Показать сообщение отдельно
Re: [Перевод] Виденье разработчиков

В этой теме я хочу озвучить дополнительную информацию об улучшении экипировки в зависимости от тира и качества.

Тиры
  • Сейчас в игре есть восемь тиров экипировки.
  • Предметы тиром выше обычно на 20-30% сильнее, чем предметы тиром ниже.
  • Чтобы найти ресурсы более высокого тира, вам придется углубляться все дальше и дальше в PvP-кластеры.
  • Предметы часто повторяются на тирах. Вот, есть T3 палаш и на T4 такой же палаш, только чуть лучше.
  • Одни и те же предметы, но более высокого тира, иногда имеют особые умения.
Редкость
  • Сейчас в игре есть три уровня редкости предметов экипировки. Обычные, необычные и редкие.
  • Необычные и редкие предметы — это не улучшенная версия обычных предметов, это совершенно другие предметы. Например, палаш — обычный предмет, а двуручный меч — необычный. Это предметы с разными статами и умениями.
  • Каждый уровень редкости увеличивает силу предмета на 20-30%. Поэтому, можно говорить о том, что обычный T6 предмет такой же по силе, как и необычный T5 предмет.
Качество
  • Когда вы крафтите что-то, есть шанс получить предмет более высокого качества. Более высокий уровень качества означает, что базовые статы предмета более высокие, чем обычно, но сам предмет тот же. Например, шедевральный T4 палаш будет наносить гораздо больше урона, чем обычный T4 палаш.
Цена крафта и мощность предметов
  • Мощность предметов отличается на 20-30% в зависимости от тира и редкости.
  • Цена крафта предмета увеличивается в зависимости от других факторов.
  • Во-первых, мы хотим добавить игрокам выбор — хотят ли они носить более дорогую экипировку или экипировку низкого качества и сохранять более дорогую для особых случаев.
  • Во-вторых, это помогает достичь баланса в игре, предоставляя шанс отстающим игрокам сразиться с более сильными.
  • В настоящее время (февраль 2015 года), цена в серебре (крафта и ремонта) увеличивается в 3 раза за уровень тира и редкости. Мы будем тщательно анализировать все это после этого альфа-теста, нужно ли скорректировать цену в серебре для крафта или оставить все как есть.
Стоимость использования
  • Во время использования предметов, она теряют свою прочность.
  • За каждый тир предмета, долговечность увеличивается в два раза, стоимость создания предмета — в три раза, а стоимость починки — в полтора раза. Так, если вы сражаетесь с мобами в T4 экипировке, вам необходимо на 50% больше серебра, чем если бы вы делали это в T3 экипировке.
  • Чтобы это компенсировать, мобы дропают в полтора раза больше серебра в зависимости от тира.
  • В теории, количество серебра, используемого для починки, во время фарма T3 мобов в T3 экипировке, будет такое же, как во время фарма T4 мобов в T4 экипировке.
  • Озвучив это и опираясь на фидбек, полученный от игроков, мы в данный момент не уверены насколько хорошо это работает на практике. Но мы обещаем вам внимательно проанализировать это и сделать необходимые корректировки.