Показать сообщение отдельно
Точные данные про прохождение дебаффов
Для расчета шанса дебаффа в первую очередь необходимо узнать у каждого скилла некоторые вещи:

1.) Уровень скилла (который повышается его заточкой), и есть ли влияние уровня скилла на шанс дебаффа (у многих рейдов шанс дебаффа не зависит от уровня рейда и уровня персонажа).
2.) Атрибут скилла, если он имеется, и его численное значение. Например, Танец Медузы - 20 земли, Трибунал (не точенный на атрибут) - 20 холи, Фриза темных эльфов - 20 воды. И так далее.
3.) Базовый шанс дебаффа. Каждый дебафф имеет свой шанс прохождения. Естественно, при заточке на шанс эта величина возрастает.
4.) Зависимость от основного параметра (СТР, КОН, ДЕКС, ИНТ, ВИТ, МЕН). Разумеется, этот параметр берется у цели, которую дебаффают. Черепаха тира - MEN, Стан варлорда - CON, Дизарм у берса - STR.
5.) Является ли дебафф магическим или нет.



1.) magic_level - уровень скилла. Как обычно, это уровень прокачки (но далеко не всегда), и зависимость от заточки (не от направления, а от величины заточки).
2.) attribute - величина атрибута и его тип, если есть.
3.) activate_rate - базовый шанс.
Примеры:
Танец Медузы +0 - 40, +15 шанс - 80, +15 время - 55.
Страх +0 - 40, фир + 30 шанс - 80, +30 время - 40.
Блокада овера +0 - 80, +15 шанс - 100, +15 кост - 80.

4.) basic_property - стат, который влияет на дебафф (стат у цели, которую дебаффают).
5.) is_magic - единичка, если магический, ноль - иначе.

Все эти вещи напрямую влияют на шанс дебаффа.

Теперь идет расчет самого шанса.

rate = activate_rate / statmodifier

statmodifier - берем отсюда:


0 - 0.29
1 - 0.3
2 - 0.31
3 - 0.32
4 - 0.34
5 - 0.35
6 - 0.36
7 - 0.37
8 - 0.39
9 - 0.4
10 - 0.42
11 - 0.43
12 - 0.45
13 - 0.46
14 - 0.48
15 - 0.5
16 - 0.51
17 - 0.53
18 - 0.55
19 - 0.57
20 - 0.59
21 - 0.61
22 - 0.63
23 - 0.66
24 - 0.68
25 - 0.71
26 - 0.73
27 - 0.76
28 - 0.78
29 - 0.81
30 - 0.84
31 - 0.87
32 - 0.9
33 - 0.94
34 - 0.97
35 - 1.01
36 - 1.04
37 - 1.08
38 - 1.12
39 - 1.16
40 - 1.2
41 - 1.24
42 - 1.29
43 - 1.33
44 - 1.38
45 - 1.43
46 - 1.48
47 - 1.54
48 - 1.59
49 - 1.65
50 - 1.71
51 - 1.77
52 - 1.83
53 - 1.9
54 - 1.97
55 - 2.04
56 - 2.11
57 - 2.19
58 - 2.27
59 - 2.35
60 - 2.43
61 - 2.52
62 - 2.61
63 - 2.71
64 - 2.8
65 - 2.91
66 - 3.01
67 - 3.12
68 - 3.23
69 - 3.35
70 - 3.47
71 - 3.59
72 - 3.72
73 - 3.86
74 - 3.99
75 - 4.14
76 - 4.29
77 - 4.44
78 - 4.6
79 - 4.77
80 - 4.94
81 - 5.12
82 - 5.3
83 - 5.49
84 - 5.69
85 - 5.89
86 - 6.11
87 - 6.33
88 - 6.55
89 - 6.79
90 - 7.03
91 - 7.29
92 - 7.55
93 - 7.82
94 - 8.1
95 - 8.39
96 - 8.7
97 - 9.01
98 - 9.33
99 - 9.67


0 - 0.84
1 - 0.85
2 - 0.86
3 - 0.86
4 - 0.87
5 - 0.88
6 - 0.89
7 - 0.9
8 - 0.9
9 - 0.91
10 - 0.92
11 - 0.93
12 - 0.94
13 - 0.94
14 - 0.95
15 - 0.96
16 - 0.97
17 - 0.98
18 - 0.99
19 - 1
20 - 1.01
21 - 1.01
22 - 1.02
23 - 1.03
24 - 1.04
25 - 1.05
26 - 1.06
27 - 1.07
28 - 1.08
29 - 1.09
30 - 1.1
31 - 1.11
32 - 1.12
33 - 1.13
34 - 1.14
35 - 1.15
36 - 1.16
37 - 1.17
38 - 1.18
39 - 1.19
40 - 1.2
41 - 1.21
42 - 1.22
43 - 1.24
44 - 1.25
45 - 1.26
46 - 1.27
47 - 1.28
48 - 1.29
49 - 1.3
50 - 1.32
51 - 1.33
52 - 1.34
53 - 1.35
54 - 1.36
55 - 1.38
56 - 1.39
57 - 1.4
58 - 1.41
59 - 1.43
60 - 1.44
61 - 1.45
62 - 1.47
63 - 1.48
64 - 1.49
65 - 1.51
66 - 1.52
67 - 1.53
68 - 1.55
69 - 1.56
70 - 1.57
71 - 1.59
72 - 1.6
73 - 1.62
74 - 1.63
75 - 1.65
76 - 1.66
77 - 1.68
78 - 1.69
79 - 1.71
80 - 1.72
81 - 1.74
82 - 1.75
83 - 1.77
84 - 1.78
85 - 1.8
86 - 1.82
87 - 1.83
88 - 1.85
89 - 1.87
90 - 1.88
91 - 1.9
92 - 1.92
93 - 1.93
94 - 1.95
95 - 1.97
96 - 1.99
97 - 2
98 - 2.02
99 - 2.04


0 - 0.45
1 - 0.46
2 - 0.47
3 - 0.48
4 - 0.5
5 - 0.51
6 - 0.53
7 - 0.54
8 - 0.56
9 - 0.58
10 - 0.59
11 - 0.61
12 - 0.63
13 - 0.65
14 - 0.67
15 - 0.69
16 - 0.71
17 - 0.73
18 - 0.75
19 - 0.77
20 - 0.8
21 - 0.82
22 - 0.85
23 - 0.87
24 - 0.9
25 - 0.93
26 - 0.95
27 - 0.98
28 - 1.01
29 - 1.04
30 - 1.07
31 - 1.1
32 - 1.14
33 - 1.17
34 - 1.21
35 - 1.24
36 - 1.28
37 - 1.32
38 - 1.36
39 - 1.4
40 - 1.44
41 - 1.48
42 - 1.53
43 - 1.58
44 - 1.62
45 - 1.67
46 - 1.72
47 - 1.77
48 - 1.83
49 - 1.88
50 - 1.94
51 - 2
52 - 2.06
53 - 2.12
54 - 2.18
55 - 2.25
56 - 2.31
57 - 2.38
58 - 2.45
59 - 2.53
60 - 2.6
61 - 2.68
62 - 2.76
63 - 2.84
64 - 2.93
65 - 3.02
66 - 3.11
67 - 3.2
68 - 3.3
69 - 3.4
70 - 3.5
71 - 3.6
72 - 3.71
73 - 3.82
74 - 3.94
75 - 4.06
76 - 4.18
77 - 4.3
78 - 4.43
79 - 4.56
80 - 4.7
81 - 4.84
82 - 4.99
83 - 5.14
84 - 5.29
85 - 5.45
86 - 5.61
87 - 5.78
88 - 5.96
89 - 6.13
90 - 6.32
91 - 6.51
92 - 6.7
93 - 6.9
94 - 7.11
95 - 7.33
96 - 7.54
97 - 7.77
98 - 8
99 - 8.24


0 - 0.54
1 - 0.55
2 - 0.56
3 - 0.57
4 - 0.58
5 - 0.59
6 - 0.61
7 - 0.62
8 - 0.63
9 - 0.64
10 - 0.65
11 - 0.67
12 - 0.68
13 - 0.69
14 - 0.71
15 - 0.72
16 - 0.74
17 - 0.75
18 - 0.77
19 - 0.78
20 - 0.8
21 - 0.81
22 - 0.83
23 - 0.85
24 - 0.86
25 - 0.88
26 - 0.9
27 - 0.92
28 - 0.94
29 - 0.95
30 - 0.97
31 - 0.99
32 - 1.01
33 - 1.03
34 - 1.05
35 - 1.07
36 - 1.1
37 - 1.12
38 - 1.14
39 - 1.16
40 - 1.19
41 - 1.21
42 - 1.23
43 - 1.26
44 - 1.28
45 - 1.31
46 - 1.34
47 - 1.36
48 - 1.39
49 - 1.42
50 - 1.45
51 - 1.47
52 - 1.5
53 - 1.53
54 - 1.57
55 - 1.6
56 - 1.63
57 - 1.66
58 - 1.69
59 - 1.73
60 - 1.76
61 - 1.8
62 - 1.83
63 - 1.87
64 - 1.91
65 - 1.95
66 - 1.99
67 - 2.02
68 - 2.07
69 - 2.11
70 - 2.15
71 - 2.19
72 - 2.24
73 - 2.28
74 - 2.33
75 - 2.37
76 - 2.42
77 - 2.47
78 - 2.52
79 - 2.57
80 - 2.62
81 - 2.67
82 - 2.73
83 - 2.78
84 - 2.84
85 - 2.89
86 - 2.95
87 - 3.01
88 - 3.07
89 - 3.13
90 - 3.19
91 - 3.26
92 - 3.32
93 - 3.39
94 - 3.46
95 - 3.53
96 - 3.6
97 - 3.67
98 - 3.74
99 - 3.82


0 - 0.39
1 - 0.4
2 - 0.42
3 - 0.44
4 - 0.46
5 - 0.48
6 - 0.51
7 - 0.53
8 - 0.56
9 - 0.58
10 - 0.61
11 - 0.64
12 - 0.68
13 - 0.71
14 - 0.75
15 - 0.78
16 - 0.82
17 - 0.86
18 - 0.91
19 - 0.95
20 - 1
21 - 1.05
22 - 1.1
23 - 1.16
24 - 1.22
25 - 1.28
26 - 1.34
27 - 1.41
28 - 1.48
29 - 1.55
30 - 1.63
31 - 1.71
32 - 1.8
33 - 1.89
34 - 1.98
35 - 2.08
36 - 2.18
37 - 2.29
38 - 2.41
39 - 2.53
40 - 2.65
41 - 2.79
42 - 2.93
43 - 3.07
44 - 3.23
45 - 3.39
46 - 3.56
47 - 3.73
48 - 3.92
49 - 4.12
50 - 4.32
51 - 4.54
52 - 4.76
53 - 5
54 - 5.25
55 - 5.52
56 - 5.79
57 - 6.08
58 - 6.39
59 - 6.7
60 - 7.04
61 - 7.39
62 - 7.76
63 - 8.15
64 - 8.56
65 - 8.99
66 - 9.43
67 - 9.91
68 - 10.4
69 - 10.92
70 - 11.47
71 - 12.04
72 - 12.64
73 - 13.27
74 - 13.94
75 - 14.64
76 - 15.37
77 - 16.14
78 - 16.94
79 - 17.79
80 - 18.68
81 - 19.61
82 - 20.59
83 - 21.62
84 - 22.7
85 - 23.84
86 - 25.03
87 - 26.28
88 - 27.6
89 - 28.98
90 - 30.43
91 - 31.95
92 - 33.55
93 - 35.22
94 - 36.98
95 - 38.83
96 - 40.77
97 - 42.81
98 - 44.95
99 - 47.2


0 - 1
1 - 1.01
2 - 1.02
3 - 1.03
4 - 1.04
5 - 1.05
6 - 1.06
7 - 1.07
8 - 1.08
9 - 1.09
10 - 1.11
11 - 1.12
12 - 1.13
13 - 1.14
14 - 1.15
15 - 1.16
16 - 1.17
17 - 1.19
18 - 1.2
19 - 1.21
20 - 1.22
21 - 1.23
22 - 1.25
23 - 1.26
24 - 1.27
25 - 1.28
26 - 1.3
27 - 1.31
28 - 1.32
29 - 1.34
30 - 1.35
31 - 1.36
32 - 1.38
33 - 1.39
34 - 1.4
35 - 1.42
36 - 1.43
37 - 1.45
38 - 1.46
39 - 1.48
40 - 1.49
41 - 1.5
42 - 1.52
43 - 1.53
44 - 1.55
45 - 1.57
46 - 1.58
47 - 1.6
48 - 1.61
49 - 1.63
50 - 1.65
51 - 1.66
52 - 1.68
53 - 1.7
54 - 1.71
55 - 1.73
56 - 1.75
57 - 1.76
58 - 1.78
59 - 1.8
60 - 1.82
61 - 1.84
62 - 1.85
63 - 1.87
64 - 1.89
65 - 1.91
66 - 1.93
67 - 1.95
68 - 1.97
69 - 1.99
70 - 2.01
71 - 2.03
72 - 2.05
73 - 2.07
74 - 2.09
75 - 2.11
76 - 2.13
77 - 2.15
78 - 2.17
79 - 2.2
80 - 2.22
81 - 2.24
82 - 2.26
83 - 2.29
84 - 2.31
85 - 2.33
86 - 2.35
87 - 2.38
88 - 2.4
89 - 2.43
90 - 2.45
91 - 2.47
92 - 2.5
93 - 2.52
94 - 2.55
95 - 2.58
96 - 2.6
97 - 2.63
98 - 2.65
99 - 2.68

То есть ли сделать татушки +CON, то rate у дебаффов с basic_property = con уменьшится.

Теперь берем и округляем rate вниз, то есть отбрасываем дробную часть.

Затем смотрим на is_magic у скилла. Если скилл - магический, то считаем:

mAtkModifier = 14 * sqrt(ssmodifier * MAtk) / targetMDef,

где ssmodifier = 1, если без блессед спиритшота или
ssmodifier = 4, если зарядилась блессед соска к моменту завершения каста.

MAtk - магическая атака (у того, кто дебаффает).
targetMDef - магическая защита (у того, кого дебафают).

sqrt() - квадратный корень от того выражения, что в скобках.

Никаких фейлов магических атак тут нету! Если написано "цель успешно сопротивляется магии бла-бла-бла" при касте фризинг страйка за БД - это влияет только на дамаг от фризы, но никак не на шанс прохождения дебаффа. Тем не менее щит у цели при блокировке может увеличить м.деф и уменьшить шанс прохождения дебаффа, если тот как-то попадает в щит (еще такой найти надо).

Если is_magic = 0, то mAtkModifier = 1.

basicrate = rate
* mAtkModifier.

После вычисления basicrate опять-таки округляем вниз до целого.

Подходим к расчету резистов и бонусов. Они считают очень просто. Сложением и вычитанием.

profModifier = сумма всех бонусов на этот дебафф.

К примеру, если дебафф - это стан, то закен обычный даст 20, Антарас даст 30, Фринта - 15, Аркана Чавас - 30, спайк у крафтера - 8 и так далее.

Складываем все добро и получаем profModifier.

Теперь считаем сумму всех резистов. Есть резисты конкретно к какому-то роду дебаффов (резист пойжон), так и резисты ко всему (КОВ, крестик варка).

vulnModifier = сумма всех резистов на этот дебафф.

Часто получается очень приличная величина. Для рута - Баюм 30, олимпиадное колечко - 30, АК - 20, чант оф спирит - 20, ПОВатер - 10, серьга Руны - 15, серьга Орена - 15, клан-пассивка от рута 2-го уровня - 20 и так далее (талисманы, саб львенок). Также сюда идут сетовые бонусы разумеется.

Теперь считаем:
res = profModifier - vulnModifier

Как правило, это величина получается отрицательной. Что убивает шансы на прохождение у очень многих дебаффов в говницо.

Считаем один из ключевых моментов прохождения дебаффов:

Если res < 0, то:
resMod = 1 / (1 - 0.075 * res)


Если res >= 0, то:
resMod = 1 + 0.02 * res

prerate = basicrate * resMod.

prerate - округляем вниз.

Как можно увидеть, если резистов больше, чем бонусов, - то шанс катастрофически падает вниз. Пускай у нас был basicrate = 80 и если res = -50, то prerate = 16. В 5 раз уменьшился. А если res = 50, что само по себе очень редко (баюм+ак как раз дают +50 - против супербомжа без всего), то prerate = 160. Всего 2 раза возрос.

Осталось посчитать некоторые важные моменты. Это влияние уровня скилла:
Пока один из возможных вариантов, в игре не тестил:

delta = magic_level - target_level

magic_level берем из таблички, target_level по спай инфо.

deltamod = int (delta / 5) * 5.

int в данном случае - приведение к целочисленному виду, с отбрасыванием дробной части. Затем идет умножение.
Примеры:
delta = 11. Тогда deltamod = 10.
delta = 14. Тогда deltamod = 10.
delta = -3. Тогда deltamod = 0.
delta = -8. Тогда deltamod = -5.


Если уровень скилла равен уровню чара - то delta = 0, deltamod = 0.

Итого:
Если deltamod != delta (delta не равен deltamod), то:
если delta < 0, то
levelmod = deltamod - 5.
если delta >= 0, то
levelmod
= deltamod +5.

Если deltamod= delta, то
levelmod = deltamod.

Примеры:
Дебафф 85-ый (+28, +29, +30 для второпрофных) по целе 85-го:
levelmod = 0.
Дебафф 85-ый (+28, +29, +30 для второпрофных) по целе 81-84:
levelmod = 5.
Дебафф 84-ый (+25..+27) по целе 85-го:
levelmod = -5.

partial_chance =
prerate + levelmod.

levelmod - может быть и отрицательным.

Обратите внимание, что levelmod считается уже после вычисления резистов и бонусов. То есть можно иметь офигенный резист к дебаффам и все равно получить весомые потери к резисту за счет низкого уровня).И, наконец, считаем влияние атрибута.

ElementModifier = (attack_attr + debuff_attr - target_attr) / 10.

Складываем разумеется только в том случае, если есть у скилла атрибут и у вас в статах стоит тоже какое-то число именного этого атрибута. Скажем, для медузы с 300 земли дуалами по таргету с 140 резиста земли имеем ElementModifier = 18.


Считаем:
Если ElementModifier > 0, то
calc_chance =
partial_chance + ElementModifier
Если ElementModifier <= 0, то
calc_chance = partial_chance.

И, наконец, итоговая формула:

Если calc_chance <= 10, то real_chance = 10.
Если 10 < calc_chance < 90, то real_chance = calc_chance
Если calc_chance >= 90, то real_chance = 90.
Как и с влиянием уровня, элементальная прибавка идет "в чистую", то есть ее ничем не уменьшить, как и не усилить.


Итого, примеры, где это можно использовать:

1.)Берс с РИ + 15 на землю (дает +50 земли)
с 300 двуручником своим на землю
с Антарасом+Закеном+Фринтой

по

таргету 79-го уровня
с 60 резиста земли
30 КОН
с резист шок + 8 мощность
ковом, крестиком,
клан пассивкой от стана 2-го уровня
без эпиков и резист сетов

60* (1/1.07) = 56 (базовый шанс на влияние стата);
20+30+15 = 65 - бонусы
10+20+20+45 = 95 - резисты.
65 - 95 = -30.
17.2 - шанс без учета уровня и влияние атрибута.
17.2+10=27.2 - влияние 85-го уровня РИ по 79-ой целе.
27.2+29=56.2 - итоговый шанс.

2.) Тоже самое, но у цели сканселили резист шок:
Итоговый шанс РИ - 123%, что попадает в верхний предел (сейчас 90%, до Фреи был 95%).

3.) Как в первом эксперименте, но у цели стало 200 резиста земли, 85 уровень и еще она одела закена и фринту.
Итоговый шанс РИ - 24%. Если у цели будет 350 резиста земли - то шанс станет меньше 10% и туда же и попадет.

4.) Два 85-ых уровня. Арест + 30 шанс с баюм+ак+одна серьга на рут по целе с ак + ментал шилд 4-ый, 34 МЕН, пассивка 20 третьепрофная.
Итоговый шанс по формуле:
24% шанс ареста.

5.) Тоже самое, но взяли еще одну сережку на рут.
Итоговый шанс по формуле:
40% шанс зарутать цель.

6.) Тоже самое, как в 5-ом, но еще олли-ак вместо обычного (дает +30, а не +20).
Итоговый шанс по формуле:
71% шанс зарутать цель. Еще более резкий скачок вверх. Всего лишь за замену АК на олимпиадное и получение якобы +10%, а на самом деле намного больше.

7.) Как в 6-ом, то цель взяла две сережки на защиту от рута и еще олимпиадное колечко к своему АК:
Шанс упал до 12%.

Любой бонус от эпика (замена обычного закена на новый, который вроде падать стал неплохо так) может серьезно поднять прохождения дебаффа. Если это фир, против которого куча резистов, - то смысла не так уж и много. А вот в тех случаях, когда резистов ненамного больше, чем бонусов (рут, слип, иногда стан), - то каждый бонус дает огромный скачок в сторону плюса. Как и любой резист, даже 10%, моментально снижает шанс дебаффа. А также видно, что защититься обязательно нужно от элементальных атак, если цель стоит свести на минимум вред от дебаффа. Аналогичная ситуация с уровнем. Заточка скила на +28 даст бесплатных 5% прохождения по 85-ым, который ничем не зарезистить (исключение, это когда шанс дебаффа был 5%, а стал 10%, что попадает в нижнюю границу).

Время, которое висит дебафф, считается совсем по-другому, возможно потом напишу формулу.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать