PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Убежала лошадь


vuser
15.04.2009, 21:13
такая ситуация, у меня колекционка, и я сходил получил свою поньку. на днях поня пропала - незнаю толь выкинул толи сама пропала. написал разрабам - молчат пока.
как думаете дадут по новой?

Mitos
15.04.2009, 21:53
А это что форум технической поддержки проблем русслотро? Тут вообще-то обсуждают новости US/EU плюс прохождения инстансов и квестов. Если у вас есть какие-то проблемы, то не логичнее обратиться с ними к ИТТ? Если не отвечают, то искать на них другие меры воздействия. А потом еще удивляются, чего тут срачеги возникают.

vuser
15.04.2009, 22:04
я решил что тема сама по себе не трагедия, и в гостиной её обсудить само то.. извините я незнал что гостиная предназначена для таких важных вещей как новости лотр, и тд.
и счего вы решили что речь идет о русслотро?)))

Mitos
15.04.2009, 22:15
я решил что тема сама по себе не трагедия, и в гостиной её обсудить само то.. извините я незнал что гостиная предназначена для таких важных вещей как новости лотр, и тд.
и счего вы решили что речь идет о русслотро?)))
Не нужно быть Эйнштейном, чтобы это понять. Сейчас не продают коллекционки US/EU ни Ангмара, ни Мории. А то, что ИТТ пихала фаундеровскую лошадь в свои коллекционки - было известно давно. Более того, отсутствие реакции со стороны техподдержки и вообще факт пропадания - говорит именно о русской версии. Извините, но US и EU имеют куда лучшую репутацию :) В халтуре пока не замечены :) Вы считаете, что очень интересно обсуждать, почему игрок рулотро не может получить качественный сервис? Endalaner, ты кажется тут недавно грозился банить. Может пора начать с троллей рулотро? Сами провоцируют флейм и плачутся ах отчего не любят ИТТ.

Mitos
15.04.2009, 22:19
И еще в завершение заведомо дебильного флейма: в системе рыночных отношений "покупатель"-"продавец" - два звена. Если вы покупаете бракованный товар или получаете некачественную услугу - вы или предъявляете претензии продавцу и получаете новый товар или исправление ошибки + извинения. Либо вы получаете назад свои деньги (по доброй воле или через суд) и отказываетесь от услуг продавца. Но вы не идете на форумы, вообще никак не связанные с продавцом, и не спрашиваете совета, как вернуть товар. Это полный бред.

vuser
15.04.2009, 22:22
ну вот ещё и троллем обозвали)))) я помоему не слова не сказал о рус поддержке плахова, хотя есть с чем сравнивать - на евро чемпионом я играл до самой мории

Mitos
15.04.2009, 22:27
У вас игровая проблема в рулотро? Хочу вас разочаровать: этот ресурс не является официальным местом обитания техподдержки ИТТ. Там, куда вы несете свои деньги, и должны решать ваши проблемы. Если они их по каким-то причинам не решают - это не значит, что их могут решить на стороннем форуме.

vuser
15.04.2009, 22:30
я что просил решить мою проблему?) не зря я в гостиной задал этот вопрос

Mitos
15.04.2009, 22:34
В бан - 100% тролль, разжигающий флейм для очередного пиара ИТТ. Господи, ну что за мерзопакостная фирмочка?! Нет тут ни одной темы, в которой бы обсуждали степень реакции официальной поддержки на заявки пользователей. Отвечать троллю больше не собираюсь. Модератору настоятельная просьба удалить этот топик к чертям собачьим.

vuser
15.04.2009, 22:40
вы меня с кем то спутали), пиарить кого то я тут не планировал. уш извините меня за мой топик, если бы знал что он вас так расстроил не писал бы. удачи и хороших эмоций

Рейтинг@Mail.ru