PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : [Mail.Ru] Revelation - История мира. Первые подробности


Хидэо
23.06.2016, 16:56
https://youtu.be/NevATepN4sg

JunkyMonkey
23.06.2016, 17:45
Лор в азиатских играх сильно не заморочен и ограничивается: "Древнее зло восстало и для борьбы с ним ты сначала должен собрать пару десятков шкур челмедведосвинов возле моего дома."
Причем это растянуто по паре слов и для промотки надо тоже клацать мышкой. После пятого-седьмого квестгивера на прочтение квестов успешно забивается и начинается кач.

Velior
23.06.2016, 18:07
"Древнее зло восстало и для борьбы с ним ты сначала должен собрать пару десятков шкур челмедведосвинов возле моего дома."
Ахха,западный лор не такой,вот прямо совсем не такой:trololo:

Chains
23.06.2016, 18:38
Ахха,западный лор не такой,вот прямо совсем не такой
Да любой лор такой в любой мморпг, "ты герой, ты должен спасти мир, но сначала принеси мне десять шкур кабанов". Это обычное положение дел, изредка разбавляемое какими-то квестами поинтереснее. Прокачка такая прокачка. Но главное не она, а то что на хайлевеле потом будет после прокачки - пвп, рвр, гвг и все такое.

З.Ы: видос торт.

SkilledSniper
23.06.2016, 18:42
жду историю доната, первые подробности.:hapydancsmil:

JunkyMonkey
23.06.2016, 18:48
Ахха,западный лор не такой,вот прямо совсем не такой
точно, забыл дописать, что это "болезнь" всех ММО. Но блин, по крайней мере в западных ММО нет такой фичи - квесты по одной строке, с пролистыванием, это очень глупо, на мой взгляд.
И все-таки азиаты не слишком заморочены лором.

Zan
23.06.2016, 19:03
Воевали между собой, чтобы породить силы тьмы, против которых потом объединились?
Х-хранители! :nice)

Velior
23.06.2016, 19:04
точно, забыл дописать, что это "болезнь" всех ММО. Но блин, по крайней мере в западных ММО нет такой фичи - квесты по одной строке, с пролистыванием, это очень глупо, на мой взгляд.
И все-таки азиаты не слишком заморочены лором.

Так это фишка азиат,стиль новелл

Gizma
24.06.2016, 09:32
Странный трейлер. Почему в нет нет "Защитников мира" в костюме морячка и масках собак? Ведь без этого невозможно защитить мир!

Chains
24.06.2016, 14:21
Воевали между собой, чтобы породить силы тьмы, против которых потом объединились?
Вот об этом речи не было. Просто дрались потому что дрались, как один известный персонаж. Но вообще маловато информации, откуда взялась тьма и зачем ей мир - пока непонятно.

Почему в нет нет "Защитников мира" в костюме морячка и масках собак? Ведь без этого невозможно защитить мир!
Свят-свят-свят, не хочу таких защитников мира. Лучше сделаю себе здоровенного мужика в крутых доспехах.

Velior
24.06.2016, 15:07
Действительно интересный лор и сюжет был в аллодах:|)Там вот штампы конечно были но повороты сюжета были неожиданными

Rynyashik
24.06.2016, 15:36
Действительно интересный лор и сюжет был в аллодах
То была игра "by Russian's for Russian's". Здесь другой случай, поэтому и воспринимается по-другому.

Velior
24.06.2016, 15:43
То была игра "by Russian's for Russian's". Здесь другой случай, поэтому и воспринимается по-другому.

Не важно кем и для кого,там сюжет действительно неожиданный и поворотов куча,одна история режиссёра и самого сарнаута чего стоят:|)

Rynyashik
24.06.2016, 15:49
Не важно кем и для кого,там сюжет действительно неожиданный и поворотов куча,одна история режиссёра и самого сарнаута чего стоят
С аллодами дел не имел, но насчёт "кем и для кого" я бы поспорил, а точнее сказал бы про игру "Там русской дух... там Русью пахнет!". Если разработчик делает игру (в первую очередь) для своей страны, то могут появляться какие-то моменты, которые понятны только обитателям этой "кухни". Кулстори - хорошо, но именно такие моменты порой могут повлиять на общее восприятие.

upd. одна из первых же картинок в гугле как доказательство. Знакомый многим, родной забор в квадратик :redlol)
http://world4games.ru/uploads/posts/2014-05/1401285253_orki.jpg

Velior
24.06.2016, 15:52
С аллодами дел не имел, но насчёт "кем и для кого" я бы поспорил, а точнее сказал бы про игру "Там русской дух... там Русью пахнет!". Если разработчик делает игру (в первую очередь) для своей страны, то могут появляться какие-то моменты, которые понятны только обитателям этой "кухни". Кулстори - хорошо, но именно такие моменты порой могут повлиять на общее восприятие.

Это всё понятно но я говорю именно про сюжетные повороты,к которому *страна производитель* отношения не имеет,только сценаристы:|)

Рейтинг@Mail.ru