорости корабля больше 12,5 узла дымы не скрывают его на ходу.
Обратите внимание: указанная скорость (12,5 узла) может измениться после анализа результатов общего теста версии 0.5.9.
Правила видимости для самолётов приведены к аналогичным правилам для кораблей. Самолёты, находящиеся за пределами дальности видимости корабля, не будут отображаться в 3D-мире, но останутся на мини-карте.


Доработана логика отрисовки снарядов и торпед: игрок будет видеть снаряды и торпеды, обнаруженные как им, так и союзниками (в радиусе своей прямой видимости).

Бронирование линкоров США и Великобритании

В 0.5.9 будет продолжена переработка бронемоделей кораблей. Наша цель — привести к одному уровню детализации бронемодели, которые создавались на разных этапах развития проекта. В новой версии более точные модели получат линкоры США, а также премиум линкор Британии Warspite. В отдельных случаях это приведёт к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Улучшенная детализация скосов и обводов создаст дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции. Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами при этом никак затронуто не будет.

Остальные изменения:

  • В соответствии с пожеланиями игроков были проведены улучшения мини-карты. Например, реализовано сохранение настроек для каждого корабля и добавлена возможность настраивать прозрачность кругов на мини-карте.
  • В целях повышения комфортности игры для новичков была доработана система уровней аккаунта. Например, для каждого уровня добавлены видеоролики с наглядной демонстрацией новых возможностей, которые он открывает. Также обновлён дизайн окна с уровнями аккаунта и анимация элементов интерфейса.
  • Игровые локации получили ряд изменений, которые призваны ускорить начало активной фазы в каждом бою.
  • Для тестирования силами разработчиков и участников супертеста в клиент были добавлены корабли Nassau, Kaiser, König Albert, Bayern, Gneisenau, Bismarck, Friedrich der Große, Großer Kurfürst, Dunkerque. Эта техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.