PDA

Просмотр полной версии : Вопросы и ответы о русскоязычной версии проекта ArcheAge


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

BLuD_nIK_renamed_774594_06092020
02.02.2013, 04:32
вопрос кто то задавал но на него так и не ответили ...либо что то упустил..

p2p или f2p к чему больше склоняетесь?

не спрашиваю что будет ! спрашиваю в данный момент к чему склоняетесь больше.

Так от них ничего не зависит же,все решают разработчики,хотя в Корее п2п,"а в России больше идет ф2т"(с)Гайворонский

к чему же майл больше склоняется?^^

P.S. Желаю Майлу решение продуманной системы оплаты,которая привела бы к интересной игре ^^

fontastik5_renamed_874361_13042022
02.02.2013, 05:10
Система оплаты f2p это калапс механники игры, максимальное число "очков работы" 3000т, при такой системе оплаты проблем в этих очках не будет. Создал твинков и все. Так же персонаж может иметь только 2 пугала, малое и большое. При ф2п опять же количество этих пугал будет в неограниченном количестве на твинках. Место под пугала и дома не всем хватает, при ф2п эти места начнут занимать еще и твинки не оставлая места рядовым игрокам.
Система оплаты явно должна быть п2п. Сторожил вы не затянете на сервера с ф2п.
Хотите сделать качественно и на долго, сделайте пожалуйста п2п. Народ хочет видеть п2п, я не один сдесь такой :)

KoFF
02.02.2013, 05:30
Наверное не плохо было бы попросить КМ ответить на эти же вопросы через месяц, потом еще через месяц.... Для видения прогресса работы. Видно же что сейчас еще ничего не известно.

MriN_renamed_663570_26022022
02.02.2013, 05:43
У меня не вопрос а скорее пожелание, и скорее всего оно не к вам, а к разработчикам на будущее, но хотелось бы чтобы вы это им передали)
Дело вот в чем. В игре мало видов кораблей, пушек мало, ядра летят как воланчик в бадминтоне, нету ветра можно продолжать список далее, я конечно понимаю что это не симулятор морских баталий, но раз уж разработчики взялись за это и заявили что типа сражения не только на суше но и на море, то хотелось бы чтобы к этим морским сражениям подошли посерьезнее, ведь со времен Корсаров не было не одной достойной игры с морской тематикой и к тому же онлайновой. Задроты, фармеры и крабы будут срать кирпичами читая это, мол иди нафик отсюда, но ведь весёлую ферму в игру прикрутить сумели, почему бы не сделать по серьёзнее морские сражения, это ведь привлекло бы ещо больше игроков которые дротят в каких нибудь Пиратов онлайн. Вобщем сама суть пожелания:
1. Переработать механику полёта ядра сделать траекторию более пологой и дальность побольше
2. Ввести несколько видов зарядов, картечь (хороший дмг по живой силе, маленькая точность и расстояние выстрела), бомбы (далеко летят хорошо домажат но стоят в разы дороже ядер), книпеля (домажат только паруса тем самым снижая скорость хода корабля), ну и ядра они и в Африке ядра дешевый стандартный пушечный заряд)
3. Сделать например что то подобие трюма корабля который например выглядел бы как сумка у персонажа, загруженность его напрямую бы влияла на скорость хода корабля.
4. Увеличить количество кораблей и количество пушек на них, (на данный момент боевой галеон с 8 пушками просто смешно). Например
-Линкор огромный корабль рассчитаный на рейд например по 40 пушек на борт, медленный но величественный с колоссальной огневой мощью и колвом хп, ессно требующий гору ресурсов для постройки.
-Фрегат допустим по 20 пушек на борт ращитаный на несколько патек пошутрее и послабее линкора
-Корвет 10 пушек на борт на 2 патьки ну параметры соответственно
Ну и всеми любимый галеон на 1 пачку.
5. Возможно сделать что то подобие профы на капитана которая бы давала преимущества на море скилы на корабль и тд. или даже отдельную корабельную ветку скилов и перед тобой стоял бы уже выбор взять третьей веткой какой нибудь конжури или набор скилов на корабль который бы давал реальное преимущество на море. Это бы ввело в игру новые деловые отношения, наёмных капитанов которые бы собирали в порту барыг и везли их на торговый остров)

З.Ы. Хочеться чтобы море было реально морем суровым опасным, чтобы нелюбой школьник вылезший с грядки, поколено в грязи, мог прити к причалу вызвать корабль и пойти нагибать с такимже успехом как и на суше. Чтобы только истенные ценители станавились за штурвал коробля.

Я полностью понимаю твоё желание развить морскую тематику, но это создаст неоправданно много сложностей.

1) Дальность стрельбы - сразу придётся увеличивать дальность обзора кораблей, дополнительная нагрузка на компьютер. А ведь и сейчас многие испытывают проблемы с производительностью.
2) Против видов зарядов ничего не имею, только я бы сделал например от бомб не столько увеличенный урон, сколько возможность взрывом выкинуть игрока с судна. А картечь она и в африке картечь, жахнуть по вражеской команде когда расстояние уменьшилось сам бог велел.
3) Трюм идея нормальная, но что-то мне подсказывает, что до этого корейцы сами додумаются.
4) Вот этот пункт самый трудновыполнимый. Представь как надо будет переработать размеры кораблей чтобы в них бегало по 50 человек (40 пушек + управление). Не забывай так же что в линкорах где было по 40 пушек, пушки были расположены на многоярусных палубах внутри корабля. В АА нельзя перемещаться по трюмам и палубам, у тебя только верхняя палуба.
Опять же с увеличением размера корабля потеряется масштабность, размер моря то не такой уж большой, если ещё прибавить увеличенную дальность обзора то в море будет плескаться очень много (со временем-то каждый сможет себе купить или построить корабль) здоровых корыт которым будет очень мало места.

Всё это конечно IMO:victory:

Time_Paradoxx_renamed_955807_18122021
02.02.2013, 10:58
здравствуйте, Наталья

будет ли резервирование ников?

ложный подорожник_renamed_994008_12112021
02.02.2013, 13:23
Где-то там выше был ответ, де, дневникам разработчиков быть. Я надеюсь, это пойдет в ход до ЗБТ? И с какой периодичностью это будет? Сейчас-то ломка по уникальной информации самая сильная.

Ganzes77
02.02.2013, 15:02
будьте любезны скажите вы сразу убьете игру шопом иди дадите игрокам немного поиграть а потом сделаете игру без вливаний не возможной ?

Думаю через некоторое время. Хотя если тупо атхиум (или как его там) запихнут в шоп то со старта.

Вопрос такой. Помимо того будет ли маил агент и прочая лабуда присутствовать с клиентом. Есть ли желание администрации маилру с помощью Архейдж улучшить отношение пользователей к себе? сделав все нормально.

DnoSkill
02.02.2013, 15:11
Возможен ли будет такой вариант скачивания как инсталер на 18гб + апдейт и Фул игра с того же Игрового центра мэйл на 40гб уже с апдейтом.
Как бы оба варианты прекрасны. Лиж бы они были оба)

Llight_renamed_816272_21012021
02.02.2013, 19:17
Регистрация: 23.04.2011, и все еще пытаешся на гохе получить обьективную оценку через голосовалки?
А в чем проблема? Голосовалка анонимная, кто как думает тот так и голосует. И меня интересует, что по этому вопросу думают непосредственно гоховцы. И в играх-песочницах на самом деле мнение такой аудитории очень и очень немаловажно, т.к. домохозяек такие игры при любом раскладе не привлекают.

MaoMago_renamed_756850_19092019
02.02.2013, 21:38
Уважаемая компания мейл.ру. Архейдж - это ваш шанс изменить то общественное мнение, которое сложилось о вас, как о локализаторе, в русскоговорящем онлайн комьюнити. Справедливо, или несправедливо сложилось - обсуждать здесь неуместно. Постарайтесь использовать этот шанс. Откажитесь от политики навязывания игрокам своих неигровых сервисов вместе с игрой. Я сам разберусь, какую страницу делать в моём браузере стартовой, чем смотреть почту, на каком сайте её регистрировать. И я не хочу удалять антивирус для игры в мморпг. Будьте сдержаны при выборе системы оплаты - и эта сдержанность окупится строицей. Я в вас верю, вы же запустили p2p Аллоды, хоть и поздно. Позвольте игрокам обсуждать политику локалитазора и кртиковать себя на официальных форумах, и вам не придётся в дальнейшем договариваться с модераторами сторонних сайтов об удалении хейта из тем, которые вы на них создаёте.
Проявите благоразумие и люди к вам потянутся. А Архейдж, как лучшая из всех мморпг, которые только попадали к вам в руки за всю историю вашей компании, этому поспособствует.
:plus1:
От себя лишь добавлю одну просьбу: распечатайте это и повесьте на самом видном месте у вас в офисе. Чтобы ваши сотрудники, особенно те, что принимают решения, почаще видели такое пожелание.

cte17ka
02.02.2013, 23:14
Здравствуйте мы с женой играем с одного системника в 2 монитора с помощью программы АСТЕРА(2 пользователя разных с провами администратора)...считается ли это нарушинем прав как 2 окна и возможна ли у вас так играть?

П.С. Не играл в маиловские игры, у близарда к примеру - это не запрещено и у них доступна такая ситуация.

Fimik
02.02.2013, 23:47
А в чем проблема? Голосовалка анонимная, кто как думает тот так и голосует. И меня интересует, что по этому вопросу думают непосредственно гоховцы. И в играх-песочницах на самом деле мнение такой аудитории очень и очень немаловажно, т.к. домохозяек такие игры при любом раскладе не привлекают.
Анонимная голосовалка дает возможность спама твинков. Объективно ?

YurikBY_renamed_688671_14092020
03.02.2013, 00:15
По-поводу способов оплаты: будет ли mail.ru за АА принимать Яндекс-деньги?

Sayp
03.02.2013, 05:34
говорили что будет Игровой центр

Только что перечитал ответы, не заметил новых. Ответ не определенный ." MeRona: Игра, скорее всего, будет запускаться через Игровой Центр". Хотелось бы конечно с оригинальным лаунчером.

Zabava
03.02.2013, 10:57
Уважаемая MeRona, намерены ли Вы после старта ру-локализации, движимая чувством патриотизма и корпоративной солидарности, перебраться играть с корейского на русский сервер? Или, может быть, останетесь там, перейдёте на евро-сервер?..
И ещё один вопрос: уже не раз говорилось, что АА - исключительно социальная игра, рассчитанная для игры в группе, в какой гильдии (если не секрет) Вы играете сейчас? В какой планируете играть в случае перехода?
Заранее спасибо за ответы. :)

Fimik
03.02.2013, 12:21
По-поводу способов оплаты: будет ли mail.ru за АА принимать Яндекс-деньги?
Только плати,а уж как принять они придумают не беспокойся:|)
Вопрос некорректно поставлен. Будет то будет - но процент содрать могут :pooh:
Вопрос должен звучать: "с каких платежных систем (способов оплаты) для Mail.ru не будут снимать процент (либо минимальный процент). :think)
А то у многих игр "оплата по смс" - и половина денег уходит оператору.

ну не знаю, что скажет Наталья, но сейчас с Яндекса mail.ru принимают деньги. Без комиссии.

Blacksmith
03.02.2013, 15:48
Вопрос: Как скоро начнутся творческие конкурсы с призами в виде допусков в ЗБТ? :nyam:

Agirval
03.02.2013, 17:22
Доброго времени суток. Собственно зарегистрировал аккаунт на гохе что бы выяснить один ньанс по игре, про который к сожалению ничего не нашел в гайдах, описаниях. стримах и т.п. В игре реализовано строительство домов и огородов (по 2 пугала и подводной ферме на персонажа), это вызвало у меня два вопроса, собственно вот они:
1) Все твинки на одном аккаунте будут иметь возможность получить квесты на пугала и поставить их или собственность в игре общая и возможность построить дом и поставить пугала есть только у одного персонажа (допустим у того, на котором они были поставлены первые и у остальных персов этого квеста не будет)? Допустим это могло быть введено, что бы персонажи не занимали территорию просто так на продажу, поскольку очки работы на акк общие, то что-то сажать и выкапывать на лишней территории их всеравно не хватит, на сколько я знаю.
2) Будет ли в игре ограничение на создание аккаунтов с одного ip, допустим один акк с одного ip адреса? Собственно вопрос возник из-за того, что игра очень сильно завязана на крафт и огород и создание нескольких акков позволяет получить в игре солидное преимущество. При системе оплаты п2п это не столь критично, да и полезно для реализатора (сам играл в EVE в 4 аккуанта, бросил игру через полтора года, поскольку надоело, хотя там немного по другому, да и играть надо одновременно в 4 окна, для получения результата, но небольшое сходство есть). А вот в игре с ф2п создание нескольких аккаунтов (например 12 по количеству проф в архейдж) и сильном привязывании игры к крафту (огороду) это создает колоссальный разрыв между игроками (с 12 акками и с 1 акком соответственно), при минимальном времени, затрачиваемым на все 12 аккаунтов и средненьким компьютером, поскольку заходить на них можно поочередно раз в сутки, чтобы сливать очки работы (которые регенятся по 1440 очков работы в сутки соответственно).

Sh0k3d_renamed_869117_10092022
03.02.2013, 17:35
Будет ли сайт аналогичный корейскому с армори и вики?

Youkora
03.02.2013, 18:00
Есть ли шанс, что издание игры передадут хотя бы Иннове (никогда не думал, что буду хотеть подобного :redlol))?
Вопрос риторический, можно не отвечать.

bolagan_renamed_907965_27012021
03.02.2013, 18:10
Сколько еще КМов АА? Или вы единственная? :nyam:

akafx
03.02.2013, 18:37
Шрифт который будет использовано для локализации? Будет нарисован художниками или выбран из списка стандартных шрифтов?

Artua
03.02.2013, 19:25
Флуд, оффтоп - удалены.
На часть вопросов уже был дан однозначный ответ.
Обсуждение и доводы переносим в соседнюю тему.

RandomBiboranFighter - грубое нарушение правил форума и рецидив, 2 карточки и бан.

YurikBY_renamed_688671_14092020
03.02.2013, 20:07
Вопрос некорректно поставлен. Будет то будет - но процент содрать могут
Вопрос адресован не вам и как его ставить я уже сам определюсь. Если бы меня интересовал %, то я бы так и спросил, но опять же не у вас(если вы конечно не имеете прямого отношения к данному локализатору).

SanMin_renamed_598189_26042020
03.02.2013, 21:20
Доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, как скоро ждать старта пред заказа?

Спасибо.

Nolf_renamed_70229_22042020
03.02.2013, 23:17
Может вам нужна помощь в локализации в плане графических компонентов, которые ваша команда собирается так же перерисовывать на Великом и Могучем? С радостью помог бы, графикой занимаюсь уже более 15 лет, в т.ч. рисую (в.о. - дизайнер), а сейчас есть время свободное. :)

Two-faced
03.02.2013, 23:59
На какое количество игроков будут рассчитаны сервера ?
Можно ли услышать тех. параметры оных ?
Почему бы вам не создать сервис по заявкам страждущих так сказать , тобиш что бы сами пользователи определили (путём голосования например) проявленность "преступления и наказания" , цензуры и прочих правил.... хотя бы в рамках одного сервера и раздела данного сервера на будущем форуме проекта ?!?

FinWhale_renamed_578362_06082023
04.02.2013, 08:07
Я все еще не нашел ответ на вопрос, правда ли то что Mail.ru всеми силами стремится сделать игру ф2п. Честный ответ на этот вопрос имеет прямое отношение к "О компании существуют разные мнения, но команда ориентирована на выпуск качественного продукта, ведь дело всегда лучше слов.(MeRona)"


Программные макросы запрещены давно, как использование стороннего ПО. Аппаратные макросы не запрещаются.

Чем отличаются программные макросы от аппаратных? Например logitech G13 в качестве базовой программы через которую осуществляется ее работа имеет logitech Game Panel, эта программа считывает некоторые показания персонажа, ну например количество маны\здоровья, тем самым может быть осуществлена обратная связь, кроме того во встроенной макрос менеджере, макросы можно писать на полноценном языке программирования LUA. Некоторые издатели запрещают использование этого девайса(точнее весь его функционал).


У нас довольно большой штат людей, работающих над проектом.

Входит ли в этот штат людей специальная команда тестеров, которые бы выявляли большинство багов еще до выхода в свет игры или ее патчей. Всем известно что недобросовестные игроки даже если обнаружили баг на стадии тестирования, могут не сообщить об этом, оставив его как возможность наживиться после релиза. Типичный пример как не надо делать RoyalQuest.


В данный момент партнеры уделяют много времени для решения этого вопроса. Мы планируем перенять опыт и по возможности улучшить.

забавный ответ: вопрос звучит "на корейских серваках миллионы ботов" ответ:"мы планируем перенять корейский опыт"


Мы рассматриваем разные системы защиты в данный момент. Никто не любит ботов, так ведь? :)

Если подписка п2п то все хреновые локализаторы их любят. Типичный пример LineageII никогда не старались уничтожить ботов полностью.

yanchik1991
04.02.2013, 08:30
Скажите какое количество людей может присутствовать одновременно на одном сервере? Не кажется ли игра пустоватой изза огромного игрового мира?

Litheer2_renamed_943355_02092023
04.02.2013, 10:14
Кстати думал несколько дней над вопросом и он созрел.
Насколько мы знаем игра в Корее имеет возрастное ограничение, а именно возрастное ограничение 18+(на сайтах у них стоит цифры что с 19 можно играть) по причине наличия в контенте обнаженки, крови и насилия. В Корее за счет привязки к КССН эта проблема легко решается.Было забанено несколько аккаунтов без возможности восстановить их так как хозяин КССНа оказался ребенком. Будет ли это ограничение введено на России или любой Вася Пупкин из 5г класса сможет зарегистрироваться и играть? Только не надо гооврить про привязку к мыло там можно написать все, что угодно хоть то что я дед и мне 90 лет:nice) Так же ни что не мешает молодому человеку зарегистрироваться по документам родителей:dunno:

Добавлено через 6 минут
Скажите какое количество людей может присутствовать одновременно на одном сервере? Не кажется ли игра пустоватой изза огромного игрового мира?

В Корее кап сервера 20 000 игроков:nice) В прайм тайм как минимум треть из них фулл. Для мейла я думаю для старта хватит 3-5 сервера. Если П2П. + Оставить еще 5 резервных серверов на случай если народа будет больше.(главное не делать ошибок как делается сейчас во многих проектах куча серверов на страте и через 2 месяца ищешь врагов по карте). + Сделать как на Корее на старте ограничение по балансу сторон, чтобы не было однофрационных серверов(как болшинство серверов эпического ВОВа).

Добавлено через 16 минут
Ф2П можно сделать проверку для акк чтобы не создавали много акк например телефон маил (Хотя можно взять у других) ну или код паспорта но не думаю что у вас будет доступ ко всем странам паспортов.

Самый простой вариант проверки привязка к пластиковой карте, но опять же привет сервисам Киви и Яндекса по созданию виртуальных карт:redlol)

acko_renamed_912864_22112020
04.02.2013, 12:07
из всех ответов сделал вывод, что во время написание ответов у экрана ржали всем отделом
-ха-ха p2p, может им еще шмотки по квестом раздавать
-да да конечно будем бороться с ботами как можем .. ха-ха как можем!!!!!!
-самые топовые серверы .... ага теперь твой ноут самый топовый сервер!!
-но команда ориентирована на выпуск качественного продукта, ведь дело всегда лучше слов... бу-га-га (пол часа на полу всем отделом), 2 описились

теперь вопрос
1) в переговорах по способу оплаты какую модель отстаивает мвльце.ру

Wadimus
04.02.2013, 15:28
Что-то ответов долго нет, видимо мы задаем "неудобные" вопросы

Вопросы надо задавать нормально. Я вообще поражаюсь выдержке MeRon'ы.


Собственно вопрос, будут ли проводиться опросы игроков по конкретным вариантам локализации. К примеру выбрать из двух вариантов :
1)Меч божественного рассвета
2)Меч рассвета богов

interMT
04.02.2013, 18:48
Когда игра выйдет ф2п, сервера заполонят твинки и боты.Не планирует ли майл.ру продажу официального бота,привязанного к аккаунту,как дополнительный источник заработка?

Unter
04.02.2013, 20:57
флуд удалён.

Sayp
04.02.2013, 22:48
Ходили слухи, что компания mail.ru в 2013 году переезжает в новый офис. Правдивые ли эти слухи, если да, то может ли это отразится на сроках локализации?

rejected_renamed_58410_06082022
05.02.2013, 08:35
Система оплаты f2p это калапс механники игры, максимальное число "очков работы" 3000т, при такой системе оплаты проблем в этих очках не будет. Создал твинков и все. Так же персонаж может иметь только 2 пугала, малое и большое. При ф2п опять же количество этих пугал будет в неограниченном количестве на твинках. Место под пугала и дома не всем хватает, при ф2п эти места начнут занимать еще и твинки не оставлая места рядовым игрокам.
Система оплаты явно должна быть п2п. Сторожил вы не затянете на сервера с ф2п.
Хотите сделать качественно и на долго, сделайте пожалуйста п2п. Народ хочет видеть п2п, я не один сдесь такой :)
однозначно даже если маил сделает ф2п, прийдется ждать евро... с п2п..
любят в россии делать и конфетки г-но

Добавлено через 17 минут
Когда игра выйдет ф2п, сервера заполонят твинки и боты.Не планирует ли майл.ру продажу официального бота,привязанного к аккаунту,как дополнительный источник заработка?
отличный вопрос, тоже хотелось бы услышать ответ на него !

MeRona_renamed_1011443_07062020
05.02.2013, 11:32
Еще ответы, друзья :victory:

Планируется ли активная работа с игроками напрямую в игре? К примеру: специальные пвп турниры, живые квесты-эвенты с участием гм.
Да, планируется.

Большинство локализаторов ру сегмента игнорируют сервис обслуживания аккаунта, рассказывают сказки о том что сменить ник или сделать трансфер на другой сервер невозможно, хотя большинство игроков способны за это платить немалые деньги. Как mail.ru относится к обслуживанию своих клиентов в этом направлении?
Зачастую такое на самом деле невозможно: по причине технического отсутствия данного функционала.

Идёт ли набор в команду? Или в будущую команду по ArcheAge mail.ru
Как в неё можно попасть?
Все актуальные вакансии можно посмотреть тут: http://corp.mail.ru/career/vacancies/

Какими иными методами можно воздействовать, содействовать процессу локализации и издания? (в случае, если ответы на вопросы по п.1 и п.2 - отрицательные)
Участвовать в опросах, быть активным игроком :)

Намекните, есть какие-нибудь другие проекты, которые в процессе "переговоров" и возможно когда-нибудь в будущем будут анонсированы? (крупные MMO).
К сожалению, не могу даже намекнуть :)

Что то как то уныло, заявлено 8 рас, корейцы через год уже ими наверняка обзаведутся, а мы получается будем на год отставать в патчах? иннова-стайл. :facepalm:
Заявленные расы еще не добавлены, по-моему, слишком рано говорить об отставании :)

Будет бан по айпи?
Такое практикуется в исключительных случаях.

Если бан не будет, будет ли платный/бесплатный трансфер с еу на ру и обратно?
Очень странный вопрос, учитывая, что компании, занимающиеся локализацией, совершенно не связаны друг с другом.

Выбор в пользу f2p системы будет только на основе потенциальной прибыльности проекта, или будет учитываться мнение комьюнити?
Говорила выше, что решение принимаем не только мы, но реальные и открытые голосования могут быть весомым аргументом.

Является ли АА приоритетом в игровой стратегии мейлру или есть проекты, на которые вы возлагает бОльшие надежды?
Проект ArcheAge является приоритетным в стратегии компании.

Для чего нужен мейлгвард, если корея без него нормально живет?
При чем тут ArcheAge и MailGuard? Кстати, не очень хорошо живет ;)

Почему именно АА, а не другие проекты?
Нас поразило, что ArcheAge привлекла такое внимание в России, что игроки ради первого тестирования проекта прикладывают столько усилий. Решили оценить проект сами, и нам тоже понравилось, поэтому мы уверены в успехе проекта.

Сколько человек задействовано?
Организационная система крупных компаний сложна, Mail.Ru не исключение. Например, художник арт-отдела не выделяется на проект полностью, а занимается и другими задачами, что позволяет развивать сотрудников и разнообразить художественные иллюстрации, поэтому очень сложно оценить, сколько конкретно человек задействовано в проекте.

Почему слово "предзаказ" в ответе было взято в кавычки? Означает ли это что майл.ру очень хочет ф2п и это желание невольно и неосознанно проявляется в ответах?
Люблю, когда пользователи додумывают что-то свое. Нет, совсем не значит.

Можно ли изменить анимацию хила ?
Хилить сердечками как то не солидно :'(
Передадим разработчикам :D

Планируется ли издание дисковой коллекционки с плюшечками типа ушек-статуэток-альбомчиков?
Да, планируется.

Не рановато ли вы начали отвечать на вопросы, если большинство решений ещё не известно? или это секретная информация?
Нет, не рано :)

Как тут кто то уже спросил, будите ли вы вести какие нибудь дневники разработчика и хотя бы минимально информировать сообщество о стадии локализации? или это секретная информация?
Ответ был выше, планируется :)

Когда запустите сайт и форум? (весна, лето, осень, секретная информация) нужное подчеркнуть!
И вновь ответ уже давался :)

Как мы все знаем, что нельзя просто перейти на ф2п с п2п, этому должна предшествовать большая и долгая подготовительная работа разработчиков, в связи с этим вопрос: корейцы уже начали стряпать версию перехода на ф2п? или дожидаются итогов п2п версии? или это секретная информация?
Странные вопросы и выводы. Переговоры касательно бизнес-модели еще ведутся.

МОжете продемострировать нам скриншоты с переводом? Ведь часть материала вы уже должны были перевести если работа над этим идет.
"Накатки" на клиент еще не было. Материалы для перевода предосталяются совершенно в другом виде. Как только будет первый клиент, обязательно поделимся :)

Сколько ЗБТ вы планируете провести?
План тестирования игры находится в стадии согласования. Он будет включать в себя как минимум закрытое и открытое бета-тестирование.

Будет ли система бронирования ника персонажа?
Да, такая система планируется :)

Работаете в ночную смену? (судя по времени).
Бывает, иногда и в ночную :)

Сколько времени уходит на перевод текста, как проходит сам процесс перевода (от корейского к русскому)?
На перевод текста уходит немало времени, переводчики постоянно находятся с нами на связи: советуются, вносят необходимые исправления. После того как весь текст переведен, мы отсылаем его разработчикам. Они добавляют его в игру и предоставляют нам клиент. Начинается самый кропотливый этап работы: редакторы приводят названия, диалоги и т. д. в соответствие с игровыми предметами и персонажами. Далее следуют несколько промежуточных сборок клиента разработчиками, чтобы отследить все изменения, поправить неточности до тех пор, пока текстовая составляющая не будет готова к выпуску.

Fibonacci_renamed_723420_20032020
05.02.2013, 11:57
Интересует такой вопрос..На вашем сайте для регистрации на ЗБТ нужно было лишь ввести адрес. По каким критериям, в таком случае, вы будете выбирать список тестеров? Ведь не было расширенной анкеты, как например, высылал после заявки на ЗБТ SWTOR, где нужно было указать свой возраст, опыт онлайн игр, возможность тестировать игру не по часу в день, знание языка, опыт участия в ЗБТ и знания игровой динамики. Или же подобная рассылка планируется в дальнейшем?

Не будет ли отдаваться предпочтение крупным кланам и коммьюнити, а обычные пользователи оставлены в стороне? Заранее спасибо за ответ )

acko_renamed_912864_22112020
05.02.2013, 12:12
1) в переговорах по способу оплаты какую модель отстаивает мыльце.ру
где ответ?
я конечно понимаю что если дадите ответ то придет конец вашей сказке что вы не решили какой способ
также сказки что вы обсуждаете оба вида не прокатят так как все понимают если 2 стороны на переговорах то есть 2 мнение
отсутствие ответа я думаю тоже результат и причем не в пользу "но команда ориентирована на выпуск качественного продукта, ведь дело всегда лучше слов..."
так что появился 2 вопрос
ваша локализация будет садится на клиент евро?

Taus13_renamed_744372_09022023
05.02.2013, 13:29
мне так и не ответили, повторюсь.

Вопрос: какое кол. активных подписок (если предположить, что будет п2п) требуется для рентабельности проекта ???

Vakum_renamed_930226_27112020
05.02.2013, 14:43
-какие предложение вынес майл насчет оплаты на переговорах с кореяками, раз рабочая система их не устроила, что и привело к переговорам. или нам просто лапшу вешают а решение насчет способа уже есть
https://forums.goha.ru/showthread.php?t=840011
В этом интервью есть ответ на твой вопрос, честный и без увиливания.

Вовачка
05.02.2013, 15:11
Как вы решите проблему конкуренции ваших двух проектов: локализованной АА и разрабатываемой Skyforge?

divonaction
05.02.2013, 15:34
Я не понял почему потерли мой вопрос:

Сколько лет планируется поддержка проекта? :dunno:

И еще:

Какое минимальное количество символов будет установлено для никнейма?

Пару раз ныткался на проекты где было дурацкое ограничение типа минимум 5-6 символов. :dunno:

timus
05.02.2013, 16:46
впорос задавался - но ответа так и не нашёл
сколько человек онлайн держит сервер?...5к, 10к... спасиб):bow)

zarak11
05.02.2013, 16:56
Сколько по времени будут проводится тесты ?

Unter
05.02.2013, 17:55
Ещё один заход с удалением флейма и флуда

Chaps22
05.02.2013, 18:58
Чем отличаются расы друг от друга помимо: у кого то + к строительсту, у кого то + тп , некоторые по деревьям быстрее лазают и внешность конечно. А статами и еще чем-нидубь будут отличаться?

IvanMosc_renamed_944396_14072022
05.02.2013, 19:03
Пожелание: Ввести ограничение на смешивание букв в нике персонажей, например только русские и цифры либо только английские и цифры (что бы визуально одинаковых ников не было) что бы избежать мошенничества и уловок, и простого "обознался".

и поддерживаю
Какое минимальное количество символов будет установлено для никнейма?

Пару раз ныткался на проекты где было дурацкое ограничение типа минимум 5-6 символов.

надо хотя бы 4 минимум, а лучше 3, хоть их и разберут быстро но все равно лучше..

Fimik
05.02.2013, 19:05
Как вы решите проблему конкуренции ваших двух проектов: локализованной АА и разрабатываемой Skyforge?
Очевидно же, что АА никак не конкурент скайфорджу.
Я не понял почему потерли мой вопрос:

Сколько лет планируется поддержка проекта? :dunno:

Потому, что это мой вопрос (на первой же странице этой темы найдешь). И ответ на него уже был дан.
вопрос задавался - но ответа так и не нашёл
сколько человек онлайн держит сервер?...5к, 10к... спасиб):bow)
Ни одна компания не дает и никогда не давала ответа на подобные вопросы.

divonaction
05.02.2013, 21:25
надо хотя бы 4 минимум, а лучше 3, хоть их и разберут быстро но все равно лучше..
Зачем вообще какие-то идиотские ограничения? Рабский менталитет не мыслит жизни без ограничений? :banghead)

Добавлено через 2 минуты
Потому, что это мой вопрос (на первой же странице этой темы найдешь). И ответ на него уже был дан.
Нет.

Рейтинг@Mail.ru