|
Re: Первый контент-апдейт "Аврелий"
Имейте в виду:
- Распределение на категории не означает очередность добавления в игру
- Данный журнал не закончен, если чего в нем нет, то это не значит, что мы над этим не работаем
- Многие мелкие изменения были оставлены без внимания намеренно, для удобства чтения
- Журнал улучшений распространяется не только на стадию бета-тестирования. Не все в этом списке будет добавлено во время бета-тестирования.
- Со временем, журнал может меняться
Итак, что будет добавлено:
0. Безопасность аккаунтов
- Верификация через почту, когда вход в игру происходит из другой страны или с другого устройства
- Будет произведена проверка нашей системы безопасности сторонней компанией
- Двухступенчатая система авторизации
- Больше инструментов для модерации чата
1. Улучшения пользовательского интерфейса на PC + повышение комфорта игроков
- Кнопка «починить все»
- Авто-сортировка вещей в инвентаре/в банке
- Смена цели кнопкой “Tab” (проводим дискуссию, стоит ли добавлять. Делитесь своими мыслями в теме)
- Движение персонажа правой кнопкой мыши
- Атакующее движение (похожее на то, что используется в Starcraft / Dota / League of Legends)
- Shift-клик, чтобы переносить вещи с инвентаря в банк/сундук
- Быстрое мародерство
- Кнопка «забрать все» в аукционе
- Smart Casting (как в League of Legends)
- Размер стаков увеличен до 999
- Теперь вещи (такие, как оружие) тоже можно складывать в стаки
- Система выбора способностей изменена таким образом, чтобы вы смогли выбирать способности при первом надевании оружия/брони на себя. Это позволит продавать «неиспользованные» предметы на аукционе, что разнообразит систему торговли.
- Улучшена внутриигровая почта (добавлена опция «Сообщить о спаме», удаление скопившихся писем, возможность иметь несколько ящиков)
- Интерфейс лучше оптимизирован для PC
- Улучшена система управления гильдией (система распределения прав и привилегий, многоуровневые гильдейские бумажники и т.д.)
- Улучшен список участников гильдии
- Кнопка ESC работает как надо
- Возможность переименовывать персонажей
- Улучшенный интерфейс при быстром перемещении
- Больше каналов чата: чат торговли, набора в гильдию, помощь новичкам и т.д.
- Больше возможностей при модерации чата, добавлены сообщения о нарушениях.
- Мат фильтр (можно включать и отключать)
- Уровень загруженности (при котором вы больше не можете двигаться) будет увеличен, чтобы вы не застревали, слезая с маунта
- Мы облегчим получение славы для хиллеров/саппортов, находящихся в группе
- Автоатака, которая активируется двойным кликом (может быть настроена в опциях), чтобы избежать случайных атак на кого-нибудь.
- Мобы и игроки, закрытые объектами, будут подсвечены
2. Новые фичи
- Будет добавлен список друзей
- Преобразованная система брони: мы избавимся от несоответствия при крафте снаряжения. Железная броня теперь всегда будет тяжелой, кожаная всегда будет средней, а тканевая – легкой. Различные уровни железной/кожаной/тканевой брони будут отличаться в той же мере, как сейчас происходит с разными уровнями оружия в одной ветке.
- Дополненная система миссий: будут добавлены начальные миссии, которые помогут в продвижении по Доске достижений.
- Подземелья в порталах. В подземельях будут особые боссы - хранители врат. Если ваша группа убьет их, появится портал, в который сможет попасть только ваша группа (при этом, будет установлен лимит на максимальное количество игроков). Внутри портала вас будет ждать хардкорный PvE контент. В PvP зонах хранители врат будут находиться внутри данжей, так что вы сможете сражаться с другими гильдиями за право убить босса и войти в портал. В PvE зонах преимущество этой системы состоит в том, что у вас будет свой данж, так что другие игроки не смогут докучать вам. С точки зрения гейм-дизайна, мы сможем производить классный и в меру хардкорный PvE контент, так как будем знать максимальное число входящих туда игроков
- Переработанная система крафта в мастерских: если мастер устал, он все равно сможет крафтить, но бонус к затрачиваемым ресурсам будет сильно снижен.
- Уникальные чертежи. Могут быть получены в качестве награды фракции или как очень редкий дроп. Вы можете сочетать их с базовыми предметами, чтобы создать «уникальную» вещь (например, при сочетании меча Т6.4 и чертежа Морганы, получится «Меч Морганы», который может быть Т6.7).
- Рыбалка (о, это будет нечто. Следите за новостями)
- Игроки смогут строить корабли (обсуждение данного пункта началось недавно)
- Игроки смогут управлять городом: можно будет кастомизировать города
- Механика разведки и соответствующие предметы
- Статистика убийств, которой можно делиться с другими игроками и, которую можно запостить в интернете.
- Инструменты торговли (графики и т.д.)
- Эмодзи/смайлы
- Появятся редкие мобы: очень маленький случайный шанс того, что появится редкий моб, который при смерти роняет что-то особенное
- Больше разновидностей Адских Врат (на 5 игроков, свободные для всех, 15 на 15 и т.д.)
- Здания в открытом мире, которые можно завоевывать (дозорные башни, особые замки и т.д.), дадут преимущества гильдии/альянсу, которой принадлежат
- Улучшенная система рангов игроков/гильдий c регулярными наградами (звания, предметы роскоши. Возможно, даже серебро…) для тех, кто имеет наиболее высокий ранг в определенный месяц, в определенной части света. Конечно, это нужно будет проработать таким образом, чтобы исключить спекуляции.
- Улучшенные дуэли: более динамичная система ставок на исход дуэли, групповые дуэли
- Игроки/гильдии смогут управлять тавернами
- Новые рабочие, которые будут заниматься фермерством, готовкой и рыбалкой.
- Система объявления войны для гильдий
3. Баланс
- Переработка системы получения славы для Доски достижений и требований для очков обучения
- Переработка баланса для групповых сражений (мощных AoE заклинаний и направленного огня)
- Мы также работаем над тем, чтобы повысить КПД оружия хиллеров/саппортов в соло PvE
- Значительное увеличение дропа серебра от убитых игроков (на самом деле, существовал баг, который очень сильно снижал количество дропа)
4. Вещи и способности
- Малыши маунтов различных уровней для фермерства (главная задача, это убедиться, что Т3 маунтов легко получить, а Т8, соответственно, трудно)
- Новый вид маунтов: лошади, которые быстрее бегают, но не имеют никакого бонуса к грузоподъемности
- Куча новой брони и способностей
- Мы хотим сделать фракционные предметы чем-то более редким и уникальным. Они потребуют фракционные чертежи и базовые предметы игроков.
- Уникальные/особые предметы. Для их создания также потребуются чертежи и базовые предметы
- 3 различных уровня улучшения оружия/брони. Например, можно будет улучшить предмет/броню до 4, 5 или 6 уровня.
5. PvE и карта мира
- Новые типы мобов
- Больше сражений с боссами
- Новые подземелья
- Улучшенный дизайн уровней, зон и локаций
- Увеличенный показатель возрождения в красных и черных зонах
6. Улучшенная производительность на планшетах
- Игра будет выдавать больше FPS на планшетах
7. Исправление багов
Было произведена масштабная работа по исправлению багов. Все исправления не перечислить, их слишком много.
______________
Оригинал.
|