Показать сообщение отдельно
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Великая пустыня


Особенности локации.

Количество опыта, получаемого за задания в Великой пустыне уже более сбалансировано, и, если вы качаетесь только квестами, то, пропуская задания, вы рискуете столкнуться с тем, что на определенном этапе вас просто не пустит дальше по основному сюжету, так как вы не достигли того минимального уровня, на котором открывается следующая глава. К счастью, данную проблему легко решить добавив в свой сценарий прокачки несколько эпизодов, где вы будете качаться путем убийства монстров. Мест, где это можно осуществить в Великой пустыне куда больше чем в Диковинном лису, и все они отражены в руководстве, пользуясь которым практически каждый сможет найти для себя оптимальное сочетание этапов, где он будет качаться заданиями, а где убийством монстров.


Пограничные земли

Первая локация второго акта основного сюжета, с очень большими перепадами плотности контента. Так, если в начале монстры будут стоять относительно редко, а выполнение заданий может отнять затянуться, то в самой последней зоне плотность расположения монстров очень велика, настолько, что это место поможет вам в ускоренной прокачке. Подробнее об этом игровом моменте вы сможете прочитать в пункте 6.

1. После спасения очередной деревни - продолжайте идти по основному сюжету до Лагеря стражи небесного города, попутно выполняя подвернувшиеся задания. Если задания с черепахами и одурманенными войнами выполняются просто, то за культистами придется пробегать, так как стоят они относительно редко.
Совет: Помните, что количество ежедневных заданий ограничено 40 шт. в день, и, если вы хотите развивать персонажа максимально быстро, - лучше сохранить их побольше для Равнины изобилия.

2. Традиционно соберите все задания, и отправляйтесь искать шпионов по окрестным кустам. Рекомендуется, по возможности, объединяться в группы, так как нужных монстров на всех может не хватить, а возрождаются они относительно долго. Обязательно выполните задание на юго-западном краю карты, его выполнение не должно вас на долго задержать, и за него в награду полагается Табличка героя Великой пустыни. Данные таблички потребуются вам в дальнейшем для покупки экипировки, необходимой для развития, а также других предметов. Еще одну такую табличку можно получить, если зачистить Подземелье мавзолея второй раз, уже после выполнения там задания основного сюжета.

3. По пути к Лагерю беженцев выполните задания с культистами - они достаточно быстро выполняются, и не доставят хлопот, также рекомендуется собрать корни возле лагеря беженцев. А вот задание по убийству броненосцев на обратном пути лучше пропустить, особенно если вы торопитесь - так как их крайне мало, а те, что есть - располагаются далеко друг от друга.

4. Зомби возле лагеря оставляют после себя ядовитых жуков и мины с ядом - быстрее хватайте добычу, и отбегайте, пока вас не отравили. Электрические духи у дерева стоят редко, но, если вам никто не мешает, задание выполняется быстро, однако, уже один лишний человек на территории существенно замедляет процесс, поэтому лучше объединиться в группу, что, как минимум, поможет избежать ненужной конкуренции. На местности, что находится севернее лагеря плотность монстров уже значительно выше, в связи с чем задания выполняются намного быстрее, но, тем не менее, наличие группы также крайне желательно.
Подземелье Пещера тьмы не должно вызвать у вас проблем, особенно при групповом посещении. В нем все интуитивно понятно - просто защищайте сферу в центре, стараясь при этом не умереть, в награду за прохождение подземелья вы получите Оружие тьмы, необходимое для развития.
Совет: Вы можете легко отложить посещение Пещеры тьмы до примерно 30 уровня, когда оно станет вам по силам даже в одиночку. Не переживайте из-за оружия - на данном этапе оно все еще достаточно мощное, и с ним легко можно качаться.

5. Задания в данной области легко выполняются параллельно с основным квестом, но количество нужных монстров крайне мало, поэтому, если у вас будет такая возможность - объединяйтесь в группы. Также здесь находится NPC дающий PvP задание, как и в Диковинном лесу - появляется он лишь в том случае, если на вас надеть фракционный костюм. Задание простое - убить 10 бойцов противоположной фракции рядом с лагерем, и забрать их печати. Монстров мало, и, даже если вам никто не будет мешать, что вряд ли, - на выполнение потребуется много времени.

6. Основной сюжет приведет вас в данную локацию примерно на 22-23 уровне. Ввиду крайне высокой плотности местного населения - данное место идеально подходит для ускоренной прокачки, в связи с чем здесь рекомендуется задержаться до 25 уровня.
Напоминание: Обязательно съешьте специальный суп, дающий бонус к получаемому за убийство монстров опыту.
Процесс ускоренной прокачки: Соберите группу из работников плантации, а также их слуг, просто пробегая мимо или привлекая их дальними атаками, после того, как группа встанет покучнее - используйте какое-либо умение с эффектом массового контроля, после чего приступайте к убийству. К особенностям процесса можно отнести приходящих не подмогу главарей, которые появляются после убийства обычных обитателей плантаций. Главарей несколько видов, но нет смысла останавливаться на каждом по отдельности, так как все они убивают по точно такой же схеме, что и обычные монстры, отличаясь от них лишь большим запасом здоровья, и более мощными атаками. Из-за популярности данной зоны может возникнуть ситуация, когда у вас не будет возможности собирать монстров большой толпой - в этом случае количество собираемых монстров можно снизить, вплоть до убийства их по одному - это все равно будет быстрее, чем выполнение обычных заданий, также количество убиваемых за раз монстров рекомендуется снижать, если у вас не получается держать удар, и монстры вас убивают, или вынуждают слишком часто восстанавливать здоровье с помощью еды.

7. Несколько достаточно простых и быстрых заданий, которые можно выполнить почти мимоходом, лишь с заданием на убийство луговых собачек с кустами на спине могут возникнуть затруднения, из-за малого их числа, и большого расстояния между монстрами. Если вы устали от прошлого этапа ускоренной прокачки - здесь можно немного перевести дух, так как уже скоро впереди следующий.

Земли мучеников

Земли мучеников, в целом, характеризуются крайне редким расположением монстров, что существенно замедляет выполнение заданий, так как на перебежки тратится намного больше времени, чем на сам процесс убийства монстров или другие действия. Если вы уже достигли 25 уровня, и хотите качаться дальше как можно быстрее - не теряйте времени ни на что (даже на сюжетные задания), и сразу переходите к пункту 10.

8. Как уже было отмечено, начало Земель мучеников - локация с очень редко стоящими монстрами - в связи с чем времени на выполнение заданий здесь можно потратить уйму. Тем, кто спешит - настоятельно рекомендуется потратить свое время на более интересные виды деятельности, например - задания в первом полноценном PvP лагере вашей фракции. Чтобы открыть доступ к заданиям - необходимо взять специальный квест, обозначаемый красным цветом, у старосты в Деревне мудрецов, после чего прибыть в лагерь, будучи одетым по форме своей фракции. Если вы будете не в форме, то стража лагеря нападет на вас. Задания, что вам дадут - интуитивно понятны: соберите 5 куч кристаллов, убейте 12 представителей противоположной фракции, спасите одного из пленных - ничего сложного. Задания выполняются относительно быстро, и опыта за них дают много. Также в лагере можно купить специальный квестовый предмет - Веер из черных перьев, что просит принести Знахарь Чо.
Посещение подземелья Руины Великих скал, что находится прямо в Деревне мудрецов - можно чуть отложить, и вернуться на более высоком уровне, но пройти его надо обязательно - в нем добывается Кольцо Великих скал, необходимое для развития.

9. Еще одна область с крайне разреженным количеством обитателей, и долгими, хоть и многочисленными, заданиями. Будьте аккуратнее с монстрами, что обитают возле отдельно стоящих скал - костоглавами. В дополнение к мощным атака, они обладают эффектами контроля - большие костоглавы опрокидывают, а те, что поменьше - оглушают. Старайтесь постоянно держать их в каком-либо эффекте контроля, чтобы не получать урона по себе урона, а также избежать негативных эффектов.

10. Одно из ключевых мест для прокачки в Великой пустыне. Ускоренная прокачка в данной области позволяет быстро набрать те уровни, которые, в других условиях, набираются крайне неохотно. Прокачка будет проходит в двух подземельях, связанных в одно - Пещере ветров и Пещере песков, и кто бы вам что ни говорил, но это действительно один из самых быстрых способов в игре взять 30-31 уровень. Задания у самих пещер представляю собой охоту на различные пустынные банды, и выполняются довольно быстро, особенно, если у вас получится объединиться с другим игроками.
Напоминание: Обязательно съешьте специальный суп для увеличения получаемого за убийство монстров опыта.
Процесс ускоренной прокачки: Пробегите две комнаты подземелья, собирая за собой монстров, во второй комнате не забегайте дальше середины, иначе часть монстров отстанет, если у вас есть дальние атаки - лучше привлечь далеко стоящих монстров ими, и бежать навстречу собранной толпе. После того, как большинство отставших подтянется - используйте умения массового контроля, и преступайте к расправе. Восстановив здоровье, если требуется, точно таким же способом зачистите оставшиеся две комнаты, выходите из подземелья, и заходите снова - все монстры появятся на своих местах. Так, зачищая подземелья по кругу, вам будет необходимо взять минимум 31 уровень, после чего вернуться к выполнению основных сюжетных заданий, вплоть до этапа 27.
Совет: В центре, между частями подземелья, стоит сундук - решайте сами, тратить ли на него время или нет - иногда там попадаются достаточно полезные вещи, но и времени на его открытие тратится прилично.

11. Монстры в данной области стоят редко, а статуй львов, что стоят у разрушенной арки вообще издевательски меньше чем требуется, но, скорее всего, у вас будет время, чтобы дождаться их появления, так достать всю необходимую экипировку в короткие сроки будет большой удачей. К нужным вещам относятся: Золотое оружие на свой класс и Золотая серьга, необходимые для развития, а также Резной рог - квестовый предмет для знахаря Чо. В качестве необязательных наград можно получить Золотой наряд и внешние аксессуары в том же стиле. Также среди наград числится набор триграмм, но его характеристики оставляют желать лучшего, в связи с чем собирать его не рекомендуется. Все вещи необходимо выиграть у колеса удачи, которое находится в лагере. Колесо можно раскрутить используя Сущности золотого великана, которые вы получите в награду после убийства местного босса. Чтобы Великан стал доступен для атак - необходимо убить две статуи львов по бокам от него, после чего применить выпавшие их них сферы к столбам. Каждая сфера походит лишь для своего столба, которые будет подсвечиваться зеленым. Убийство босса не должно составить труда, даже если вы будете противостоять ему в одиночку, следует лишь проявлять внимательность, и вовремя выбегать из области поражения атак босса, обозначаемых подсказками вокруг него.
В подземелье, расположенное в данной зоне - Храм слез - вам предстоит вернуться только на 36 уровне, никакой полезной экипировки там добыть нельзя, но за прохождения полагается ингредиенты для ремесленного производства.
Совет: Чтобы сразу получить необходимое классовое оружие, и тем самым значительно ускорить развитие персонажа рекомендуется использовать Сверкающий ключ Пути Хона для Великой пустыни. Это поможет не только избежать напрасной траты времени на многочисленные убийства Золотого великана, но и сэкономит вам много простых ключей, которые понадобятся в дальнейшем. Сверкающий ключ можно приобрести в игровом магазине, в том числе и за валюту, добываемую игровым путем.

12. Внутри самого Постоялого двора вас ожидает множество заданий, выполнить которые не составит труда. Единственная сложность может возникнуть с поиском спрятавшегося вора - вы найдете его на крыше конструкции, что стоит в центре зала, и служит баром. Попасть туда можно со второго этажа, перепрыгнув через перила. Обратите внимание на колесо удачи, стоящее справа от входа в главное здания постоялого двора. Его можно раскрутить за имеющиеся у вас Таблички героя Диковинного леса, и получить в награду уже Таблички героя Великой пустыни, пусть и с некоторым шансом. У стоящего рядом с колесом торговца можно приобрести наборы триграмм 28 и 36 уровней, а также костюмы и Оружие спасителя Великой пустыни, что потребуется вам для развития. Снаружи Постоялого двора вас также ждет множество заданий, представляющих собой охоту на редко стоящих монстров и различных бандитов, если вы торопитесь, то можете их пропустить тех их них, что не успели выполнить за время выполнения основного квеста в данной зоне.

13. В данной области находятся два подземелья, куда вас отправят по основному квесту. Впоследствии вы сможете пройти их еще раз, уже взяв ежедневные задания. Стоит учесть, что Пещера теней доступна только для одиночного прохождения, тогда как в Храм Нарю, при необходимости, можно собрать группу. Оба подземелья не принесут вам особой пользы в прокачке - решайте сами - проходить их или нет.

21. Монстры в данной области несколько выше уровнем, чем во всей остальной локации, так как вам предстоит пройти всю Каменную лощину, прежде чем основной сюжет направит вас сюда. Заданий здесь немного, и все они выполняются достаточно быстро. От колеса удачи, что крутится за сущности местного босса - Серкета, можно получить набор триграмм, дающий значительную прибавку к параметру критической атаки, а также Наряд скорпиона, и аксессуары к нему.
Также в данной области находится мини подземелье - Арена Весельчаков, куда вас направят по сюжету, также здесь можно выполнить несложное ежедневное задание: освободите трех узников из темницы, и бегите в конец подземелья, чтобы сразиться с бандой Весельчаков. Освобождать можно любых узников - в любом случае серьезного вклада в битву они не привнесут.
Совет: Чуть дальше по основному сюжету вам дадут дополнительные сущности - сходите за ними прежде, чем начнете охоту на босса. Если вам не повезло быстро получить багуа Серкета - не тратьте на него время, и идите дальше по сюжету - данный набор триграмм очень быстро потеряет актуальность.

Каменная лощина

Каменная лощина разбита на ряд зон, который очень сильно отличаются, как по окружению и обителям, так и по скорости выполнения заданий. Тем кто хочет прокачаться как можно скорее рекомендуется выполнять в данной локации только задания с ценными наградами, а также задания основного сюжета, чтобы как можно скорее перейти к следующему этапу ускоренной прокачки.

14. Соберите задания в Лагере бродяг, и бегите в Селение озерного народца, где вам необходимо взять сферу молний. Желающие могут также спуститься в глубь пещеры, и, заодно, убить босса подземелья - жабу Го Ракчи. Выполните быстрые задания в самой Деревне гончаров, после чего можно заняться теми, что выполняются в окрестностях. Большое количество набранных заданий поможет хоть как-то ускорить процесс, так как нужных монстров мало, и стоят они редко. Старайтесь избегать конкуренции за монстров, и объединяйтесь в группы - это поможет хоть как-то ускорить процесс.
Посещать или нет подземелье Логово братства кувшина - решайте сами, так как прокачке это особо не поможет, и денег тоже не принесет.

15. В отличие от прошлой локации, монстры здесь стоят достаточно плотно, в связи с чем задания выполняются намного быстрее, только будьте аккуратнее со стрелками - своими атаками они наносят намного больший урон, чем простые бандиты.

16. В данной локации водятся крайне неприятные монстры - большинство из них обладают дальними атаками, что не позволит вам просто пробежать мимо, некоторые используют достаточно мощный яд, также здесь растут грибы, что притягивают к себе и не дают убежать. Монстры в локации стоят плотно, и, на первый взгляд, может показаться, что, из-за плотности монстров, задания должны выполняться быстро, но это далеко не так. Часть нужных монстров располагается достаточно редко и далеко друг от друга, и все остальные местные обитатели, по факту, будут вам только мешать, в то время пока вы будете пытаться найти нужного вам монстра среди практически одинаково выглядящих представителей клана Черного копья.
Обязательно пройдите до конца Алтаря посвящения, и убейте босса У Хаки, кольцо которого вам потребуется для развития. Кухню черного копью лучше пропустить, так как прокачке прохождение данного подземелья никак не поможет.

17. Все, что было сказано про предыдущую зону - справедливо и для этой. Здесь практически те же монстры, и те же сложности при выполнении заданий. Обязателен к убийству предводитель клана Черного копья Хакан - с его поверженного тела вам необходимо получить именное Ожерелье Хакана, необходимое для развития.
Совет: Нужный вам по заданию представитель Черного копья находится наверху клеток, куда можно попасть, если подняться наверх по драконьей тропе у противоположной стены, и спланировать вниз в нужном направлении.

18. После двух предыдущих зон - данная покажется вам практически раем. Монстры, стоящие в южной части локации довольно удобны для убийства, и приносят много опыта - вы даже можете попробовать покачаться на них до 32 уровня, если еще не получили его. Представители сумеречного культа не так удобны для расправы, но тоже стоят достаточно часто, и задание на их устранение выполняется быстро. Обязательно пройдите Пещеру серых черепов, так как с финального босса вам необходимо получить Серьгу предводителя, которая будет необходима для развития.

19. Еще одна, на первый взгляд, удобная для прохождения область, но, как и в случае с зонами 16-17 плотность монстров, по факту, может помешать вам выполнять задания. Следите за маленькими человечками с бомбардами - их атаки горящими ядрами по площади наносят большой урон. Прохождение подземелья Катакомбы не займет у вас много времени, так как заключается в одной единственной битве с Главным стражем Чок То.

20. В целом, задания в данной области выполняются просто за время, пока вы пробегаете мимо, но с главарем серых черепов могут возникнут затруднения - уж очень долго он возрождается, а желающих его убить, обычно, предостаточно. Попробуйте объединиться в группу с рядом стоящими игроками или сменить канал - возможно на новом месте вам повезет застать его живым.

Скалистое ущелье

Скалистое ущелье обладает рядом зон с высокой плотность монстров, что крайне ускоряет выполнение заданий. Для тех, кто выбрал для себя прокачку квестами - это может стать хорошим подспорьем для быстрого набора уровней. Желающие дополнительно ускорить прокачку, смогут сделать это в Пещере костоглавов, а также ряде других зон, о которых вы сможете прочитать ниже.

22. Возьмите все доступные задания, попутно выполнив те из них, что делаются в самой деревне. Не стоит гоняться за бегунами - проще всего сдать необходимое задание в начальной точке их маршрута - у корня большого дерева, куда они все равно вернутся. Во время ожидания лучше выполнить другое задание - на убийство закапывающихся луговых псов. Данных монстров крайне мало, поэтому, если вы хотите выполнить задание поскорее - обязательно объединяйтесь с другими игроками. Монстры возле деревни хорошо проходят для прокачки - если вы еще не достигли хотя бы 32 уровня - здесь можно задержаться на какое-то время.

23. Достаточно густонаселенная локация, с удобными для убийства монстрами - если вам не будут мешать - вы можете даже убивать несколько за раз, собирая их толпой. С местного босса, Громовой птицы, ничего полезного добыть нельзя, но сам босс убивается достаточно быстро, даруя легкий опыт за ежедневное задание. Также в данной зоне расположено подземелье Священное гнездовье, ежедневное задание для которого откроется после прохождения основного сюжета Великой пустыни. Тактически выгодным будет пропустить это подземелье на этапе прокачки, вернувшись к нему уже взяв ежедневное задание, или не возвращаться вовсе, если вам не нужны ингредиенты для ремесла.

24. Одна из важных зон - этом этапе вы можете существенно ускорить процесс прокачки, в случае, если уже достигли этапа 27, но так и не взяли 33 уровень, или если у вас есть сомнения, что это случится к нужному моменту. Процесс прокачки будет протекать в подземелье Пещера весельчаков, и поэтому, в отличие от прошлых зон, где было возможно прокачаться чуть быстрее - здесь вам точно никто не сможет помешать. Поклонников же традиционной прокачки ждет несколько заданий, связанных с устранением различных банд. Так как монстры, особенно Красные драконы, стоят довольно часто - вы можете даже попробовать собирать их небольшими группами, особенно если рядом с вами не будет толп конкурентов, которых, по традиции, рекомендуется приглашать в группу.
Напоминание: Если планируете задержаться на данном этапе - съешьте суп для ускорения прокачки.
Процесс ускоренной прокачки: Пробегите до центрального зала, где жарится свинья, собирая встреченных весельчаков за собой. После того, как собранная вами толпа более-менее сгруппируется - сразу используйте умение массового контроля, пока кто-то из весельчаков не применил его первым. Весельчаки - опасные противники с достаточно мощными атаками, в добавок, способные опрокинуть или оглушить вас - имейте это в виду, и постоянно используйте свои умения контроля, по возможности, не давая противникам выйти из него. После расправы над собранной группой - разворачивайтесь и бегите к входу, выходите, и заходите вновь. Стоит быть аккуратнее со стрелками, что стоят чуть дальше в проходах - привлекать их внимание их крайне не рекомендуется - мало того, что их дальние атаки наносят повышенной урон - их не получится убить одновременно со всей собранной толпой, что крайне замедлит процесс прокачки.

25. Несколько быстрых заданий в самом Черном рынке и его окрестностях. Выполняя задание на устранение серых черепов рядом с рынком, вы можете добежать сразу до Древней гробницы, чтобы открыть прямой телепорт к данному подземелью. Саму гробницу лучше посетить уже после завершения основного сюжета, примерно на 36 уровне.
Совет: В сюжетном подземелье Хранилище - пробегайте сразу в конец, не тратя время на солдат - они пропадут как только вы добежите до нужного по сюжету места.

26. Небольшая зона где вы еще раз встретитесь с бандой Весельчаков. Задания выполняются быстро, особенно если вам повезет оперативно устранить главаря банды, который, к сожалению, возрождается не так быстро, как хотелось бы.
Также рядом с данной зоной расположен второй PvP лагерь в Великой пустыне. Как и в первом лагере, для открытия заданий вам будет необходимо прибыть в лагерь в форме свей фракции, иначе стража нападет на вас, не признав за своего. Задания здесь уже чуть сложнее, чем те, что вам давали ранее, и для их выполнения вам может потребоваться помощь хотя бы еще одного человека. Задания всего два: Собрать 3 кучи кристаллов, и убить вражеского офицера, что стоит на открытой местности рядом со своим лагерем.

27. Одно из важный мест для прокачки, где можно не только быстро набрать 36 уровень, необходимый для перехода к следующему акту основного сюжета, но и взять 38, позволяющий сразу перейти к следующему этапу ускоренной прокачки, уже на Равнине изобилия. Прокачка будет происходит в подземелье Пещера костоглавов, и, в целом, данный этап прокачки незначительно отличается от предыдущих аналогичных забегов в двух пещерах, только монстры стали еще более опасными, и меньше прощают ошибки. Стоит отметить, что и обычные задания в данной области представляют собой охоту на все тех же костоглавов, пусть и стоящих куда как реже, чем в пещере. Так как монстры обладают довольно мощными атаками, то рекомендуется постоянно держать их в каком-либо эффекте контроля, чтобы получать как можно меньше урона. Также в данной местности обитает босс - Вождь костоглавов Ягольта. К сожалению, его убийство не принесет вам никаких полезных предметов экипировки, а за ежедневное задание, связанное с ним, полагается лишь две красных Таблички героя Великой пустыни, которые на этом этапе уже должны быть вам не нужны.
Напоминание: Обязательно съешьте суп для увеличения количества получаемого опыта.
Важное замечание: Ни в ком случае НЕ освобождайте сюжетных персонажей из клетки до конца всего этапа прокачки, иначе монстры в центральной комнате пропадут, существенно снизив общее количество получаемого за один забег опыта!
Процесс ускоренной прокачки: Пробегите вниз по коридору, собирая монстров за собой. Добежав до входа в круглую комнату с клетками, привлеките любой дальней атакой стоящих там монстров, но не забегайте глубоко внутрь, иначе часть монстров отстанет, и вы недополучите часть опыта. Дождитесь пока отставшая часть монстров подтянется, и используйте умение массового контроля, после чего приступайте к расправе. Важно помнить, что монстры обладают мощными атаками, а также умениями оглушения и опрокидывания - будьте внимательнее, и держите их в постоянном контроле, чтобы избежать урона по себе. Восстановив здоровье, если необходимо, - бегите через коридор в большой зал, где, так же как и в первой комнате, вам будет необходимо привлечь далеко стоящих монстров дальними атаками, стараясь при этом не забегать глубоко внутрь. После того как все соберутся - убейте их, держа в постоянно контроле. После расправы над второй группой монстров вы можете поступить двумя путями: применить специальный Амулет побега, перемещающий вас к началу подземелья, или же просто выйти в меню выбора персонажа и зайти вновь. Так или иначе, после того как вы окажетесь на входе в подземелье - забегайте внутрь и начинайте новый круг. Так или иначе, в данной локации вам необходимо получить 38 уровень, после чего можно таки уже и спасти горемычных.
Примечание: Как показывает практика, не всегда получается быстро выйти и снова зайти в игру, а амулеты побега, или недоступны вовсе, или крайне дороги, особенно на старте запуска серверов. В связи с чем, процесс прокачки может несколько поменяться: после убийства монстров в центральном зале с клеткой - не бегите дальше вглубь пещеры, а возвращайтесь ко входу. Сокращение пешего пути назад в два раза поможет вам, в конечном итоге, немного выиграть в скорости, несмотря на то, что во второй части подземелья опыта за убийство можно получить больше.

28. Если вы не использовали ускоренную прокачку на прошлом этапе, и все еще не достигли 36 уровня, то, выполняя задания в данной локации, вы сможете добрать недостающий опыт. Монстры здесь удобные, стоят также достаточно плотно, и, если бы их количество было чуть больше, то для ускоренной прокачки можно было бы порекомендовать и эту локацию. Заканчивайте сюжетный квест в Великой пустыне, и летите в подземный трактир, где вас уже будут ждать.

29. Древняя гробница - фиолетовое подземелье 36 уровня, обязательно для прохождения, так как здесь добываются многие предметы экипировки, а также расходные материалы, необходимые для развития. Обратите внимание - ежедневное задание для данного подземелья откроется только после завершения основной сюжетной ветки. Также после прохождения основного сюжета открываются задания для Храма слез, что располагается в локации 11, и для Священного гнездовья в локации 23. Более подробно о подземельях Великой пустыни вы можете прочитать в этой теме.
Последний раз редактировалось Unter; 13.04.2016 в 13:11.