Показать сообщение отдельно
Re: [Перевод] Виденье разработчиков

В open world PvP в Albion Online, как и во время войны в реальном мире, имеет значение численное превосходство.

Но, если исход сражения определяется только численным превосходством, то из такого боя вы почерпнете мало игрового опыта.

У нас есть следующий игровой механизм для снижения превосходства зерга в PvP.

Уже внедрено и работает при условии правильного применения:
  • Снижение урона и хила по ассисту: у нас уже есть работающая система, которая сокращает эффективность урона и хила по ассисту с помощью снижения урона и получаемого исцеления или лечения большого количества игроков одновременно.
  • Ограничение AoE-исцеления: все целительные AoE-умения имеют ограничение на максимальное количество игроков, которое возможно исцелить.
  • Нет ограничений на нанесение AoE-урона: умения, наносящие AoE-урон, не имеют ограничений по количеству игроков, которые могут получать урон одновременно.
Предстоящие изменения:
  • Изменение AoE-умений: у нас появятся AoE-умения, которые будут наносить больше урона каждому игроку в зависимости от числа целей. Например, если вы атаковали 3 игроков метеором, каждый из них может получить 300 единиц урона. Если же вы попали метеором в 6 игроков, то каждый из них получит 600 ед. (с ограничениями, конечно). Этот принцип может применяться к разным умениям, таким как crowd control, урон или дебаффы.
Недопустимые изменения:
  • Ограничения размеров группы/гильдии/альянса: основная мысль в том, чтобы сделать софткап или хардкап размеров группы/гильдии/альянса и создать дебафф в случае, если будет достигнут софткап или же просто сделать хардкап. Это не решит проблемы, так как этот механизм можно легко обойти. Группа/гильдия/альянс просто разделится на разные группы/гильдии/альянсы, которые формально не имеют ничего общего друг с другом, но де-факто по-прежнему будут играть вместе.
  • Ограничение на количество игроков, которое может войти в кластер: это невозможно, так как это позволило бы группе игроков эффективно блокировать кластер, чтобы в него больше никто не мог войти. У нас по-прежнему софткап по техническим причинам, но это не решит проблемы зерга в PvP.
В процессе обсуждения:
  • Умный алгоритм определения реального размера группы: это алгоритм, который, основываясь на реальном поведении игрока, определяет, кто де-факто вместе с кем играет. Поэтому, если две разные гильдии заходят в один и тот же кластер и при этом не атакуют друг друга, то такие гильдии будут рассматриваться как союзники. Если общий размер группы превышает софткап, то в таком случае возможен дебафф. Или, если гильдия А атакует гильдию B и при этом исцеляется/баффается гильдией С, то в таком случае гильдия C будет считаться союзником гильдии А в этом сражении. Разработка такого алгоритма, которая с математической и технологической точки зрения представляется возможной, на самом деле с большой долей вероятности не сможет быть осуществлена. Однако, мы и дальше пытаемся найти пути решения данной проблемы.
  • Правила ограничений: в реальном игровом мире, во многих играх требуется своего рода судья. Экстренным решением для Albion Online может быть наличие софткапа для размера группы/гильдии/альянса и наличие правил, которые будут устанавливать запрет использования путей обхода софкапа. За выполнением данных правил должен будет следить администратор игры и штрафовать игроков в случае их нарушения.