PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Оскар?


RealSpike
07.11.2011, 02:04
Кто пользуется волшебной мышкой ? Может соберемся и поделимся своими макросами? А может и встанем где нибудь 24/7 ? :|)

dr. s0m
07.11.2011, 06:39
5$

RealSpike
07.11.2011, 06:44
2$

Веселый_Роджер
07.11.2011, 07:01
Оскар?не,не слышал. Рэйзер нага

RealSpike
07.11.2011, 07:26
как настроить авто ассист если ма нету ? :'(

xFSx
07.11.2011, 07:56
на одной из кнопок все 4ре марки, 4 раза тыкнул все марки прокинул:dunno:, а еще есть макрос таргетнекст+атак норм на пари каче:nice)

RealSpike
07.11.2011, 08:28
некст таргет то работает , но по ассисту то оно получше будет :nice)

mamal
07.11.2011, 08:58
/targret mamal
/assist
/attack
:nyam:

RealSpike
07.11.2011, 10:02
/targret mamal
/assist
/attack
Думал об этом, но на ходу не хотел переделывать спс :nice) ты это в самом оскаре делал или в л2 макрос с 3 действиями а через оскар просто одну кнопку ставил?

mamal
07.11.2011, 10:16
я не ставил.. просто в голову пришло.
я думаю будет лучше если это как то в самом оскаре сделать... ибо макросы мне не очень нравятся

Cupora
07.11.2011, 10:17
мыша есть, кнопки забиндил под вентру и скайп. В игре и ручками норм получается. Или тебе 24 кнопок на клаве не хватает?

RealSpike
07.11.2011, 10:41
мыша есть, кнопки забиндил под вентру и скайп. В игре и ручками норм получается. Или тебе 24 кнопок на клаве не хватает?
получается то норм и ручками ,но сидеть и убивать 3-4 часа одного и то же чудо не двигаясь не много угнетает :tonq2)

Serq
07.11.2011, 16:31
ну.... некстаргет - атака - 5 секунд - го ту 7. И так качаюсь с пати в харнаке на кошках в трансформе.
Нага редактор не понравился.

KAPTOH
07.11.2011, 16:36
качаюсь с пати в харнаке на кошках в трансформе.
рукалицо только у меня?:brberbrb:

Alchemist69
07.11.2011, 16:56
рукалицо только у меня?ага. еще и головазадница

ALFik
07.11.2011, 16:57
:redlol):redlol):redlol)

Serq
07.11.2011, 18:39
рукалицо только у меня?
1. будь тоньше
2. еще тоньше
3. ...

Illusoire
07.11.2011, 18:47
закинул все метки и нюки в макрос...на каче ток ассист беру...и так эфективней...ибо часами долбить 10+ кнопок напрягает

NekoKoneko
07.11.2011, 19:10
Зажимаю в харнаке массовку спичкой, периодически тыкаю мышкой нексттаргет :redlol)

Junin
07.11.2011, 22:32
Где то было упоминание, что за макросы с мышей - бан (вроде бы в тех.разделе)

Alchemist69
07.11.2011, 22:49
ну это если фрост драйвер мышки за вредное по примет. у меня на дефендере просто выбивает дрова на доп клавиши после каждого запуска "стартоватора"

Junin
07.11.2011, 23:11
ну а он и примет это за "стороннее ПО". В теме "выбор мышек" целый срач за это )

у меня запускатор блочит колесико мышки :redlol) через некоторое время игры становится невозможно удалить\приблизить камеру )) только через PgUp\PgDn :banghead)

Alchemist69
08.11.2011, 00:06
надо наверно заказывать мышки из армении :think)

RealSpike
08.11.2011, 01:57
надо наверно заказывать мышки из армении
С новым оборудованием завезли и мышки армянские ,только они так же не работают как и оборудование .

Маскар
08.11.2011, 08:30
Мышкам с памятью на борту (например от той же A4tech) фрост работать не мешает, с остальными да проблем много бывает.

Junin
09.11.2011, 13:54
как понимать "с памятью на борту" ?

mamal
09.11.2011, 15:56
в которых есть встроенная память для макросов, типо x7

Alchemist69
09.11.2011, 16:01
типа такой http://www.clife.ru/descr_cyber_snipa_s.w.a.t..htm

Aton
09.11.2011, 16:14
любую недорогую мышку A4Tech серии X7, там сейчас во все Oscar ставится.

Teebul
10.11.2011, 07:21
с помощью какой мышки/клавы можно сделать так чтобы оконный чантер бил по моему асисту, бил скилом на -пдэф и ребафал дэнсы раз в 5 минут? Так автоматизировать законно вообще?

fallEn
10.11.2011, 08:01
с соседнего компа да, а так нет:|)

SWfree
10.11.2011, 08:10
с помощью какой мышки/клавы можно сделать так чтобы оконный чантер бил по моему асисту, бил скилом на -пдэф и ребафал дэнсы раз в 5 минут? Так автоматизировать законно вообще?
я сделал макрос на 1 кнопку на ностромо:
аль+таб
делей (для того чтобы переключиться успел, на ноуте не всегда успевает, старый он уже)
необходимые кнопки (в моем случае хил и зацепиться за меня обратно, чтоб бегал за мной)
снова аль+таб, я снова в своем окне и не надо тыкать много кнопок
а на ребаф есть в ностромо режим залипания кнопки, т.е. нажал 1 раз запустился спам, нажал 2ой отключился, собсна 5 мин делеем реализовать и о5 же те самые аль+таб

Junin
10.11.2011, 20:29
ну у меня х7. С макросами идет реальная тупка, причем тока на руоффе.
На фришке таких проблем не было
(Как выход, биндю кнопки под необходимые скилы \ действия, и норм)

+ это карается баном (были случаи)

Добавлено через 2 минуты
вопрос не в тему, но все же

Как сделать, что бы саммон был в авто-режиме битвы ? агро соц мобы в наличии имеются, но саммон от них просто убегает

ThisWorld
10.11.2011, 20:40
Как сделать, что бы саммон был в авто-режиме битвы ?
Ну там в окошке самонов есть 2 тоггла, типо режим "ниче не делать" и "агро" режим(если тебя или самона ударят то самоны будут грызть обидчика).

Cupora
10.11.2011, 20:45
если тебя или самона ударят то самоны будут грызть обидчика
На тебя не распространяется, только при включенном ТП.

Junin
10.11.2011, 21:12
т.е. режим "стоять на месте" ?
не имею возможности щас в игре проверить

ThisWorld
10.11.2011, 22:15
т.е. режим "стоять на месте" ?
Можешь побегать среди агров если хочешь

Junin
11.11.2011, 00:17
хуй там
стоял он на месте, меня били через тп - 0 реакции
походу, у меня лошадь не обучена еще к защите хозяина
мб тошо твинк? :redlol)

Serq
11.11.2011, 00:40
походу, у меня лошадь не обучена еще к защите хозяина
лошадь???

Junin
11.11.2011, 01:22
79 пони

ThisWorld
11.11.2011, 01:49
агро мод относится только к риперам/пантерам/педобирам
в окошке самонов есть 2 тоггла, типо режим "ниче не делать" и "агро" режим
79 пони
такого у пони нет, читай внимательней

SWfree
11.11.2011, 07:14
ну у меня х7. С макросами идет реальная тупка, причем тока на руоффе.
На фришке таких проблем не было
(Как выход, биндю кнопки под необходимые скилы \ действия, и норм)

+ это карается баном (были случаи)
на фришке не лагает по тому что нет ни гг ни фроста (который грузит систему ояебу)
а на счет банов, еще когда только собирался покупать ностромо писал в саппорт инновы, сказали что юзабелен и бана не будет если "не автоматизировать процесс игры" как то так звучала формулировка :)
кста с фростом ностромо тож бывало лагало, но я не оч много им пользовался на руоффе

Cupora
11.11.2011, 07:17
79 пони
А ты название раздела читал прежде чем задать вопрос? Призыватели венье это не элементал мастер.

Alchemist69
11.11.2011, 16:48
хуй там
стоял он на месте, меня били через тп - 0 реакции
походу, у меня лошадь не обучена еще к защите хозяина
мб тошо твинк?даже на веьно кошки бывают тупят минут через 5 после включения этого режима. лечится повторным тыканьем в иконку. для пущей надежности и избежания косяков на гринде вынес на панельку.

Junin
11.11.2011, 21:49
такого у пони нет, читай внимательней
не ожидал, что профа что то дает. Спасибо за разъяснение )
А ты название раздела читал прежде чем задать вопрос? Призыватели венье это не элементал мастер.
нет, клацнул первую попавшуюся тему и решил задать вопрос по сабжу
через месяц-второй в этом разделе появится куча тем с содержанием аля "где качать Веньйо?" , "что лучше носить с 76-85?" и т.д. Сдерживай поток агра

Alchemist69
11.11.2011, 22:33
то, что ниже 85. надо узнавать в разделе про каждую профу. может тут люди чаров покупают. откуда им знать где качать 83 лвл? :shocked)

Junin
12.11.2011, 03:11
это беда, определенно :vise:

Рейтинг@Mail.ru