PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : World of Warships - Новые скриншоты и рендеры


Страницы : [1] 2

INOK
08.05.2013, 20:10
.Компания Wargaming.net представила набор новых изображений для военно-морского ММО-экшена World of Warships.

Помимо стандартных скриншотов и рендеров, была подготовлена мини-экскурсия по долгожителю американского флота линкору "Нью-Мексико", прошедшему Вторую мировую и ставшему одной из основных сил США в Тихоокеанском регионе.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/nthumb/fed670df3e1c670ca5af664f2f623102.jpg (http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/norm/fed670df3e1c670ca5af664f2f623102.jpg) http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/nthumb/5ad04a3fa2465987a5be21b832189526.jpg (http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/norm/5ad04a3fa2465987a5be21b832189526.jpg) http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/nthumb/dff44c21dd9c64db924ce7b140b53929.jpg (http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/norm/dff44c21dd9c64db924ce7b140b53929.jpg) http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/nthumb/b6932953930973beb5f896c5e7181b73.jpg (http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/norm/b6932953930973beb5f896c5e7181b73.jpg)
http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/nthumb/20089bc658ae636b7ac350cc09e86548.jpg (http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/norm/20089bc658ae636b7ac350cc09e86548.jpg) http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/nthumb/01d29929d6d686edb9a828af5f95a14b.jpg (http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/norm/01d29929d6d686edb9a828af5f95a14b.jpg) http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/nthumb/1ac77b83c2e905ce65b9487617381840.jpg (http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/norm/1ac77b83c2e905ce65b9487617381840.jpg) http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/nthumb/cf008f5ce94a245fb34cf4b58394013a.jpg (http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/norm/cf008f5ce94a245fb34cf4b58394013a.jpg)

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/nthumb/e521acacf681247c42d2027bf33abfe8.jpg (http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/norm/e521acacf681247c42d2027bf33abfe8.jpg) http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/nthumb/0e05c8002fc55b06e8f00f84d0d320c6.jpg (http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/norm/0e05c8002fc55b06e8f00f84d0d320c6.jpg) http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/nthumb/c7997bee0302176b4a2b6f9ec49fc3bb.jpg (http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/norm/c7997bee0302176b4a2b6f9ec49fc3bb.jpg) http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/nthumb/72f83368fb28e23ce3d90a52ea6151c9.jpg (http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/08/1/2/norm/72f83368fb28e23ce3d90a52ea6151c9.jpg)

Foenix
08.05.2013, 20:38
мои глаза... увольте того кто рисовал текстуры

PelmenT
08.05.2013, 20:59
мои глаза...

Читаешь мои мысли

Шампиньон
08.05.2013, 21:00
:dunno:нипанятнаш

Ishodnik
08.05.2013, 21:03
мои глаза... увольте того кто рисовал текстуры
Я ваши глаза медом намажу чтобы не болели. Узрите прекрасное.

http://warthunder.ru/upload/image/1000x700/wt_navy_screen_6.jpg

Tatsu-san
08.05.2013, 21:06
А потом они объединят все их игры в одно, и получится World of War...ну вы поняли :|)

Razz1n
08.05.2013, 21:09
когда же будет World of Traktorz? :redlol)

Bizkit
08.05.2013, 21:17
Potato wars - lets smash it

Farod
08.05.2013, 21:20
Да нормальная вроде графика. Я уже хз какой должен быть графон что бы народу понравилось. Море как настоящее, корабль тоже не плох. :dunno:

Elkron
08.05.2013, 21:26
Да нормальная вроде графика. Я уже хз какой должен быть графон что бы народу понравилось. Море как настоящее, корабль тоже не плох.
Зажрались...нада чтоб прямо из монитора вода лилась и снаряды мимо пролетали, мож тогда будут довольные))

aazforum
08.05.2013, 21:32
как стремненько выглядит.. те жетанки только почему то на воде

uxsir87
08.05.2013, 22:03
Я только вчера откомментил в офф паблике кораблей данные скрины, и порекомендовал показывать доработанный движок уровня WoT 2013 года (сам начал играть в танки только после 0.8, когда там графика начала соответствовать современным стандартам).Ну мой комментарий потер внештатный сотрудник (админ паблика) кровавого варгейминга.Не мог он оставить инфу сообщающую, что текстуры и ландшафт в этих их корабликах рисует движок 2005 года.Воду доработали молодцы, доработайте геометрию ландшафта и внедритет нормал мэпинг текстур, но нет мы будем показывать какашу...эх...

grasshoper
08.05.2013, 22:35
Кораблики весьма похожи. А что с текстурами не так? Я вот ранний скрин видел, где линкоры бодаются, вот это косяк да. А что с графикой ни так не понимаю, объясните, тож хейтить хочу.

CrazyImba
08.05.2013, 22:40
Кораблики весьма похожи. А что с текстурами не так? Я вот ранний скрин видел, где линкоры бодаются, вот это косяк да. А что с графикой ни так не понимаю, объясните, тож хейтить хочу.

Да не обращай внимания:))Вот от ВГ будет графика дааа,как в WoT или самолетах:nice)А физика,физика то какая:hapydancsmil:

Я только вчера откомментил в офф паблике кораблей данные скрины, и порекомендовал показывать доработанный движок уровня WoT 2013 года (сам начал играть в танки только после 0.8, когда там графика начала соответствовать современным стандартам).Ну мой комментарий потер внештатный сотрудник (админ паблика) кровавого варгейминга.Не мог он оставить инфу сообщающую, что текстуры и ландшафт в этих их корабликах рисует движок 2005 года.Воду доработали молодцы, доработайте геометрию ландшафта и внедритет нормал мэпинг текстур, но нет мы будем показывать какашу...эх...

В WoT графика? Это,что параллельная вселенная? 0_0 Да и вообще в подобных играх упор не на графу надо делать,а на физику.Реалестичная модель урона и т.д и т.п.А не то,что сейчас.Картонные коробки\пукалки катаются.А движок вообще под НФС переделан и легкие танки на поворотах заносит как в кольцевых автогонках...

Kripto
08.05.2013, 22:53
мои глаза... увольте того кто рисовал текстуры
Ой ой какие мы изысканные. А всё так же играем в вов, да свитор :|)
Адекватные там текстуры :dunno:

Добавлено через 1 минуту
Я только вчера откомментил в офф паблике кораблей данные скрины, и порекомендовал показывать доработанный движок уровня WoT 2013 года (сам начал играть в танки только после 0.8, когда там графика начала соответствовать современным стандартам).Ну мой комментарий потер внештатный сотрудник (админ паблика) кровавого варгейминга.Не мог он оставить инфу сообщающую, что текстуры и ландшафт в этих их корабликах рисует движок 2005 года.Воду доработали молодцы, доработайте геометрию ландшафта и внедритет нормал мэпинг текстур, но нет мы будем показывать какашу...эх...
Нормал меппинг на скринах? Господи убейся.
В вот графика убогая на любом движке.
На этих скринах графика вполне на уровне.

uxsir87
08.05.2013, 23:17
Нормал меппинг на скринах? Господи убейся.
:smok) Сам убейся ептыть, нормал мэпинг отлично просматривается на скринах
Вот к примеру скрин с нормалам мэпингом текстур каменистого выступа переработаной карты wot Аэродром
http://s2.uploads.ru/zvctW.jpg

Добавлено через 8 минут
Ой ой какие мы изысканные. А всё так же играем в вов, да свитор
:redlol) А ты когда последний раз заходил в Wow? В 2004 году? В последнем аддоне локаций Пандарии будут покрасивей пресловутой Gild Wars 2 и Архейджа, с текстурами там всё в поряде и освещение классное стало.

CrazyImba
08.05.2013, 23:18
:smok) Сам убейся ептыть, нормал мэпинг отлично просматривается на скринах
Вот к примеру скрин с нормалам мэпингом текстур каменистого выступа переработаной карты wot Аэродром
http://s2.uploads.ru/zvctW.jpg

Добавлено через 8 минут
А ты когда последний раз заходил в Wow? В 2004 году? В последнем аддоне локаций Пандарии будут покрасивей пресловутой Gild Wars 2 и Архейджа, с текстурами там всё в поряде и освещение классное стало.

Не согласен

http://www.gamedev.ru/files/images/54880_1275844838_blya.jpg

Пс
А что там с освещением в ВоВе то кстати? Слепит?

Kripto
08.05.2013, 23:26
:smok) Сам убейся ептыть, нормал мэпинг отлично просматривается на скринах
Вот к примеру скрин с нормалам мэпингом текстур каменистого выступа переработаной карты wot Аэродром
http://s2.uploads.ru/zvctW.jpg

Добавлено через 8 минут

:redlol) А ты когда последний раз заходил в Wow? В 2004 году? В последнем аддоне локаций Пандарии будут покрасивей пресловутой Gild Wars 2 и Архейджа, с текстурами там всё в поряде и освещение классное стало.
Для особо упоротых расшифрую что есть "normal mapping".
Это когда цвет пикселей изменяется в зависимости от положения камеры с учётом маски.
КАК ты можешь увидеть нормал маппинг в статике, для меня загадка :facepalm:
Хотя ты из оперы дф-ловцев. Такой же неадекватный, и видит графику в "вов" :facepalm:

Добавлено через 1 минуту
Не согласен

http://www.gamedev.ru/files/images/54880_1275844838_blya.jpg

Пс
А что там с освещением в ВоВе то кстати? Слепит?
На opengl и directX 9 версии, дефолтные(!!) методы освещения на порядок лучше освещения wow :redlol)

uxsir87
08.05.2013, 23:29
Это когда цвет пикселей изменяется в зависимости от положения камеры с учётом маски
:|) И тем самым придает какой либо текстуре - глубину, рельефность, будь то кирпичная стена, камень или облезлая краска на металле.
И увидеть это можно на статичной картинке, люди издавно научились передавать игру света и тени на листе бумаге посредством простого карандаша.На гохе столько псевдоумников:facepalm:

Megadiatel
08.05.2013, 23:30
Масса снаряда в 680 кг доставила :redlol):redlol):redlol) Вот так и делают игры...

Kripto
08.05.2013, 23:32
:|) И тем самым придает какой либо текстуре - глубину, рельефность, будь то кирпичная стена, камень или облезлая краска на металле.
И увидеть это можно на статичной картинке, люди издавно научились передавать игру света и тени на листе бумаге посредством простого карандаша.На гохе столько псевдоумников:facepalm:
Это paralax mapping :facepalm:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dc/Irrlicht_screenshot01.png/350px-Irrlicht_screenshot01.png

uxsir87
08.05.2013, 23:33
На opengl и directX 9 версии, дефолтные(!!) методы освещения на порядок лучше освещения wow
У тебя походу с графикой тока версия API ассоциируется:redlol)
Да какой то глубины знания от троля на гохе и не требуется:|) не так ли? Такие вот 3D программисты как ты наверно и писали движок WOT Big World ?

Kripto
08.05.2013, 23:35
У тебя походу с графикой тока версия API ассоциируется:redlol)
Да какой то глубины знания от троля на гохе и не требуется:|) не так ли? Такие вот 3D программисты как ты наверно и писали движок WOT Big World ?
Нет, это версии 2001 года, имеющие стандартные средства работы с освещением. Я и привёл их как пример того, с чем работал.
Ну тебе покуда знать. Ты и на 7 directX сделаешь шикарную графоню :victory:
И да, я не 3д программист.

uxsir87
08.05.2013, 23:38
Это paralax mapping
:|)Гипотеза о том что ты горе 3D программист подтверждается,
Bump mapping,Normal mapping,Parallax mapping - это всё разновидности рельефного текстурирования

uxsir87
08.05.2013, 23:41
Я и привёл их как пример того, с чем работал.
Движок WoW работает с DX11 и использует метод "global illumination"
Текстуры просто использует высокого разрешения, рельефное текстурирование не применяют.

Kripto
08.05.2013, 23:43
:|)Гипотеза о том что ты горе 3D программист подтверждается,
Bump mapping,Normal mapping,Parallax mapping - это всё разновидности рельефного текстурирования
Отличные познания в области гугла. Я бы тебе порекомендовал так же найти различия между фразой "рельефное текстурирование на основе изменения источника освещения, и на основе карты нормалей".
Тебе уже разжевали и в рот положили.
normal - видно в динамике.
paralax - видно в статике.
И хватить изрыгать выдержки из вики :facepalm:

uxsir87
08.05.2013, 23:53
normal - видно в динамике.
paralax - видно в статике.
И хватить изрыгать выдержки из вики
Вот ты и спалился на на подглядывании в вики, Normal Mapping отлично видно в статике, я сам в 3D Max усиливал карты нормалей для симулирование металла в шкурках для различных моделей танков WoT.Просто ловится угол падения лучей, для фиксации глубины и рельфности.
Вот тебе урок по придание рельфности плитки в городских картах Wot
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/all/526/render2.jpg

Kripto
09.05.2013, 00:01
Вот ты и спалился на на подглядывании в вики, Normal Mapping отлично видно в статике, я сам в 3D Max усиливал карты нормалей для симулирование металла в шкурках для различных моделей танков WoT.Просто ловится угол падения лучей, для фиксации глубины и рельфности.
Вот тебе урок по придание рельфности плитки в городских картах Wot
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/all/526/render2.jpg
http://graphics.cs.brown.edu/games/SteepParallax/index.html
Если ты называешь 2 скрин объёмным, и заметил на скринах из темы точно такой же маппинг, то ок.
Я уже смирился с фактом, что для тебя в вов есть графоня.

Crystal
09.05.2013, 00:04
мои глаза... увольте того кто рисовал текстуры

Это был я! Меня уволили, и мне нечем кормить пятерых детей! Тебе не стыдно? Что ты наделал?

CrazyImba
09.05.2013, 00:04
Вот ты и спалился на на подглядывании в вики, Normal Mapping отлично видно в статике, я сам в 3D Max усиливал карты нормалей для симулирование металла в шкурках для различных моделей танков WoT.Просто ловится угол падения лучей, для фиксации глубины и рельфности.
Вот тебе урок по придание рельфности плитки в городских картах Wot
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/all/526/render2.jpg

Да успокойся ты уже со своим WoT, кому нужны твои текстуры когда по полю катаются картонные коробки стреляющие пластмассой, а ЛТ как гоночные автомобили...:facepalm: И по-й как они там на свету переливаются и куда тень отбрасывают.....

uxsir87
09.05.2013, 00:14
Я уже смирился с фактом, что для тебя в вов есть графоня.
Ты главное смирись, что рельефность можно придать разными методами, будет разная степень придания объемности,
но в статика она заметна, в динамике так вообще трудно потом играть в игры с "плоскими текстурами".
Но WoT используют мягкое Normal Map.
WoW не технологичный движок, им там любая графическая фича обойдется в дополнительные системные требования.
Но это не мешает им оптимизацией от использования DX11, а художникам рисовать красивые локации и настраивать глобальное освещение.
http://media.blizzard.com/wow/media/screenshots/screenshot-of-the-day/mists-of-pandaria/lorewalkers-16472-vl-029-large.jpg

Добавлено через 3 минуты
кому нужны твои текстуры когда по полю катаются картонные коробки стреляющие пластмассой, а ЛТ как гоночные автомобили
:|) Ты чем ширяешся когда в WoT играешь? Неплохие галлюцинации у тебя)

aazforum
09.05.2013, 00:24
уже предвкушаю глубоко проработанную модель повреждений на таком сложном объекте как корабль.. и полоска хп :redlol)

uxsir87
09.05.2013, 00:26
Если ты называешь 2 скрин объёмным
Скрины середины 2000-х не показатель,усилил нормал мэпинг и будет тебе счастья с дополнительным объемом, паралакс это дурной тон, уж лучше полигонами геометрию наращивать для таких результатов.
Да вообще о чем спор, ну плохо у тебя со зрение не разглядел ты рельефных скал не в динамике не в статике.Ну значит зря 3д программеры стараются...

Halida
09.05.2013, 01:21
Как то убого все... но я не удивлен.. я ждал, что так и будет. А разве вы все удивлены? На такое смотреть не возможно.. но все же предсказуемое рукалицо.

cLiKeT
09.05.2013, 01:51
В последнем аддоне локаций Пандарии будут покрасивей пресловутой Gild Wars 2 и Архейджа, с текстурами там всё в поряде и освещение классное стало.
:pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol:

sazan
09.05.2013, 01:52
успех ВоТ для меня загадка. реально многие из вообще не играющих знакомых в них гамают. загадки в темноте...

CrazyImba
09.05.2013, 02:32
успех ВоТ для меня загадка. реально многие из вообще не играющих знакомых в них гамают. загадки в темноте...
Я думаю,что для самих ВГ это загадка, так что не ломай голову:|)

Вовачка
09.05.2013, 06:17
Да нормальная вроде графика. Я уже хз какой должен быть графон что бы народу понравилось. Море как настоящее, корабль тоже не плох.
Не должно быть подписи сделано wargaming.net :bayan:

ScandyNav
09.05.2013, 07:59
Не должно быть подписи сделано wargaming.net :bayan:Да, кстати, я уверен если стереть на этих скринах клеймо ВГ, и подрисовать что-нибудь типа Гайджин, то тема бы вся состояла из: :hapydancsmil: :yahoo:
Это такой модный тренд - срать в темах о ВГ.

Shaolyn
09.05.2013, 08:13
Масса снаряда в 680 кг доставила :redlol):redlol):redlol) Вот так и делают игры...

А сколько должна быть масса снаряда у 356-мм орудий? У Ямато кстати снаряд две тонны весит. Учи матчасть.

aazforum
09.05.2013, 08:27
Море как настоящие? А вы хоть раз море видели? :) не несите пургу, что это море можно только догадатся имея не хилое такое воображение, хотя если вы море видете только в компьютерных игрушках то тогдп понятно... Упорыши

Farod
09.05.2013, 08:39
Не должно быть подписи сделано wargaming.net

Да сам хейтер варгеев и танков, но всё же надо быть объективными.

Добавлено через 2 минуты
Море как настоящие? А вы хоть раз море видели? :) не несите пургу, что это море можно только догадатся имея не хилое такое воображение, хотя если вы море видете только в компьютерных игрушках то тогдп понятно... Упорыши

Мне до моря примерно 40-50 км, не надо тут всех делать дураками... Опарыш.

vpalmer
09.05.2013, 08:42
И да, я не 3д программист.
.. и, поверь, по вашим с товарищем uxsir87 перлам это очень заметно :|)

kakal
09.05.2013, 09:38
Полюбому графон гавно , в Navy Field 2 лутше

Megadiatel
09.05.2013, 10:39
А сколько должна быть масса снаряда у 356-мм орудий? У Ямато кстати снаряд две тонны весит. Учи матчасть.
Ох ипать! Точно же. Плять, я поражен, это как же он хреначил то... :shocked) Я думал ну 100 - ну 200 там кг.

claymore51439
09.05.2013, 11:22
Надеюсь корабли будут разрабатывать, те кто разработал танки, а не эти с украины которые самолеты "делают".

ANDOR
09.05.2013, 11:52
Мне до моря примерно 40-50 км, не надо тут всех делать дураками...
ты же не будешь спорить, что нормальной воды в играх нет до сих пор и не только в ММО? :dunno:

Shaolyn
09.05.2013, 12:18
Ох ипать! Точно же. Плять, я поражен, это как же он хреначил то... :shocked) Я думал ну 100 - ну 200 там кг.

133 кг это у 210-мм пушки БР-17 :)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4a/Br-17_gun.jpg/378px-Br-17_gun.jpg

Добавлено через 10 минут
Надеюсь корабли будут разрабатывать, те кто разработал танки, а не эти с украины которые самолеты "делают".

Корабли делает Леста, автор "Стальных монстров".

-DeimonS-
09.05.2013, 12:20
Да нормальная вроде графика. Я уже хз какой должен быть графон что бы народу понравилось. Море как настоящее, корабль тоже не плох. :dunno:
полностью поддерживаю!!!!:super)все очень красиво.недовольные пусть и дальше драконят на ВАУ

NonFactor
09.05.2013, 14:53
Всё тот же конченный движок. Интересно, варгеи знают, что 2013 год на дворе?:dunno:

Рейтинг@Mail.ru