Блог: Свиноблог
Просмотр одной записи блога
Всяка вата
Дата: 16.06.2008 в 19:29 Комментарии (3)
Mifril gorge



Пришло время слегка попрактиковаться в искусстве создавать всякие гоблинские ништячки я двинул в Searing Gorge ибо mapwow обещал там мифрильные россыпи. Ничего особенного там не произходило. Я копал мифрил, резал тёмных дварфов и оптовыми партиями сбывал вендорам коровьи копыта, рога и золотые украшения, которые я выковыривал из блад эльфиек как изюм из булки.

Часть квестов я делал с Поездом. Особо запомнился квест "откиллрезай парочку друид-рог". Прошло немного времени и я, гнавшись на баране за каким-то оркорогой, влетел в эту парочку. Что со мной стало я не буду описывать, чтобы не травмировать психику читателя (в добавок к паре свиноненавистников, с дворняги слез орк и откуда-то взялся ещё один друид). С подошедшим поездом случилось тоже самое. Мы резнулись и пободались маленько, срезав друида. Рог был в ШС спеке и добил нас обоих (хп у нас оставалось ровно на один пинок, а у падонка чит дес). Вставать с спущеными кулдаунами и половиной здоровья было глупо и мы тянули время, следя за друидом и рогой, бродящими в стелсе вокруг наших тел. И пока адреналин и ваниш откатывались, наши друзья ушли по своим делам.

Далеко не уйдут, — рассудил Поезд и подкрепившись чем бог послал (а точнее тем, что нашли в карманах) мы поползли в сторону, где в "тумане войны" растворились наши друзья.

Локация небольшая и через пару минут мы услышали кошачих рык и звуки падающих тел — тюлень в форме кошки квестился стахановкими темпами похотливо отклячив развальцованную не одними поколением рог жопку. Зная неразлучность таких парочек, думать, что друид солирует было бы глупо. Поэтому я стал на шухере (ходить и выцеплять ШСера комбатником был бы селфовнейдж), а Поезд достал из рюкзака уран и подловив момент с силой вогнал его в гнездо друиду. Тюлень толи не врубился толи продемострировал хладнокровие и уверенность в напарнике и тупо добил моба. Потом он стал мишкой и начал исполнять фирменый приём "королей пвп" — скакать, изображая безумного.
Это подтвердило наши подозрения и я подошёл ближе к Поезду — червяк заброшен и поклёвка вот-вот должна произойти..............
.............. Хрясь! — раздался звук чипшота. Рога открылся на Поезде.
Хрясь! — раздался звук второго чипшота. Это я подсёк нашего пескарика и зажал клещам своего станлока. Друид упал и рог был вздрючен в два ножа.
Мы бы с удовольствием продолжили наши невинные забавы, но время было позднее и пришла пора идти баиньки. Мы исполнили ритуальный танец на трупах и разошлись.
Джага-Джага!  +




Наконец тринка


Хо! Хо! Хо!
Настало время посетить Альтерак и ужаснуться. Чтобы посмотреть на умственно отсталых не надо идти в психбольницу или приют — они все на нубском альтераке. Начинается действо в пещере, где сирые и убогие собираются в стайку, адептами Школы Великого Нытья: пачиму орда всегда выигрывает? Почему орды больше? Пачиму? Пачиму? Пачиму, кирпич, который упал на тебя в детстве не убил тебя, тупое животное — подытоживаю я про себя.

Звучит труба и марш юродивых и несогласных с вымпелами и флагами выступает. Живая кишка начинает ползти по направления к главной альтераковской площади. Там их встречает орда. Происходит избиение младенцев, после которого несогласные расползаются по норам, сплёвывая зубы.
Работать, чёртовы негры!  +



Конечно многие сюда приходят сделать первые квесты, но у орды то тоже есть квестоделы. Самое противное, что будучи пятидесятым на ситуацию повлиять не можешь. Я наличил хонор на тринку и оставил этот дом скорби его коренным обитателям.
Больше! Больше хонора, грязные животные!  +




Fellwood


Со времён кача первого чара, я невлзюбил это место за нудность.
И место ответило мне тем же. На протяжении всего кача там, я намотал больше всего километров, бегая с кладбища. Вся зона представляет из себя узкий корридор с двумя зонами квестов. А с учётом количества орды и моего характера... В общем на каждых двух пущеных бежать, третьим бежал я. У далёкого кладбища есть и минусы. Во-первых самому убежать далеко, во-вторых самому надо долго ждать клиентов. Некоторые упрямо резались 4-5 раз и меня это утомляло.

Тут же я столкнулся с своими антиклассами на данном уровне: локом и друидом. Локи сейчас какие-то необыкновенно жирные, с необыкновенно сильными дотами, которые за фир сжигали почти все мои 2,7к здоровья. Даже под мобами в моём нетвинкошмоте они убивались с трудом.

Несколько раз я убился о паладина... когда ему оставался щелбан до смерти, он то залезал в яйцо, то отхиливался почти полностью. Потом изловчился и просто начал критовать по мне не завая даже эваге пройти.. Вот такие пирожки с поросятами...

Серьёзные парни! Я почти подумал, что меня заказали  +



А вот этого вара из гильдии "Русь" я убил раза четыре-пять  +



Пока не пришёл друид и не настала моя очередь бегать  +



Но не мог же я оставить всё просто так и уйти  +




Winterspring


Чё тут сказать? Большая локация с торием и фуллборгами. Здесь я предавался забавам в стиле садомазо с сладкой парочкой: смазливым хантом с лицом шестнадцатилетнего юноши и мертвяком в сбруе из кожаных клёпаных ремней. Когда видишь ханта бъющего моба, рогу который прошёл мимо и кинулся на моба и тут же уносящегося куда-то паладина, первая мысль: Я попал в рай. И я почувствовал себя кошаком, которого по недосмотру оставили в мясной лавке.
Быстро разделав рогу, я подбежал к ханту и проломил ему череп. У меня возникла мысль, что рогой и хантом играет один человек ибо хант был отбуксирован к кладбону и там многократно использовался как приманка. Игра шла по сценарию "убей ханта — убеги от роги". Я срезал ханта несколько раз, пришлось и самому походить духом. Я так и не смог понять дуал бокс это или хант — паралитик ибо рогу в движении я не видел из-за стелса. Но они уже были начеку и завалить ханта даже под мобами мне не удавалось. В конце концов я убил ханта и пошёл спать — всё таки последнее слово осталось за мной
Пака!  +