PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Life is Feudal: MMO - Началось закрытое бета-тестирование


Страницы : [1] 2

Ashenveil
15.12.2016, 01:26
.Компания Xsolla и студия Bitbox объявили (http://lifeisfeudal.com/News/?n=mmo) о начале закрытого бета-тестирования сэндбокс проекта Life is Feudal: MMO (http://www.goha.ru/game/2222/life-is-feudal-mmo/). Всего тысяча счастливчиков, из числа тех, кто оставил заявку на официальном сайте игры, получила доступ в игру и начнет свое путешествие в феодальном мире. К ним присоединятся обладатели наборов основателей - бронзового, серебряного и золотого. По планам разработчиков первый этап бета-тестирование продлится первую четверть года. А затем начнется второй этап, доступ в который получат все обладатели Life is Feudal: Your Own. Оно будет более длительным и займет от половины до целого года. Причем после окончания первого этапа, вайпов больше не запланировано.

Life is Feudal: MMO имеет в наличии мир размером в 21 квадратный километр, продвинутую сиcтему гильдий игроков, с противостояниями между ними, систему осад, глобальную политическую систему и многие другие особенности, которые позволят вам почувствовать себя частью средневекового мира и владельцем своего клочка этого мира. Большого или маленького - зависит от вас.
Life is Feudal: MMO, закрытый бета-тест, бета, збт, bitbox, xsolla

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2016/12/01/lifeisfeudal/orig/660809f779e53e019590bd23d0d135ab.jpg

(c) GoHa.Ru

MikeNew
15.12.2016, 02:43
Господа тестеры, отпишитесь хоть о впечатлениях. Особенно интересует как там с лагами.

Nesma4niy
15.12.2016, 03:44
по стримам у многих жестко лагает :|)

MasterKlerik
15.12.2016, 03:47
Надо постримить это чудо.

Абдулов
15.12.2016, 05:04
Время рубить дрова? :redlol)

MikeNew
15.12.2016, 05:17
Время рубить дрова?
Толпой и дрова рубить может быть весело. Я как-то немножко побегал в эту игру и сделал для себя вывод, что без толпы там делать нечего, слишком уныло.

whisper-
15.12.2016, 07:51
Так там и площадь 21 км2 всего. Это очень мало по идее, плотность высокая должна быть.

gOnAgO
15.12.2016, 08:44
Господа тестеры, отпишитесь хоть о впечатлениях. Особенно интересует как там с лагами.
Как-то так:
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1215/6d/a808ceea98724d0cc38b04c5dd64836d.jpg
:redlol)

mopse
15.12.2016, 09:03
Господа, если вдруг кто-то по доброте душевной даст погонять акк на пару дней - буду ну очень признателен)))

Spyke
15.12.2016, 09:26
Вообще понятия не имею что там у них получилось под названием ммо, хотелось бы оценки тестеров послушать да.:think)

lapsik
15.12.2016, 09:32
ад и ужас у них получился. на сервера либо не зайти либо лаг такой дикий что просто ппц

randir
15.12.2016, 10:07
Господа тестеры, отпишитесь хоть о впечатлениях. Особенно интересует как там с лагами.
Я к игре подключился часов в 6 утра. В принципе пинг прыгает от 80 до 100, фпс в пределах 50-60. Но я в регионах находился где народу от 7 до 20 человек. Говорят при старте (все стартуют с одного региона) на стартовом регионе когда было большое скопление было слайд-шоу.
Но сам лично не видел потому утверждать не могу. Есть отдельные гемморои с первым запуском но сама игра относительно стабильная, у некоторых есть проблемы с переходом между регионами. Переходы бесшовные, но происходят прогрузки и иногда это приводит к зависанию игры.
Но пока впечатления нормальные

Добавлено через 3 минуты
Так там и площадь 21 км2 всего. Это очень мало по идее, плотность высокая должна быть.
Поверь територия большая, по крайней мере мне с 25 региона в 15 регион понадобилось минут 30 бежать... Бежал через 24-23-16 регионы и на это 30 минут понадобилось.
ВОт кому если интересно
http://image.prntscr.com/image/58a5ca2155d840c4841b55085038c378.png

Добавлено через 1 минуту
Вообще понятия не имею что там у них получилось под названием ммо, хотелось бы оценки тестеров послушать да.:think)
По сути это пока тот же owner только с большим размером и с новыми штучками.ю. типа мини игр, гильд системами, так же не будет часа суда.
Все крупные кланы я так понял ушли на север)

Unfamiliar
15.12.2016, 10:08
А это как, отдельная игра или хватит обычной феодалки чтобы играть?

Crasher92
15.12.2016, 10:12
фпс в пределах 50-60


пожалуй, один из наиболее важных моментов потому что в Your Own была вечная проблема с лагами графена. а в ММО все более или менее стало оптимизировано, даже несмотря на зависания игры при переходе между регионами. ну оно и понятно : мир то большой, а лоадскринов нет.:dunno:

Добавлено через 51 секунду
А это как, отдельная игра или хватит обычной феодалки чтобы играть?


обычной феодалки хватит, когда вторая волна бета-теста пойдет. пока идет отдельно:smiley)

randir
15.12.2016, 10:16
пожалуй, один из наиболее важных моментов потому что в Your Own была вечная проблема с лагами графена. а в ММО все более или менее стало оптимизировано, даже несмотря на зависания игры при переходе между регионами. ну оно и понятно : мир то большой, а лоадскринов нет.:dunno:



Ну это пока терраморфинга малом.. Будет интересно посмотреть как все будет работать с большим количеством морфинга)
И с большой кучей народа в одной области (больше 100)

Gentleman
15.12.2016, 10:17
Очередной ненужный хайп проекта, который быстро умрет.

randir
15.12.2016, 10:17
А это как, отдельная игра или хватит обычной феодалки чтобы играть?
Щас типа первая волна в нее получили доступ кто докупил отдельно пакет, но после него будет вайп. И продлитсяь он как обещают пару месяцев, затем будет вторая волна и после нее вайпа не будет.. и вот туда получать доступ все кто покупал owner

heytor
15.12.2016, 10:19
Щас типа первая волна в нее получили доступ кто докупил отдельно пакет, но после него будет вайп. И продлитсяь он как обещают пару месяцев, затем будет вторая волна и после нее вайпа не будет.. и вот туда получать доступ все кто покупал owner
А если я сейчас куплю за 1.6к рублей (бронзовый), то я попаду на тест?

randir
15.12.2016, 10:28
А если я сейчас куплю за 1.6к рублей (бронзовый), то я попаду на тест?
да. Тока ты купишь за 1000 если я так понял у тебя owner версия есть. Ты тока авторизуйся и стим версию привяжи к аккаунту

heytor
15.12.2016, 10:31
да. Тока ты купишь за 1000 если я так понял у тебя owner версия есть. Ты тока авторизуйся и стим версию привяжи к аккаунту
Понятно, спасибо. :beer2:

Mormon
15.12.2016, 10:58
Я смотрю в 25 квадрате что-то крупное строят. Или там точка спавна?

randir
15.12.2016, 11:11
Я смотрю в 25 квадрате что-то крупное строят. Или там точка спавна?
Точка спавна там уже построенно я там долго не тусовался но говорят что там можно даже лошадь добыть.. стартовый город. Я так понял все таки разрабы к НПС склоняются

Crasher92
15.12.2016, 11:15
Точка спавна там уже построенно я там долго не тусовался но говорят что там можно даже лошадь добыть.. стартовый город. Я так понял все таки разрабы к НПС склоняются


да вроде нет. про НПС пока речи не шло. :dunno:

randir
15.12.2016, 11:21
да вроде нет. про НПС пока речи не шло. :dunno:
Слухи

Mormon
15.12.2016, 11:42
Смотря о каких нпц идёт речь, животный мир - это ведь тоже нпц. Если о квесто-нпц, в духе "принеси мне 15 травы, а я тебе билетик на лошадь", то они нафиг не нужны. Квесто-ММО на рынке вагон и маленькая тележка, зачем превращать сендбокс в очередной парк развлечений? Любители сендобоксов перестанут в такое играть, а любители по квестикам бегать не факт что захотят играть в такой очередной странный вов-клон.

Хотя квесты тоже разные бывают, просто в сендбоксах они не являются обязательным основным геймплеем. Например в ЕВЕ полно процедурно генерируемых миссий, но далеко не все занимаются их прохождением. В Вурме есть божественные миссии - но на них можно забить огромный болт.

При этом сама структура квестов тоже играет роль. Задание может быть в олдскульном сендбокс-стиле "найди и убей особого крокодила где-то в юго-западном регионе", при этом на карте никак не будет отмечаться ни сам крокодил, ни положение игрока. Вот как хочешь так и ищи. Вполне вероятно что он заспавнился в каком-то трудно-доступном месте, или в шахте которую вырыл другой игрок, или вокруг полно очень опасных мобов - т.е. полный рандом и непредсказуемость - никто не гарантирует что игроку по силам выполнить такое задание, и что у него что-то выйдет. Скорее наоборот, в условиях открытого пвп и враждебной ПВЕ-среды - гарантии только многократно сдохнуть в поисках цели.

Crasher92
15.12.2016, 11:48
"найди и убей особого крокодила где-то в юго-западном регионе",

никто не гарантирует что игроку по силам выполнить такое задание, и что у него что-то выйдет.


вот это куда больше походит на то, что замышляют разрабы, если честно.

surovaya
15.12.2016, 11:54
А разработчики наши что ли?

Crasher92
15.12.2016, 12:14
А разработчики наши что ли?
А то!:nice):smiley)

surovaya
15.12.2016, 12:17
А то!

О это даже интересно!

DumDumBoy
15.12.2016, 12:23
Проблемы с тормозящим на GTX 1060 графоном по прежнему наличествуют?:dunno:

Tong
15.12.2016, 12:27
Короче не стоит торопиться бабки выбрасывать :|)

randir
15.12.2016, 12:29
Что нового в патче 0.6.19.0 Life is Feudal MMO:





Новые функции и возможности:
Множитель скила поставлен х2. Все будет прокачиваться в два раза быстрее в тестовых целях
Внедрена
система гильдий и политики. Вам нужно минимум 10 человек в гильдии,
чтобы построить монумент, чтобы участвовать в глобальной политике. Как
только вы установите монумент ,вы сможете устанавливать, как вы
относитесь к другим гильдиям. Если вы установите союзнические отношения к
другой гильдии и они это примут, то вы сформируете Королевство, а та
гильдия, которая это приняла, станет вашим вассалом и потеряет
возможность устанавливать отношения к другим гильдиям. Лидер гильдии
может устанавливать права доступа, необходимые для вхождения в
определенные сословия. Так же в течении месяца, будет внедрено
индивидуальное распределение доступа к объектам
Лидер гильдии имеет доступ к странице управления гильдией, через умение авторитета (смотрите книгу умений) в игре или на сайте
Внедрены мини игры. О том, как это работает читайте тут - Life is feudal - мини игры (https://mbwar.com/ru/14/news/show/life-is-feudal-dostaem-telefony.html). Ссылка на приложения для мобильных телефонов будут в конце этой или следующей недели.
Убыл
кармы за убийства удвоенна (-20 за одно). Но в случае официальной войны
между гильдиями, ваша карма не убывает, при убийстве друг друга.
Добавлен
примитивный факел в стартовом рецепте и в стартовом наборе. Вам не
нужны умения, для его использования, но он не эффективен, в качестве
осадного оружия. Вы все еще сможете использовать его для отпугивания
диких животных.
Добавлена корейская и чешская локализация.



В центральном городе вы сможете испытывать лаги, советуем рассредоточиться по карте.



Форумные группы на официальном сайте сейчас расставляются вручную,
поэтому, если вы купите пак сейчас, вы не получите доступ в закрытый
раздел для бета тестеров.



Но вы получаете ссылку на скачивание клиента на почту, так что проверьте свои спам ящики.
https://mbwar.com/ru/14/news/show/life-is-feudal-mmo-pervye-obnovleniya.html

Добавлено через 41 секунду
Смотря о каких нпц идёт речь, животный мир - это ведь тоже нпц. Если о квесто-нпц, в духе "принеси мне 15 травы, а я тебе билетик на лошадь", то они нафиг не нужны. Квесто-ММО на рынке вагон и маленькая тележка, зачем превращать сендбокс в очередной парк развлечений? Любители сендобоксов перестанут в такое играть, а любители по квестикам бегать не факт что захотят играть в такой очередной странный вов-клон.

Хотя квесты тоже разные бывают, просто в сендбоксах они не являются обязательным основным геймплеем. Например в ЕВЕ полно процедурно генерируемых миссий, но далеко не все занимаются их прохождением. В Вурме есть божественные миссии - но на них можно забить огромный болт.

При этом сама структура квестов тоже играет роль. Задание может быть в олдскульном сендбокс-стиле "найди и убей особого крокодила где-то в юго-западном регионе", при этом на карте никак не будет отмечаться ни сам крокодил, ни положение игрока. Вот как хочешь так и ищи. Вполне вероятно что он заспавнился в каком-то трудно-доступном месте, или в шахте которую вырыл другой игрок, или вокруг полно очень опасных мобов - т.е. полный рандом и непредсказуемость - никто не гарантирует что игроку по силам выполнить такое задание, и что у него что-то выйдет. Скорее наоборот, в условиях открытого пвп и враждебной ПВЕ-среды - гарантии только многократно сдохнуть в поисках цели.
Я про нпс, типа торговцев

Crasher92
15.12.2016, 12:43
Проблемы с тормозящим на GTX 1060 графоном по прежнему наличествуют?


радуйся, малой. Графоний оптимизирован. сходи к маме, поделись радостью:nice)

randir
15.12.2016, 12:46
радуйся, малой. Графоний оптимизирован. сходи к маме, поделись радостью:nice)
Вроде ночью играл все норм было.. А щас не могу зайти((( вечная инициализация

Mormon
15.12.2016, 13:01
Я про нпс, типа торговцев

Типо вендоров в Ультиме, которые торгуют крафтом игроков?

hastaluego
15.12.2016, 13:16
Отлично, через годик можно будет приглядеться поближе. Пока за два часа стрима увидел лишь баги с вылетами и собирание коры.

Jum13
15.12.2016, 13:21
Толпой и дрова рубить может быть весело. Я как-то немножко побегал в эту игру и сделал для себя вывод, что без толпы там делать нечего, слишком уныло.
Ну одному там можно, если ты фанат Робинзона Крузо :|)

randir
15.12.2016, 13:24
Типо вендоров в Ультиме, которые торгуют крафтом игроков?
Я вообще надеялся что введу типа НПС как в том же M&B , которые и торговцы будут а также боты для охраны замков.. и избавиться от этих клаймов (не нравится мне когда делается что то и уже сторонний ничего не может изменить)

Добавлено через 49 секунд
Ну одному там можно, если ты фанат Робинзона Крузо :|)
с скилкаппом в 400 )))) ты мазохист))

Mormon
15.12.2016, 14:07
боты для охраны замков


угу, и ещё ботов для осады чужих замков, и сбора ресурсов, и крафта, и исследования :|)


.. и избавиться от этих клаймов (не нравится мне когда делается что то и уже сторонний ничего не может изменить)


т.е. когда каждую ночь, пока ты спишь, приходят какие-то дятлы и меняют всё что ты понастроил тебе больше нравится? ню-ню

randir
15.12.2016, 14:28
угу, и ещё ботов для осады чужих замков, и сбора ресурсов, и крафта, и исследования :|)



т.е. когда каждую ночь, пока ты спишь, приходят какие-то дятлы и меняют всё что ты понастроил тебе больше нравится? ню-ню

для атак смысла нет, а вот для обороны вполне можно было бы.. да понимаю будет подгорать если грабанут ночью.. но это лучше чем такой музейный мир.. где строишь собираешь , а потрогать ничего низя... да в том же скайриме мир получится более интерактивным)

CatBehemoth
15.12.2016, 14:28
Че как ммо? лучше чем сингл или особых изменений нет?

угу, и ещё ботов для осады чужих замков, и сбора ресурсов, и крафта, и исследования


Да, и вообще пусть боты играют в игру, а ты такой, властелин курятников и морковных грядок, сидишь на сучковатом троне и наблюдаешь за всем этим :|)

randir
15.12.2016, 14:32
Че как ммо? лучше чем сингл или особых изменений нет?




Да, и вообще пусть боты играют в игру, а ты такой, властелин курятников и морковных грядок, сидишь на сучковатом троне и наблюдаешь за всем этим :|)
Если не будет клаймов то нпс понадобятся если конечно ты не сможешь организоваться круглосуточную охрану) хотя во многих играх том же пресловутом АРК без всяких клаймов...

Amcat
15.12.2016, 14:44
Поверь територия большая, по крайней мере мне с 25 региона в 15 регион понадобилось минут 30 бежать... Бежал через 24-23-16 регионы и на это 30 минут понадобилось.

Пока туда бежал, меня три раза волки загрызли.:brberbrb:

OntoNole
15.12.2016, 14:47
Пока туда бежал, меня три раза волки загрызли.

Вспоминается старая добрая Готика :nice)

Mormon
15.12.2016, 15:02
для атак смысла нет, а вот для обороны вполне можно было бы..

Даже если их и сделают, они никогда не сравнятся по силе с небольшим отрядом раскачанных игроков. Потому что иначе никакого пвп не будет - наклепал ботов и все свободны.


да понимаю будет подгорать если грабанут ночью..


Нет, ты как раз нихрена не понимаешь. Потому что тебя никогда не грабили ночью пока ты в оффлайне. Поиграй что ли в какой нибудь Rust или Ark и тогда вернёмся к этому разговору.

Или давай даже так, почитай для начала внимательно механику клаймов:

http://lifeisfeudal.gamepedia.com/Claim


но это лучше чем такой музейный мир.. где строишь собираешь , а потрогать ничего низя...

А осады тебе на что? Объявляй войну, побеждай владельцев в бою, ломай и лутай что хочешь.


да в том же скайриме мир получится более интерактивным)


Ты точно в Скайрим играл? Я что-то не припомню, чтоб там было свободное тераформирование и можно было строить что хочешь и где хочешь, деревья рубить и под землей копать. Наверное мы сильно по-разному понимаем "интерактивность".

randir
15.12.2016, 15:22
Ты точно в Скайрим играл? Я что-то не припомню, чтоб там было свободное тераформирование и можно было строить что хочешь и где хочешь, деревья рубить и под землей копать. Наверное мы сильно по-разному понимаем "интерактивность".
Там можно было пробраться в чужой дом и ограбить)).. Можно было с огорода стырить капусту)))

Snooppi
15.12.2016, 15:31
когда я покупал lif YO мне говорили что ммо дадут безплатно, теперь они дают просто скидку в 600 рублей и просят 1600!!!!! за свою поделку. спасибо, удачно провалится.

Mormon
15.12.2016, 15:44
Там можно было пробраться в чужой дом и ограбить)).. Можно было с огорода стырить капусту)))

Вот я и говорю, что тебя никогда не грабили, пока тебя нет в игре. Одно дело сингл, в котором ты весь из себя мастер Гаррет, обворовываешь несчастных тупых ботов, а другое дело ММО, в котором весь твой дневной труд за ночь сровняют с землей гриферы, вытопчут всю твою жратву и поубивают нафиг всех твоих хрюшек и коняшек - и у тебя не будет даже шанса защитить своё имущество, потому что 24/24 ты играть не сможешь.

Окна уязвимости может и не совсем реалистичная механика, но её не вчера придумали и она не зря существует, и она уж точно лучше чем боты-защитники, которые никак не решают проблему сохранности имущества и только создают больше проблем и ненужной нагрузки на сервер.

Механика окна уязвимости способствует массовому пвп в виде осад. Механика постоянной неограниченной уязвимости создаёт только предпосылки для абьюза, гриферства и консолидации игроков в две большие толпы, из которых в итоге останется только одна победившая толпа. И даже победившей толпе в итоге станет скучно играть, поскольку никаких врагов у них не останется.

В вики-статье про клаймы которую я постил выше, более чем достаточно возможностей крушить и грабить поселения других игроков, так что я не знаю о каком "музее в котором ничего нельзя трогать" ты говоришь. :dunno:

Добавлено через 3 минуты
когда я покупал lif YO мне говорили что ммо дадут безплатно, теперь они дают просто скидку в 600 рублей и просят 1600!!!!! за свою поделку. спасибо, удачно провалится.

Никто тебя не заставляет врываться в первую, самую забагованную волну збт, жди весны, и тебе выдадут доступ во вторую волну бесплатно, как и обещали.

Amcat
15.12.2016, 15:47
когда я покупал lif YO мне говорили что ммо дадут безплатно, теперь они дают просто скидку в 600 рублей и просят 1600!!!!! за свою поделку. спасибо, удачно провалится.


Наличие LIF:YO даёт доступ на 2-волну ЗБТ. А на релизе- 1 билет в LIF:MMO. А эта скидка идёт на НРД.

randir
15.12.2016, 15:56
Вот я и говорю, что тебя никогда не грабили, пока тебя нет в игре. Одно дело сингл, в котором ты весь из себя мастер Гаррет, обворовываешь несчастных тупых ботов, а другое дело ММО, в котором весь твой дневной труд за ночь сровняют с землей гриферы, вытопчут всю твою жратву и поубивают нафиг всех твоих хрюшек и коняшек - и у тебя не будет даже шанса защитить своё имущество, потому что 24/24 ты играть не сможешь.

Окна уязвимости может и не совсем реалистичная механика, но её не вчера придумали и она не зря существует, и она уж точно лучше чем боты-защитники, которые никак не решают проблему сохранности имущества и только создают больше проблем и ненужной нагрузки на сервер.

Механика окна уязвимости способствует массовому пвп в виде осад. Механика постоянной неограниченной уязвимости создаёт только предпосылки для абьюза, гриферства и консолидации игроков в две большие толпы, из которых в итоге останется только одна победившая толпа. И даже победившей толпе в итоге станет скучно играть, поскольку никаких врагов у них не останется.

В вики-статье про клаймы которую я постил выше, более чем достаточно возможностей крушить и грабить поселения других игроков, так что я не знаю о каком "музее в котором ничего нельзя трогать" ты говоришь. :dunno:

ну посмотрим как это в деле будет. В owner это выглядит с их часами суда не очень. Я не поклонник растоподобных игр и понимаю разницу,но все же в том же АРК я не видел постоянного гриферства.. можно было бы сделать чтобы гриферство было бы накладно, штрафы по карме ... Атаки по расписанию ну хз... посмотрим... мне то по большему счету пофиг, я по натуре пве игрок... и если воевать то как ополчение)

Рейтинг@Mail.ru